Страница 20 из 39

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:55
Августа
mark789 писал(а):Сегодня произошла такая ситуация. Мы летом делали одну котировку в районе, срок оплаты был до 25 декабря 2012г.
Все сдали в сроки и без притензий. Сегодня звонят и говорят, что денег в бюджете района нет, и вам платить не будем :-):
Вот такое веселье.
Что делать? Суд? И смысл этого суда, раз у них денег нет. Сумма около 100 тыс, понять и простить или нажаловаться куда нибудь.

в суд, конечно.
а там, с исполнительным листом (или даже с решением суда), глядишь, и деньги найдутся)))
26 декабря исковое можете и подавать.

не, можете, конечно, понять и простить... если вы всёпонимающие и всёпрощающие)))

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 09:41
Kitcompany
Коллега добрый день!
Однозначно в суд если у вас есть время и возможность это сделать. Единственная проблема раньше 25.12.2012 вы не сможете подать суд, так как нет предмета для разбирательства. Наступит 26.12.2012 - направляйте в адрес Заказчика требование об оплате поставки. Обязательно направлять такое с уведомлением, чтобы у вас осталась информация для суда, что вы прилагали усилия для урегулирования ситуации. Если оплаты не будет после такого требования, то однозначно в суд. :a_g_a:
Это Ваши кровные деньги! Государство и так на нас растит Оборонсервисы и прочих миллиардеров!

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:21
mark789
Прошу прощения, прочитал договор. Это нам обещали оплатить до 25 декабря в договоре написанно следующее:

4. СТОИМОСТЬ РАБОТЫ, ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И РАСЧЕТОВ
4.1. Выполненную работу «Заказчик» оплачивает в соответствии с подписанным Контрактом.
4.2. Оплата работы производится по безналичному расчету, на основании выставленных «Подрядчиком» счетов, по мере выделения средств. На основании данного акта производится оплата работ «Подрядчику». После завершения всей работы в целом составляется акт на всю работу. Акт выполненных работ должен быть составлен по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
4.3. Цена муниципального контракта включает в себя все расходы на закупку материалов, перевозку, сборку, наладку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подрядчик по муниципальному контракту должен будет произвести или произведет в соответствии с условиями запроса котировок или на иных основаниях.

Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2012 года, а в части расчетов до полного фактического его выполнения обеими сторонами.

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:13
Августа
мнение то же, можно идти в суд.
только посмотрите в договоре что написано про претензионный порядок.

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:49
Scrat12
mark789 писал(а):Прошу прощения, прочитал договор. Это нам обещали оплатить до 25 декабря в договоре написанно следующее:

4. СТОИМОСТЬ РАБОТЫ, ПОРЯДОК ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ И РАСЧЕТОВ
4.1. Выполненную работу «Заказчик» оплачивает в соответствии с подписанным Контрактом.
4.2. Оплата работы производится по безналичному расчету, на основании выставленных «Подрядчиком» счетов, по мере выделения средств. На основании данного акта производится оплата работ «Подрядчику». После завершения всей работы в целом составляется акт на всю работу. Акт выполненных работ должен быть составлен по форме № КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3.
4.3. Цена муниципального контракта включает в себя все расходы на закупку материалов, перевозку, сборку, наладку, монтаж, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые подрядчик по муниципальному контракту должен будет произвести или произведет в соответствии с условиями запроса котировок или на иных основаниях.

Настоящий контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31.12.2012 года, а в части расчетов до полного фактического его выполнения обеими сторонами.


Здравствуйте!

Формулировка "по мере выделения средств" , столь любимая многими заказчиками означает, что сторонами по данному договору не согласованы сроки оплаты.

Говоря русским языком, заказчик написал в контракте Вам, что заплатит, когда "рак на горе свистнет".

Порядок действий контрагента установлен для таких случаев п. 2 ст. 314 ГК РФ:

Статья 314. Срок исполнения обязательства


1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.


То есть Вам:

1. Нужно подписать у заказчика акты.

2. После их подписания выставить заказчику требование (претензию) в порядке п. 2 статьи 314 ГК РФ об оплате работы в 7-дневный срок, поскольку в договоре фактически не определён конкретный срок оплаты.

3. После этого обратиться в суд для взыскания задолженности.

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:14
Amoars
А кого волнует чужое горе, должны значит обязаны.
Когда пожарники на десятки тысяч штрафы рисуют, их это как то не напрягает, что в бюджете денег нет и не заложены.

Re: Нет денег в бюджете

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:17
mark789
Scrat12 спасибо попробуем

срок приема работ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:30
genri
12 декабря срок выполнения работ. реальная сдача может быть 24.12. за задержку сдачи работ капает пеня.
заказчик требует сдавать 19.12 - мотивируя тем что платеж иначе не успеет пройти в казначействе. иначе грозит расторжением контракта и оплатой работ готовых на 19 декабря. как действовать в таких случаях?

Re: срок приема работ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:35
Дмитрий23
genri писал(а):12 декабря срок выполнения работ. реальная сдача может быть 24.12. за задержку сдачи работ капает пеня.
заказчик требует сдавать 19.12 - мотивируя тем что платеж иначе не успеет пройти в казначействе. иначе грозит расторжением контракта и оплатой работ готовых на 19 декабря. как действовать в таких случаях?

не вредничать!!! просто нам, заказчикам, устанавливают сроки такие и при всем желании, они не смогут оплатить вам после 19, следовательно снимут деньги с заказчика и на следующий год могут и не дать. так что в Ваших интересах успеть сдать.

Re: срок приема работ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 12:37
AlexP
Исходить необходимо из сроков, установленных и прописанных в документации и контракте.