Страница 22 из 39

Re: срок приема работ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:33
Августа
Дмитрий23 писал(а):ну в том то и дело что оплата то тянеться, пока суд да пересуд минимум пол года пройдет

не факт, было, что и добровольно заказчики платили (уже после подачи искового...)

Re: срок приема работ

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 20:37
Дмитрий23
значит было с чего платить. обслуживаю две организации: один руководитель "из кожи" вон лезет, что бы все норм сделать, другой сидит на попе ровно, так как знает что подадут в суд и денег сверху спустят :ts_ss:

Проблема по оплате

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:58
Dmitrii.U.
Всем добрый день.
Возникла такая ситуация: разместили запрос котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих. Предметом запроса котировок были системные блоки – 8 шт. (мышки, клавиатуры, Операционная Система, Microsoft Office), мониторы – 5 шт., а так же отдельно Операционная Система, Microsoft Office по 2 шт.
Все хорошо – поставили, принесли счет. И вот тут возникла проблема. В бухгалтерии уже заложили сумму по 310 статье, в связи с тем, что мониторов на 3 штуки меньше чем системных блоков, эти пресловутые 5 мониторов и 3 системных блока нельзя оплатить по 310 статье, возможно только по 340 статье, а Операционная Система и Microsoft Office вообще 226 статья.
Все отчеты уже сданы, деньги нужно потратить, со статьи на статью уже не перекинуть.
Единственное, что нам пришло в голову – составляем допник на уменьшение количества поставляемого товара, цены и покупаем 5 полных комплектов. Тратим хоть какие-то деньги.
Может кто-нибудь подскажет?

Re: Проблема по оплате

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:05
Августа
Dmitrii.U. писал(а):Всем добрый день.
Возникла такая ситуация: разместили запрос котировок на поставку компьютерной техники и комплектующих. Предметом запроса котировок были системные блоки – 8 шт. (мышки, клавиатуры, Операционная Система, Microsoft Office), мониторы – 5 шт., а так же отдельно Операционная Система, Microsoft Office по 2 шт.
Все хорошо – поставили, принесли счет. И вот тут возникла проблема. В бухгалтерии уже заложили сумму по 310 статье, в связи с тем, что мониторов на 3 штуки меньше чем системных блоков, эти пресловутые 5 мониторов и 3 системных блока нельзя оплатить по 310 статье, возможно только по 340 статье, а Операционная Система и Microsoft Office вообще 226 статья.
Все отчеты уже сданы, деньги нужно потратить, со статьи на статью уже не перекинуть.
Единственное, что нам пришло в голову – составляем допник на уменьшение количества поставляемого товара, цены и покупаем 5 полных комплектов. Тратим хоть какие-то деньги.
Может кто-нибудь подскажет?

здесь не допник, а расторжение

Re: Проблема по оплате

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:10
Dmitrii.U.
здесь не допник, а расторжение

Здесь три момента
1. Товар поставлен, поставщик вряд ли захочет его расторгать.
2. Деньги нужно потратить.
3. Даже если расторгнем, то провести другой запрос котировок не успеем - новый год на дворе.

Re: Проблема по оплате

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:14
Августа
Dmitrii.U. писал(а):
здесь не допник, а расторжение

Здесь три момента
1. Товар поставлен, поставщик вряд ли захочет его расторгать.
2. Деньги нужно потратить.
3. Даже если расторгнем, то провести другой запрос котировок не успеем - новый год на дворе.

это я к тому, какой допник на уменьшение количества поставляемого товара может быть при ЗК?
а по теме - это вам лучше заказчики подскажут...

Господа Заказчики! А если вы не успели потратить деньги?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:20
Светлана Светлая
Что же происходит, если Заказчик не успевает потратить до конца года выделенные ему деньги на определенные нужды? Слышала, что тогда финансирование в следующем году могут урезать. Как это происходит? Урезают по своему усмотрению; ровно столько, сколько вы не потратили или есть стандартный расчет, на сколько процентов урезать в таком случае? Поделитесь, пожалуйста. :-):

Re: Господа Заказчики! А если вы не успели потратить деньги?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:26
Валерия
У нас за такое всех нагибают, увольняют, деньги на следующий год не дают, так, что наш район осваивает до копейки.

Re: Господа Заказчики! А если вы не успели потратить деньги?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:51
Светлана Светлая
Вообще денег не дают? :sh_ok: или просто часть финансирования урезают?

Re: Господа Заказчики! А если вы не успели потратить деньги?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 22:30
nbn
Официальных документов пока нет (информация требует дополнительного подтверждения), но устно нам сообщено, что со следующего 2013 года неизрасходованные деньги переходят на следующий год, но как это будет проводиться на практике еще не известно. Администрации районов не всем дадут их тратить.