Страница 4 из 95

Re: Подскажите как разместить заявку

СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 14:49
Павлик
Ах да точно! только через эксплоер открывается!

Re: Подскажите как разместить заявку

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 12:44
kapa
Галина у меня ОПЕРА и все работает, может быть важна версия.

Подтверди то, не знаю что... А скорее - как

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 11:38
Cage Мария
А как вы подтверждаете то, что обычно необходимости подтверждать:
1. непроведение ликвидации и /или отсутствие решения арбитражного суда о банкротстве
а) Не обращаете на это внимание
б) Пишите письмо-декларацию в свободной форме
в) Чешите в Арбитраж за справкой (кто так делает - расскажите что, как и куда. Мы еще ни разу так не делали, но был тут один случай... который заставлет нас начать получать такие документы)
2. Неприостановление деятельности
- Не обращаете на это внимание
- Пишите письмо-декларацию в свободной форме
- Или иное (что? расскажите, чем можно подтвердить это)
3. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков
Раньше я распечатывала справку с сайта, теперь тоже так жедать? Что-то изменилось?

Ну и до кучи. Первый раз у нас потребовалось подтвердить выполнение УРЗами за последние 5 лет.... работ по строительсту, реконструкции кап. ремонту объекта. Как подтверждаете? Делаете копии договоров, актов? Или просто в письме перечень договоров и Заказчиков приводите?

Заранее спасибо за ответы!

Re: Подтверди то, не знаю что... А скорее - как

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 12:04
Wall-e
если речь идет о конкурсе - пишу в свободной форме декларацию, если ОАЭФ - игнорирую, ибо требование незаконно.
Проверять эти данные должен заказчик, если хочет. Участник только декларирует (в конкурсах)

Re: Подтверди то, не знаю что... А скорее - как

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:59
DTS
Ну и до кучи. Первый раз у нас потребовалось подтвердить выполнение УРЗами за последние 5 лет.... работ по строительсту, реконструкции кап. ремонту объекта. Как подтверждаете? Делаете копии договоров, актов? Или просто в письме перечень договоров и Заказчиков приводите?

разрешение на ввод, акт приемки-достаточно. но мы еще Ф-3 прикладываем

Вопросы по работе на площадке Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:08
Эмили
Добрый день, уважаемые коллеги!

Наша компания впервые решила ввязаться в электронный аукцион - и сразу масса вопросов.
Очень расчитываю на помощь опытных профессионалов.

Исходная информация:
1. Площадка Сбербанк-АСТ (регистрация есть)
2. Открытый электронный аукцион, первая часть до 19.09, вторая до 22.09, сам аукцион 26.09.
3. Размер обеспечения заявки 16 800 руб.

Вопросы:
1) к какой дате на нашем электронном счете должна лежать сумма в размере обеспечения заявки? к 19.09? к 22.09?
2) с победителя аукциона удерживается сумма в размере обеспечения заявки или только какая-то ее часть? если часть - то какая? это где-то прописано?
3) если заказчиком прописана марка товара без слов "или эквивалент" - а наш товар имеет одну букву отличия в маркировке (эта букву добавляет производитель чтоб отличить свой товар, от такого же, но выпущенного другим заводом) - нам лучше в согласии указать конкретные технические характеристики и описание своего товара без указания марки?
Заранее буду благодарна за оперативные ответы.

Re: Вопросы по работе на площадке Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:16
Олег
Здравствуйте!
1) обеспечение должно быть на момент подачи заявки, с этого момента соответствующая сумма будет заморожена
2) удерживается (по-моему 5 тысяч рублей фиксированно) .. где-то прописано точно :) думаю, в регламенте работы площадки
3) если в ТЗ написано "Товарный знак" без эквивалента, то допускать будут только "Товарный знак" слово в слово.

Re: Вопросы по работе на площадке Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:25
Маратыч
2)В размере обеспечения заявки, но не более 3 000 рублей

Re: Вопросы по работе на площадке Сбербанк-АСТ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2011, 17:28
Эмили
Олег, спасибо большое!

т.е. деньги на счете должны быть к 19.09, спишется (не дай Бог победить!))) скорее всего фиксированная сумма, а вот по товарному знаку еще вопрос - если во всех документах (счет,накладная, госконтракт) мы будем прописывать товарный знак требуемый заказчиком, и только в паспорте на изделие будет фигрурировать товарный знак с дополнительной буквой - это будет считаться с точки зрения закона нарушением и основанием для внесения компании в РНП?
Для понимая объясню что у нас за ситуация - товар по техническим характеристикам обсолютно одинаков, мы предлагаем продукт давно известный на рынке, зарекомендовавший себя, а не продвигаем новую марку, но российские производители его все обхывают ТОВАР, и украинский (это наш) - ТОВАР-А.
Вот такая ситуация.

Нужна помощь! Договоры до 100000

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:52
nata220
Здравствуйте. Были допущены следующие ошибки:
1)Недавно работаю по госзакупкам. Зарегистрировала договор на сумму до 100 000 и отправила на контроль в УМЗ, после чего обнаружила, что он уже был зарегистрирован и отправлен на контроль.
2)Зарегистрировала договор на определенную сумму, после чего мне дали еще один акт с дополнительной суммой по договору (т.е. имелось 2 акта). И я еще раз рарегистрировала договор ну уже на дополнительную сумму( по второму акту).
Чем мне грозят такие ошибки? Как их можно исправить?