Страница 31 из 47

Re: объем работ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 10:16
rus94
яна попова писал(а):в ходе работ возникли естественно разногласия ..по объемам работ.перед нами встал вопрос о изменении объема работ без изменения набора выполняемых работ и без изменения цены котракта.объемы не изменятся ни меньшую сторону не в большую. например по первоначальному проекту было 50 рулонов обоев и 50 литров клея но в процессе производства работ целисообразнее применить 60 рулонов и 40 литров,соответственно набор работ не изменяется и в лимит цены мы укладываемя,но объяснить грамотно заказчику что 94 фз не запрещает этого я не могу((помогите вы.ссылаясь на что я могу разъяснить .спасибо

и где в 94 фз есть разъяснение понятия -Объем работ(и есть ли оно вообще)

грамотно не объясните, т.к. запрещает, ч.5 ст. 9

Re: объем работ

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:13
видавший виды
Попробуйте переговорить с заказчиком о составлении акта замены кол-ва материалов и составьте исполнительную смету в рамках цены контракта. Только закончилась проверка КСП - замечаний по этому поводу не было (были замечания, что доп. соглашения не сделаны - проверяющие из КСП руководствовались ислючительно ГК РФ - а с 94-фз это, как известно параллельные мирЫ) т.к. у нас сметы составляет соответствующая структура ГРСБ безвозмездно на основании договора, почти все сметы составлены так, что в процессе производства работ возникает объективная необходимость их корректировки. Т.к., допы запрещены, мы составляем акты и исполнительные сметы, естественно нигде это не регистрируется, а архивируется совместно с основными документами на случай проверки. Если смета - результат ПСД - Заказчик подписывает авторский лист у проектировщика на его согласие изменений, если тот согласен с ними. Ну, а если Заказчик упирается - поклейте 50 рулонов, остальное пусть Заказчик закупает путем ед. поставщика (п.14ч.2 ст.55 - до 100 тыр), а 10 литров клея оставьте Заказчику для его нужд. В принципе, это проблемы Заказчика, как выйти из сложившейся ситуации.

Re: Возможна ли замена заказчика по госконтракту?

СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 14:25
Челябинск
Письмо Минэкономразвития РФ от 05.06.2009 N Д05-2813

Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:08
Тулячка
Добрый день, специалисты!
Нужна помощь абсолютному новичку в госзакупках.
Заключили муниципальные контракты по результатам запроса котировок.
Теперь возникает потребность внести в него ряд изменений. Изменения не касаются цены и сроков.
Ч. 5 ст. 9 Закона посмотрела.
Про невозможность изменения условий, указанных в частях 11 и 12 этой статьи поняла.
А вот ссылки на остальные положения закона....
Какие конкретно условия нельзя менять, так и не поняла... :nez-nayu:
Может кто разъяснит? Или скинет ссылку, где почитать, что б понятно стало!
Спасибо всем откликнувшимся!

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:14
rus94
давайте сделаем проще, скажите что надо изменить, вам подскажут можно или нет и на основании чего!)

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:21
Amoars
изменения допускаются только исправление грамматических ошибок. Давая согласие поставщик соглашается со всеми "тараканами" документации, если до заключения контракта не потребовал внесения или разъяснения

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:27
Тулячка
Контракт на демонтаж торговых палаток.
Бывшие сотрудники прописали, что прием результатов работ оформляется формами КС2, КС3, которые в данном случае не нужны, т.к. не капитальное строительство.
Хотим поменять это, т.к. подрядчик обоснованно такие формы заполнять не хочет.
Думается, что это прямое нарушение ч. 12 ст. 9.
Хотя стороны готовы подписать любые иные формы акта приема выполненных работ...

Исходя из этого, на будущее, хочу для себя окончательно понять, что нельзя менять в уже заключенном контракте допниками.
Срок, размер неустойки, порядок ее начисления и т.п., порядок приема результатов менять нельзя никогда. Правильно?
А что еще?

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:28
Тулячка
Amoars писал(а):изменения допускаются только исправление грамматических ошибок. Давая согласие поставщик соглашается со всеми "тараканами" документации, если до заключения контракта не потребовал внесения или разъяснения

Я мун. заказчик. Зачастую изменение в наших интересах.

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:34
Amoars
Тулячка писал(а): т.к. подрядчик обоснованно такие формы заполнять не хочет.

А когда подрядчик подписывал контракт, о чем думал?
Если подрядчик не "пальцегнутый" а адекватный, перепишите контракт, без данных требований и подмахните заново, без всяких допсоглашений. Документация хранится в одном "кармане" а контракт в другом, сверять никто не будет.

Re: Изменение условий контракта - не могу разобраться

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 10:44
rus94
Amoars писал(а):
Тулячка писал(а): т.к. подрядчик обоснованно такие формы заполнять не хочет.

А когда подрядчик подписывал контракт, о чем думал?
Если подрядчик не "пальцегнутый" а адекватный, перепишите контракт, без данных требований и подмахните заново, без всяких допсоглашений. Документация хранится в одном "кармане" а контракт в другом, сверять никто не будет.

подмахнуть заново мысь не самая плохая, но есть некоторые НО:
Проект контракта который на ООСе висеть остался в разделе "документация" это как, ерунда?
Еще, возможно они уже скан контракта ГРБСу заслали... тоже гемор.