Страница 12 из 95

Re: Заказчик требует сертификации

СообщениеДобавлено: 13 янв 2012, 03:24
Грань
:D Полагаю, вопросов больше нет?

P.S. Имела ввиду, требует указать в заявке.

Вопрос от новичка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 06:09
Akarapidoz
К какому кварталу отнести прямой договор заключённый 26 декабря 2011 года. Услуги будут предоставляться в течении января и проплата будет в январе.

Re: Вопрос от новичка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 06:58
Pravdorub
Я так понимаю для определения объема по "одноименке" вопрос, если да, согласно разъяснению мин фина ( письмо от 9.12.2010 № Д22-2193) датой размещения-считаеться дата заключения контракта. тоесть в вашем случае 4 квартал 2011г.

Re: Вопрос от новичка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 12:55
Akarapidoz
Спасибо большое за ответ. Если есть у кого другое мнение по этому поводу, либо ещё факты подтверждающие правоту вышеизложенного ответа, прошу написать.

Re: Вопрос от новичка.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:09
kselt
Считается по дате заключения, абсолютно точно.

Re: Нет финансирования!!!" Как выбить оплату?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 09:35
agroachtuba
К стати, к вопросу о смене наименования - у заказчика поменялось наименование и реквизиты, контракт был заключен в конце 2011 года, срок поставки - 60 дней, уведомили они нас об изменениях только тогда, когда мы с ними связались и стали согласовывать день и место передачи товара, возможность разгрузки. Каким образом должны оформляться такие изменения? Накладные не выписываю - жду, когда создадут доп соглашение с новыми реквизитами.

Re: Нет финансирования!!!" Как выбить оплату?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 09:54
kselt
Необходимо заключить дополнительное соглашение.

Re: Нет финансирования!!!" Как выбить оплату?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 10:15
zakazchik2
agroachtuba писал(а):К стати, к вопросу о смене наименования - у заказчика поменялось наименование и реквизиты, контракт был заключен в конце 2011 года, срок поставки - 60 дней, уведомили они нас об изменениях только тогда, когда мы с ними связались и стали согласовывать день и место передачи товара, возможность разгрузки. Каким образом должны оформляться такие изменения? Накладные не выписываю - жду, когда создадут доп соглашение с новыми реквизитами.


Ждите пока заказчик поменяет наименование, а возможно и реквизиты будут менять...как только они оформят все документы и согласуют их с вышестоящими организациями, можете заключать доп.соглашение и ждать оплату.

Re: Нет финансирования!!!" Как выбить оплату?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 10:25
Jenja
возможно у меня паранойя...
а если заказчик не спешит оформлять доп.соглашение? накладные не подписаны, следовательно товар не поставлен... что дальше? РНП?

Re: Нет финансирования!!!" Как выбить оплату?

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 10:56
zakazchik2
Когда последний день поставки товара??? Если есть время подождать (срок поставки еще не вышел) тогда, думаю нужно подождать с поставкой. А если уже последние дни, тогда поставляйте товар либо на наименование старой организации (обосновывая тем что доп. соглашение с вами заказчик не заключил), либо попросите факсом или почтой скинуть вам новые реквизиты и наименование, и поставьте таким образом на новое наименование товар. Я бы на вашем месте сделала так: поставила товар на старое наименование и реквизиты как указано в контракте, или согласовала бы с заказчиком как им нужно, если они молчат и на контакт не идут, то это их проблемы поставляйте на то что указано в контракте, с вас будут взятки гладки, вы поставили товар в срок.
И потом войдите в положение заказчика, у них тоже куча проблем с переименованием возможно им вообще не до вас. Попробуйте все интересующие вас вопросы по телефону уточнить с заказчиком который занимается вашим контрактом или с бухгалтерией, и подготовьте доп. соглашение сами при желании конечно. И все успокоятся)))