1. Ну в каком состоянии взяли, в таком и обслуживайте. Если что-то выйдет из строя - вы это ремонтируете. А то, что вышло из строя до приемки объекта в эксплуатацию, вас вообще никак не касается. Выкатываете им отдельный счет на ремонт и баста. Надо стоять на этом.
2. Но есть минус. В предмете контракта указано, что вы не только ТО осуществляете, но еще и ремонтируете:
1.1.Заказчик поручает, а исполнитель обязуется оказывать услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту, аварийному обслуживанию сантехнических систем, приборов и оборудования, узлов коммерческого учета отдельно стоящих объектов заказчика в соответствии с приложением.
То есть заказчик может вас попросить отремонтировать всю сантехнику.
Здесь вам надо смотреть следующие пункты договора:
1. Приложение к договору, в котором определен вид и объем
работ.2. Приложение к договору, в котором определен тип и количество
материалов и оборудования.3. Локальный сметный расчет. В нем определен как вид работ, так и количество необходимых материалов.
В целом, работаете строго по этим приложениям. Если в смете написано "замена труб - 10 метров" - меняете 10 метров труб. Не 9 метров и не 20 метров, а именно 10.
Если требуется заменить трубы, т.к. они гнилые, но в смете этот вид работ не задан и материалы не заложены - трубы меняются силами заказчика, либо по отдельному договору.
Ну как-то так.