Страница 2 из 3

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:32
scorpiodz
С той стороны писал(а):То же присоединись к вопросу. Айтишник ушёл в отпуск, перед этим у руководства согласовал закупку системного блока, выставил мне поручение и убыл отдыхать. Написано буквально "Приобрести системный блок Lenovo H50-05 (90BH0033RS)" Вопрос: Я в акционнике в техзадании могу написать "Lenovo H50-05 (90BH0033RS) или аналог?"и пусть Поставщик ищет аналог :smu:sche_nie: , или обязательно надо написать те показатели товара, каким он должен быть аналогичен? И тогда надо отлавить айтишника и выяснить, какие показатели он считает существенным в системнике?! :zvez_ochki:

просто указать "или аналог" нельзя. Если не указывать "или эквивалент", то нужно обосновать, почему только леново.
Если указать "эквивалент", то должны быть параметры эквивалентности - типа память объемом от 1 гб, частота процессора от 2000 Гц, мощность блока питания от 400 W и т.д. Т.е. переписываете основные характеристики своего компа, которые для Вас важны и указываете "не более", "не менее " и т.д., чтобы можно было предложить то, что будет возможно лучше, чем Вы хотите

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 16:36
Зароков
rus94 писал(а):
Зароков писал(а):Подскажите, пжл, на основании какой статьи закона, можно жалобить Зака в ФАС, по необходимости согласования?

ст. 33 не предусматривает возможности согласовывания чего либо в отношении объекта закупки.

Кроме того, согласовывание предполагает волеизъявление Зака.. проще говоря, вам могут не согласовать)

пс. начните с запроса)


Всем доброго! Отправил запрос, получил ответ:

ВОПРОС:
Здравствуйте!
В Части 3 Тех.части прописано согласование с Заказчиком цветов и их оттенков(каркаса, кожи, обивки) поставляемых кресел и диванов.
Подскажите, пжл, в каком формате и в какой момент времени происходят данные согласования?
Спасибо
[/i]
ОТВЕТ:[/u][/b]
Требования к потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), техническим и функциональным характеристикам, безопасности, размерам Товара, его упаковке, отгрузке, к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Товара и иные требования, установлены в таблице 1.2.1. Части III. «Техническая часть. Заказ на поставку товара» Документации об аукционе в электронной форме.
Для создания гармоничного интерьера, оттенки (каркаса, кожи, обивки) поставляемых кресел и диванов будут согласованы с победителем торгов после подписания контракта по месту нахождения Заказчика.


Ничтоже сумняшеся, это разве не повод для подачи жалобы в ФАС?


СПАСИБО,

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 17:44
OMZ
Зароков писал(а):Ничтоже сумняшеся, это разве не повод для подачи жалобы в ФАС?


СПАСИБО,

ответ на запрос? Заказчик ответил на поставленный запрос.

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:42
Зароков
OMZ писал(а):
Зароков писал(а):Ничтоже сумняшеся, это разве не повод для подачи жалобы в ФАС?


СПАСИБО,

ответ на запрос? Заказчик ответил на поставленный запрос.


Из предыдущих постов в этой ветке, я понял, что необходимость согласования с Заказчиком чего-либо, да еще и после аукциона, это повод для жалобы в ФАС? Разве не так?

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 19:00
OMZ
Зароков писал(а):Из предыдущих постов в этой ветке, я понял, что необходимость согласования с Заказчиком чего-либо, да еще и после аукциона, это повод для жалобы в ФАС? Разве не так?

Все верно.
Но Вы в своем запросе спросили как проходит согласование. Вам ответили. Запрос надо было строить в другом ключе.

Re: Значения эквивалентности

СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 00:13
Зароков
OMZ писал(а):
Зароков писал(а):Из предыдущих постов в этой ветке, я понял, что необходимость согласования с Заказчиком чего-либо, да еще и после аукциона, это повод для жалобы в ФАС? Разве не так?

Все верно.
Но Вы в своем запросе спросили как проходит согласование. Вам ответили. Запрос надо было строить в другом ключе.


Спасибо.
Просто нет у нас в штате юриста...
Я подумал, что перед жалобой в ФАС, надо подать запрос и получить ответ от Зака, к-ый чётко и внятно характеризует его(Зака) позицию...
Теперь, когда маски сброшены :-) , можно жалобить?

п.с. Тем паче при большом объёме закупки, срок исполнения контракта всего 3 дня. Это навевает на грустные мысли...И как-то сразу хочется кликнуть на подмогу матроса Железняка (не путать с современным однофамильцем))

отказ ЗАказчика от согласования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:09
Татьяночка
Привет!!
не могу спорить что данный форум лучший способ решить сложившуюся ситуацию с Закам. Но все же

Мы типография. По контракту обязаны подготовить макет, согласовать его и отправить в печать после утверждения.
Но Зак не хочет нести ответственность за макет, который он согласовывает.
тогда в чем суть согласования? материал дает сам Заказчик, но он с ошибками. мы их исправили. но в случае обнаружения в нем ошибок после печати - Зак будет выставлять штраф - 10% (поверьте - это весома сумма) и надо будет переделывать за свой счет.
На сколько я понимаю, Зак должен нести ответственность за то, что он согласовал(к сожалению, в контракте только - согласовать макет с Заказчиком и ничего не расписано). Но это же не правильно!
Я понимаю , почему Зак так делает, но все же...убытки нам не нужны((

Re: отказ ЗАказчика от согласования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:12
Leksele
И что?
Как заставить Зака согласовать макет?

Re: отказ ЗАказчика от согласования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:16
Татьяночка
скорее как заставить его нести ответственность, если такой ответственности нет в Контракте. но его действия ведут к поставке некачественного товара

Re: отказ ЗАказчика от согласования

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 14:19
Leksele
неправильный посыл
нужно, чтобы на вас не было ответственности за поставку некачественного товара
это сапсем другой расклад
достигается соответствующими документами