shsa писал(а):Renesmee писал(а):Добрый день!
Уважаемые форумчане, обращаюсь к Вам за помощью как к более опытным специалистам. Очень надеюсь, что у кого-то возможно уже была аналогичная практика, или опыт в подобных вопросах. Нахожусь в отчаянии, так как с 94-ФЗ никогда не работала...
Мы имеем: Заказчика, Оператора, Собственника.
Ситуация: Оператор выиграл тендер по 94-ФЗ на оказание услуг связи Заказчику. Госконтракт подписан. В соответствии с условиями контракта оператор должен был начать оказывать услуги до определенной даты. Для того чтобы оказывать данные услуги Оператору необходимо протянуть кабель в здании Собственника, у которого арендует помещение Заказчик. Собственник всячески препятствует этому (не заключает договор, позволяющий протянуть кабель в его здании) в связи с чем Оператор не имеет возможности начать оказывать услуги Заказчику в срок, предусмотренный контрактом (просрочка исполнения обязательства уже 4 дня). Заказчик грозит подать в суд на расторжение контракта и соответственно РНП.
Теперь собственно вопрос: насколько реально при развитии данной ситуации не попасть в реестр недобросовестных поставщиков (ведь по сути из-за действий собственника у оператора нет и не было технической и практической возможности начать оказывать услуги в срок )? С собственником и с заказчиком велась переписка почти каждый день, в которой у одного активно просили решить вопрос с прокладкой кабеля, с другим, что из-за отсутствия согласия мы ничего сделать не можем. Все письма есть. Прошу Вашей помощи, так как никогда не имела дела с 94-ФЗ и все это страшно. Заранее спасибо всем кто сможет поделиться мнениями и мыслями относительно сложившейся ситуации.
притяните статью 328 Гражданского кодекса к действиям Заказчика.
Попросите у Заказчика договор аренды, почитайте что там написано про порядок оборудования зданий.
просто у нас в контрактах написано, что мы размещаем оборудование у них в помещении, но нет нигде пунктов об их обязанностях относительно предоставить доступ относительно решить вопрос с собственником (как мы обычно во всех наших договорах прописываем)...
и по факту мы им говорим: "напишите собственнику" (потому что если бы они тоже начали контактировать с собственником процесс пошел бы быстрее гораздо), а они тихо слились и сидят ждут...я понимаю, им пофиг и это наша проблема но все же...
Но у нас в договоре в наших правах есть пункт, что мы имеем право получать от заказчика содействие в оказании услуг в соответствии с условиями контракта...только вот условиями контракта ничего такого не прописано...
Спасибо Вам за ответ. на счет договора аренды надо будет узнать у менеджеров, но боюсь, что они откажут нам его передавать.