Вопросы: запрос предложений в электронной форме
Добавлено: 28 авг 2018, 17:50
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения особенностей запроса предложений в электронной форме (особенности подачи заявок, организации и проведения).
Быстрый переход
────────────────
Подскажите, пожалуйста!
Никогда не участвовали в запросе предложений в электронной форме, а тут столкнулись с ситуацией, что срочно нужно подать заявку, а, собственно, застопорились с тем, какие нужны документы.
Подскажите, что указывать в этих графах:
1. (Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, необходимыми для выполнения работ)- это каким-то документом нужно подтверждать? На площадке РТС - тендер стоит только пустой продолговатый прямоугольник, т.е., туда что-то нужно вписать, а что именно?
2. (Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами), также стоит прямоугольник, тоже, что туда писать?
3. (Предложение о цене контракта), также стоит прямоугольник. Тут можно, просто, вписать свою цену или нужно еще какой-то документ прикрепить.
4. (Документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов) это документ по товарам, которые будут использоваться при работах?
5. (Требование к информации и документам для предоставления участниками Согласно п. 23 ч. 2 Информационной карты запроса предложений в электронной форме) я у них такого документа не нашла, что в нем обычно бывает, может кто знает?
Просто, до подачи заявки осталось 2 дня, я бы так посидела, в интернете поискала и нашла бы нужную инфо, но сейчас времени нет, срочно нужно все подготовить, ну, так получилось, только сегодня узнали, что аукцион не признали и будет запрос предложений... Подскажите, пожалуйста!
Данная тема предназначена для обсуждения особенностей запроса предложений в электронной форме (особенности подачи заявок, организации и проведения).
Быстрый переход
────────────────
Подскажите, пожалуйста!
Никогда не участвовали в запросе предложений в электронной форме, а тут столкнулись с ситуацией, что срочно нужно подать заявку, а, собственно, застопорились с тем, какие нужны документы.
Подскажите, что указывать в этих графах:
1. (Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, необходимыми для выполнения работ)- это каким-то документом нужно подтверждать? На площадке РТС - тендер стоит только пустой продолговатый прямоугольник, т.е., туда что-то нужно вписать, а что именно?
2. (Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами), также стоит прямоугольник, тоже, что туда писать?
3. (Предложение о цене контракта), также стоит прямоугольник. Тут можно, просто, вписать свою цену или нужно еще какой-то документ прикрепить.
4. (Документы, подтверждающие соответствие участника закупки и (или) предлагаемых товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов) это документ по товарам, которые будут использоваться при работах?
5. (Требование к информации и документам для предоставления участниками Согласно п. 23 ч. 2 Информационной карты запроса предложений в электронной форме) я у них такого документа не нашла, что в нем обычно бывает, может кто знает?
Просто, до подачи заявки осталось 2 дня, я бы так посидела, в интернете поискала и нашла бы нужную инфо, но сейчас времени нет, срочно нужно все подготовить, ну, так получилось, только сегодня узнали, что аукцион не признали и будет запрос предложений... Подскажите, пожалуйста!