Страница 4 из 22
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 17:19
Tany
Полярник писал(а):Если конверт - стандартный конверт служб доставки - то скорее всего (но не факт!) внутри его еще один конверт почтового образца, на котором уже всё указано.
В том то и проблема, есть ли внутри конверт? А конверт хитрый, пластиковый и оторвав полоску обратно не прикрепишь.
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 17:26
Tara1606
Tany писал(а):Полярник писал(а):Если конверт - стандартный конверт служб доставки - то скорее всего (но не факт!) внутри его еще один конверт почтового образца, на котором уже всё указано.
В том то и проблема, есть ли внутри конверт? А конверт хитрый, пластиковый и оторвав полоску обратно не прикрепишь.
Мне, кажется, за обезличиный конверт сразу Заказчик отклоняет!!! а вы святые - спрашиваете, что вам делать... побольше бы таких Заказчиков
респект Вам и уважение
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 17:38
Alienora
Tany писал(а):Полярник писал(а):Если конверт - стандартный конверт служб доставки - то скорее всего (но не факт!) внутри его еще один конверт почтового образца, на котором уже всё указано.
В том то и проблема, есть ли внутри конверт? А конверт хитрый, пластиковый и оторвав полоску обратно не прикрепишь.
Ну я бы тогда, наверное, на первой по срокам котировке на вскрытии вскрыла комиссионно: если внутри есть конверт и можно узнать на какую котировку данная заявка, тогда уж дальнейшие действия - вскрывать или отложить. Если же внутри конверта другого конверта нет, а заявка подана на другую котировку, цену не озвучивать, конверт заклеить и пометить. Отметить это в протоколе вскрытия.
Не знаю, правильно ли.
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 18:28
Tany
Tara1606 писал(а):Tany писал(а):Полярник писал(а):Если конверт - стандартный конверт служб доставки - то скорее всего (но не факт!) внутри его еще один конверт почтового образца, на котором уже всё указано.
В том то и проблема, есть ли внутри конверт? А конверт хитрый, пластиковый и оторвав полоску обратно не прикрепишь.
Мне, кажется, за обезличиный конверт сразу Заказчик отклоняет!!! а вы святые - спрашиваете, что вам делать... побольше бы таких Заказчиков
респект Вам и уважение
Да не святые мы, а дело в том что данная проблема не предусмотрена нашим ФЗ-44, по которому мы работаем. Перечитали весь параграф вдоль и поперек, но о том что за информация должна быть указана на конверте котировочной заявки ничего не сказано. А отклонить в срок поданную заявку не имеем право.
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 18:32
rus94
ТС, я повторюсь
rus94 писал(а):с чего вы решили что в этом конверте котЗаявка?
только не говорите что курьер вам об этом сказал.
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
20 ноя 2014, 21:20
скорпиос
Отправьте в канцелярию, а они там пусть кому-нибудь его отпишут. На склад например. И пусть он там лежит.
Re: Информация на конверте котировочной заявки
Добавлено:
21 ноя 2014, 05:17
Tany
rus94 писал(а):ТС, я повторюсь
rus94 писал(а):с чего вы решили что в этом конверте котЗаявка?
только не говорите что курьер вам об этом сказал.
В наш отдел поступают именно котировочные заявки, а остальная корреспонденция приходит в канцелярию.
почта поздно доставила заявку
Добавлено:
22 дек 2014, 11:07
Noril4anka
Здравствуйте. Подскажите, что можно сделать. Заказчик утверждает, что почта доставила заявку поздно и он ее поэтом у согласно п.5 ст.77 44-ФЗ даже не рассматривал. Но у нас есть подозрение, что заказчик лукавит. Так как помимо нас было еще две заявки и суммы гораздо выше нашей. Как поступить в такой ситуации? Как проверить, что в этом действительно виновата почта. Или просто нужно написать жалобу в ФАС и они сами во всем разберуться. За ранее спасибо.
Re: почта поздно доставила заявку
Добавлено:
22 дек 2014, 11:08
Олег
Никак не проверите. Заявки не стоит подавать почтой.
Re: почта поздно доставила заявку
Добавлено:
22 дек 2014, 11:15
Katerina_Kos
За любой полученный документ, либо за любую посылку нужно расписываться, вполне возможно почта так же проставляет и время получения. Позвоните на почту, поинтересуйтесь.