Страница 36 из 75

Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:37
samatv
Выиграли запрос котировок. По извещению у нас есть 8 дней на предоставление подписанного договора и выписки. Заказчик предлагает прислать скан подписанного договора и выписки заранее, утверждая, что на площадке есть сроки размещения подписанного договора.
Вот думаю, что заказчик просто торопится. Ведь по 44 ФЗ срок заключения от 7 до 20 дней.
Какой срок размещения подписанного договора на площадке?

Re: Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:52
ДиМкА
samatv писал(а):Вот думаю, что заказчик просто торопится. Ведь по 44 ФЗ срок заключения от 7 до 20 дней.
Какой срок размещения подписанного договора на площадке?

Заказчик когда подпишет со своей стороны, то у него будет три рабочих дня для публикации его в реестре контрактов.

Re: Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:59
samatv
ДиМкА писал(а):Заказчик когда подпишет со своей стороны, то у него будет три рабочих дня для публикации его в реестре контрактов.


То есть фактически заказчик может подписать договор 26 числа, а вывесить на площадку договор 29 июля. Сегодня 6 июля вывесили протокол проведения.

Re: Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 14:10
Irina09
samatv писал(а):Выиграли запрос котировок. По извещению у нас есть 8 дней на предоставление подписанного договора и выписки. Заказчик предлагает прислать скан подписанного договора и выписки заранее, утверждая, что на площадке есть сроки размещения подписанного договора.
Вот думаю, что заказчик просто торопится. Ведь по 44 ФЗ срок заключения от 7 до 20 дней.
Какой срок размещения подписанного договора на площадке?

На какой площадке? Контракты на площадках (имеется ввиду торговых), не размещаются. Они размещаются только в ЕИС в реестре контрактов. ( У вас же котировка, а не аукцион).

Re: Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 14:13
ДиМкА
Номер закупки, так будет проще.

Re: Сроки размещения на площадки

СообщениеДобавлено: 10 июл 2017, 14:14
samatv
Спасибо за ответы. С заком пришли к соглашению по срокам.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:38
Блэйки
Добрый день. Нужна консультация по вопросу заключения контракта.
11.09.2017 был размещен и опубликован протокол оценки и рассмотрения заявок по котировке. По факту контракт подписывать нам 19.09.2017. Но, протокол слетел и исчез. Его нет ни в общедоступе, ни где. Ведутся пустые перепески с тех поддержкой, когда решится вопрос неизвестно, а поставка товара 20.09.2017 без изменений, так как мероприятие уже должно быть. Вот и вопрос:
Можем ли мы, заключить контракт по факту рассмотрения и вскрытия конвертов? То есть отсчет от 11.09.2017? На чем мы можем основываться? Или тут без вариантов и ждать официальной публикации протокола?

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:17
OMZ
Блэйки писал(а):11.09.2017 был размещен и опубликован протокол оценки и рассмотрения заявок по котировке.

Подтверждения есть?

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 14:29
Блэйки
OMZ писал(а):
Блэйки писал(а):11.09.2017 был размещен и опубликован протокол оценки и рассмотрения заявок по котировке.

Подтверждения есть?

Да, конечно, все есть. С 13.09.2017 направляю ежедневно запросы по форме в техподдержку, каждый день обновляю скриншоты. Пока результатов нет. Вот и пытаюсь найти ответ по заключению контракта, так как ни операторы, ни техподдержка ЕИС не могут ответить и решить проблему.

Re: Вопросы: подписание контракта после запроса котировок

СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 15:12
OMZ
Блэйки писал(а):
OMZ писал(а):
Блэйки писал(а):11.09.2017 был размещен и опубликован протокол оценки и рассмотрения заявок по котировке.

Подтверждения есть?

Да, конечно, все есть. С 13.09.2017 направляю ежедневно запросы по форме в техподдержку, каждый день обновляю скриншоты. Пока результатов нет. Вот и пытаюсь найти ответ по заключению контракта, так как ни операторы, ни техподдержка ЕИС не могут ответить и решить проблему.

ну если есть подтверждение что протокол точно был размещен - заключайте контракт.