Страница 51 из 75

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:04
Просто Петр
Кристина_ писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, выписку из ЕГРЮЛ можно предоставлять на электронном носителе с подписью налоговой, или надо только на бумаге? Котировка была в бумажном виде. Спасибо!

Можно на флешке с подписью налоговой, если Зак примет.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:06
Просто Петр
Вредная писал(а):Я тоже считаю, что на бумаге. Получить выписку на бумажном носителе можно двумя способами. Первый способ - оригинал непосредственно в самой налоговой. И второй способ - обратиться к нотариусу, которая распечатает Вашу выписку (или Вы распечатаете самостоятельно и принесете нотариусу), размещенную на сайте налоговой службы, заверит и вручит Вам за отдельную плату.

Доброго начала недели, девушка!
Дискуссионно. Если документооборот Зака позволяет принимать электронный носитель в ЗК, то почему бы и не на флешке/диске с ЭЦП налоговой?

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:49
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):Я тоже считаю, что на бумаге. Получить выписку на бумажном носителе можно двумя способами. Первый способ - оригинал непосредственно в самой налоговой. И второй способ - обратиться к нотариусу, которая распечатает Вашу выписку (или Вы распечатаете самостоятельно и принесете нотариусу), размещенную на сайте налоговой службы, заверит и вручит Вам за отдельную плату.

Доброго начала недели, девушка!
Дискуссионно. Если документооборот Зака позволяет принимать электронный носитель в ЗК, то почему бы и не на флешке/диске с ЭЦП налоговой?

Если дискуссионно, то зачем тогда прикладывать электронный носитель к контракту, если Зак может сам открыть сайт и посмотреть выписку? Мы же с Вами пользуемся электронными площадками, которые являются платформой с наличием оператора для осуществления электронного документооборота между двумя контрагентами? В рамках запроса котировок подача заявок осуществляется на бумажном носителе, контракт заключается на бумажном носителе, так почему выписка должна быть на электронном носителе? Между двумя контрагентами в рамках таких процедур нет соглашения об электронном документообороте, нет оператора, который позволит производить обмен документами в электронной форме. Вот когда реализуется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок через ЕИС, тогда, я считаю, вопрос о легитимности выписки и контракта в электронном виде будет закрыт.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 14:57
Просто Петр
Вредная писал(а):Если дискуссионно, то зачем тогда прикладывать электронный носитель к контракту, если Зак может сам открыть сайт и посмотреть выписку? Мы же с Вами пользуемся электронными площадками, которые являются платформой с наличием оператора для осуществления электронного документооборота между двумя контрагентами? В рамках запроса котировок подача заявок осуществляется на бумажном носителе, контракт заключается на бумажном носителе, так почему выписка должна быть на электронном носителе? Между двумя контрагентами в рамках таких процедур нет соглашения об электронном документообороте, нет оператора, который позволит производить обмен документами в электронной форме. Вот когда реализуется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок через ЕИС, тогда, я считаю, вопрос о легитимности выписки и контракта в электронном виде будет закрыт.

Вы путаете понятия. Выписка на флешке ни разу не электронный документооборот.Она существует физически, только вместо бумаги- электронный носитель.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:01
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):Если дискуссионно, то зачем тогда прикладывать электронный носитель к контракту, если Зак может сам открыть сайт и посмотреть выписку? Мы же с Вами пользуемся электронными площадками, которые являются платформой с наличием оператора для осуществления электронного документооборота между двумя контрагентами? В рамках запроса котировок подача заявок осуществляется на бумажном носителе, контракт заключается на бумажном носителе, так почему выписка должна быть на электронном носителе? Между двумя контрагентами в рамках таких процедур нет соглашения об электронном документообороте, нет оператора, который позволит производить обмен документами в электронной форме. Вот когда реализуется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок через ЕИС, тогда, я считаю, вопрос о легитимности выписки и контракта в электронном виде будет закрыт.

Вы путаете понятия. Выписка на флешке ни разу не электронный документооборот.Она существует физически, только вместо бумаги- электронный носитель.

А программное обеспечение у потенциального счастливчика Заказчика уже установлено, чтобы распознать ЭЦП на предлагаемом документе?

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:06
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):Если дискуссионно, то зачем тогда прикладывать электронный носитель к контракту, если Зак может сам открыть сайт и посмотреть выписку? Мы же с Вами пользуемся электронными площадками, которые являются платформой с наличием оператора для осуществления электронного документооборота между двумя контрагентами? В рамках запроса котировок подача заявок осуществляется на бумажном носителе, контракт заключается на бумажном носителе, так почему выписка должна быть на электронном носителе? Между двумя контрагентами в рамках таких процедур нет соглашения об электронном документообороте, нет оператора, который позволит производить обмен документами в электронной форме. Вот когда реализуется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок через ЕИС, тогда, я считаю, вопрос о легитимности выписки и контракта в электронном виде будет закрыт.

Вы путаете понятия. Выписка на флешке ни разу не электронный документооборот.Она существует физически, только вместо бумаги- электронный носитель.

из закона Об электронной подписи
2. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 настоящего Федерального закона.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:09
Просто Петр
Вредная писал(а):А программное обеспечение у потенциального счастливчика Заказчика уже установлено, чтобы распознать ЭЦП на предлагаемом документе?

Внимательно читаем, девушка :mi_ga_et:
Просто Петр писал(а): Если документооборот Зака позволяет принимать электронный носитель в ЗК, то почему бы и не на флешке/диске с ЭЦП налоговой?

post412691.html#p412691

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:13
Вредная
VAG писал(а):
В документации вообще про выписку вообще ничего не указано! Ни слова. Думаю связаться тогда с Заком, у него спросить.

Это в законе есть.
По выписке - 50/50. Многие заки принимают с сайта налоговой. Некоторые - нет.Налоговая бумажную выписку делает сейчас долго - 10 дней (по крайней мере у нас так). А нотариусы заверять выписку с сайта налоговой отказываются. Кроме того у нотариуса заверенная копия бумажной выписки стоит дороже, чем оригинал в налоговой.

В разных регионах по своему "с ума сходят". У нас нотариусы заверяют с сайта. Выписка из налоговой не более 7 дней выдается, 200 руб., а если срочно - два дня 400 руб., а в случае нотариально, то в порядке живой очереди в тот же день. Стоимость боюсь соврать. Тариф на заверение учредит. документов. 500 руб., а вот выписку как считает нотариус в этом году, не знаю. Возможно, как раньше, постранично.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:15
Вредная
Просто Петр писал(а):
Вредная писал(а):А программное обеспечение у потенциального счастливчика Заказчика уже установлено, чтобы распознать ЭЦП на предлагаемом документе?

Внимательно читаем, девушка :mi_ga_et:
Просто Петр писал(а): Если документооборот Зака позволяет принимать электронный носитель в ЗК, то почему бы и не на флешке/диске с ЭЦП налоговой?

post412691.html#p412691

Еще раз: при условии, что у Вас с потенциальным Заказчиком есть соглашение об электронном документообороте!

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:18
Ансвет
Вредная писал(а): Еще раз: при условии, что у Вас с потенциальным Заказчиком есть соглашение об электронном документообороте!

Внимательней читаем к каким именно ЭЦП сие относится.