Страница 64 из 95

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:30
Дембель
Nastya писал(а):Добрый день !
Помогите пожалуйста,
Договор заключили на площадке! произошла проблема со спекой ( вина Заказчика) через месяц разбирательств заказчик полностью меняет спеку и мы заключаем доп. Соглашение Прошел год они нам выставляют счет за просрочку поставки 71 день просчет от даты заключения договора, Мы написали, что просчет нужен от доп. соглашение На что они в ответ
Согласно договору срок поставки составляет 14 календарных дней с момента заключения договора, доп.соглашением иного не предусмотрено, а соответственно нет оснований для пересчета неустойки.

А в Доп. Соглашении указаны сроки и все основания на него опираться

Шлите их лесом. Пусть подают в суд..........у них там самих походу косяки не хилые.........Если подадут на вас в суд, протяните их через прокуратуру-хай почистят там ихние ряды............

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:42
Tangel88
rus94 писал(а):вы хотите сказать что другая работа работнее чем эта? :-)

есть два простых варианта:
1. метод проб и ошибок... типа делаете как умеете, но этот вариант череват КоАПом
2. кидаете клич на форуме или по соседним организациям вашего региона... приходит к вам добрый человек, вы ему кофе и печеньки он вам помощь по регистрации сведений, ну и просто консультации)))

другая то не работнее :-): наоборот гос закупки на первом месте стоят.. просто и другую работу тож нельзя закидывать :-(
первый то вариант мог бы и устроить.. только бы знать где что пробывать то.. :-):

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 13:44
Дмитрий23
Tangel88 писал(а):первый то вариант мог бы и устроить.. только бы знать где что пробывать то..

:-) видно Вы КоАП не читали, иначе так бы не сказали. там самый маленький штраф 3 тысячи. так что второй вариант куда дешевле обойдется :-ok-:

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:11
Любка
Tangel88 писал(а):все законы и руководства пользователей перечитывать особо времени нет (у меня еще и другая работа имеется) да и так уже мозг кипит от такого объема информации.. :-(


кабы я сама знала, что от меня хотят..
но на сколько я поняла, имеются уже подписанные договоры по охране (как у единственного поставщика я так поняла) и их нужно теперь разместить на сайте..


не регистрировала контракты 1,5 года, но основное вряд ли изменилось..
заходи в программу ЕАИСТ (у тебя должен быть пароль и логин, либо по ЭЦП)
где-то должна быть вкладка "регистрация нового контракта" (или как-то так)
далее просто заполняешь графы:
дата подписания контракта, сроки действия контракта, сроки исполнения

потом - заказчик (тут либо ваша организация, либо кто за вас проводил торги)
плательщик
поставщик

- выбираешь из реестра организаций, если какой-либо организации нет - то есть специальная анкета, ее шаблон можно взять у горячей линии ЕАИСТ, заполняешь - отправляешь им на почту.. на следующий день организация будет в реестре

потом выбираешь основание размещения заказа, лот..
сохраняешь
добавляешь обеспечение исполнения контракта (поставщик должен был предоставить вместе с подписанным контрактом)

+спецификация (там если еще один пункт, где требуется выбрать ОКДЭП, ОКПО, ОКДЭП лучше взять из карточки аукциона) сохраняешь, два раза назад

потом сканируешь контракт, прикладываешь, подписываешь электронно, ставишь штампик на бумажном варианте (или такого уже нет?..) осталось только отслеживать платежки, исполнение, закрытие.. ))

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:20
Abera
Если все-таки сведения нужно подавать, то почитайте Постановление Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191
Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр"

Там "усе" пошагово написано)

А начать нужно с личного кабинета-реестр контрактов-создать сведения (зеленый плюсик) и далее по инструкции

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 16:23
Fanat
Если прошло 3 дня со дня заключения контракта то спешить уже необязательно... :-):

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:25
-DinKa-
Tangel88 писал(а):Добрый день! Срочно нужна помощь!

Ситуация такая.. я только что устроилась на работу экономистом и практически ничего не знаю про гос.закупки.. С нормативной базой можно сказать вкратце на работе меня ознакомили, а вот с самим процессом проведения гос. закупок и с работой в WEB-торгах нет.. и сотрудник, который работал до меня ничего объяснять не стала перед уходом..
завтра срочно нужно будет размещать гос.контракты по охране, а я даже представления не имею что это и с чем это едят.. :-( Подскажите пожайлуста с чего вообще нужно начинать и что из себя представляет весь процесс размещения гос. контрактов (хотя бы основные этапы - что за чем нужно сделать?) Инструкцию по WEB-торгам почитала, но ничего толком не поняла :-( к тому же есть подозрение, что сотрудник, который работал до меня не совсем "добросовестно" относилась к работе с этой программой и вполне могла что-то не заполнить или заполнить неверно..
Помомгите пожайлуста вникнуть в суть работы в WEB-торгах :cry_ing:


А я вот вам очень советую найти кого-то, кто практикует закупки в вашей отрасли и в вашем субъекте. Позвоните тем, кому сдаете отчеты, пусть вас сведут. (Министерство или администрацию города, если вы муниципал). Работать вам еще предстоит не мало, по каждой мелочи вопрос не задашь на сайте. Подводных камней много возникает, да и у каждого субъекта все равно свои "обычаи и традиции". Меня вот попервой очень спасала девочка, которая до меня работала... Вам в этом плане сочувствую...

Re: СРОЧНО нужно разобраться

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 17:44
Tangel88
-DinKa- писал(а):А я вот вам очень советую найти кого-то, кто практикует закупки в вашей отрасли и в вашем субъекте. Позвоните тем, кому сдаете отчеты, пусть вас сведут. (Министерство или администрацию города, если вы муниципал). Работать вам еще предстоит не мало, по каждой мелочи вопрос не задашь на сайте. Подводных камней много возникает, да и у каждого субъекта все равно свои "обычаи и традиции". Меня вот попервой очень спасала девочка, которая до меня работала... Вам в этом плане сочувствую...

спасибо за совет, вчера как раз нашла такую организацию, которая за спасибо консультирует :-): вчера даже съездила к ним, со мной персонально посидели показали основное что да как.. повезло вообщем :-):

сегодня только другая проблема обнаружилась.. :-(
контракты которые нужно было размещать превышают сумму малой закупки (около 180 т.р. в квартал), но входят в категорию закупок до 400 т.р. По закону в ст. 55, п. 14.1 написано, что архивы имеют право заключать контракт с ед. поставщиком на сумму до 400 т.р.
Консультировались с разными специалистами, сказали, что имеем право проводить как закупку у единственного поставщика, но возникает вопрос - как вносить все это дело в план-график?? если там прописывать как закупку до 400 т.р. то это получается нужно делать разбивку по кварталам (а у нас договоры уже на год заключены), если оформлять на год то нужно писать как закупка у единственного поставщика.. но сказали что так писать нельзя :-(
вообщем путаница какая-то.. :ny_tik: сегодня полный вынос мозга был..
кто что подскажет? что делать?

Re: помогите новичку разобраться

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 09:24
BilliBons
Здравствуйте!
Вот ситуация: согласовали, что от УРЗ подписантом в муниципальном контракте будет указан генеральный директор. Но тут выясняется, что у директора нет ЭЦП и поэтому от УРЗ контракт подписал сотрудник, на которого есть доверенность подписывать контракт и у которого есть ЭЦП.
На наш вопрос "А почему бы сразу в подписантах не указать этого сотрудника?" Ответ "Мы тыщу раз так делали!!!"
Имеем ли мы право подписывать контракт, где в тексте указан ген директор, а ЭЦП другого человека?
Времени на протоколы разногласий нет.
Спасибо.

Re: помогите новичку разобраться

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 11:07
Alienora
Казус. IMHO, нельзя так делать. И, следовательно, нужно признать их уклонившимися от подписания контракта.