Страница 1 из 5

Ситуация: отклонение из-за подписи заявки

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:15
Алеkcей
────────────────
Отклонение по проблемам с подписью (в том числе ЭП) или печатью на заявке.

Быстрый переход
────────────────

Всем добрый день.
Скажите пожалуйста, отклонили котировочную заявку подписанную не усиленной ЭЦП. Насколько это правомерно?
Предложили подавать либо в конверте, либо с использованием единой информационной системы.
Всех заранее благодарю.

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:29
KatyaMil
Алеkcей писал(а):Всем добрый день.
Скажите пожалуйста, отклонили котировочную заявку подписанную не усиленной ЭЦП. Насколько это правомерно?
Предложили подавать либо в конверте, либо с использованием единой информационной системы.
Всех заранее благодарю.

Добрый день!
Если в документации было прописано наличие усиленной подписи ЭЦП, то правомерно...подайте на бумажном носителе.
А у Вас какая закупка 44-ФЗ или 223-ФЗ?

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 14:39
1year
как давно эта подпись у вас?
какой удостоверяющий центр?
я бы на вашем месте позвонила в УЦ и уточнила по поводу подписи.
если она действительно простая-отклонение правомерно.

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 19:51
Алеkcей
KatyaMil писал(а): А у Вас какая закупка 44-ФЗ или 223-ФЗ?

44-ФЗ.

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 23:38
скорпиос
Ну читайте букварь. Там же написано, что котировки подаются в бумажном виде, или в электронном через ЕИС. Но так, как ЕИС ещё нет, то и электронных заявок то же. Ссылку на официальный комментарий от департамента Минэка я уже где то на форуме размещал.

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 10:59
1year
скорпиос писал(а):Ну читайте букварь. Там же написано, что котировки подаются в бумажном виде, или в электронном через ЕИС. Но так, как ЕИС ещё нет, то и электронных заявок то же. Ссылку на официальный комментарий от департамента Минэка я уже где то на форуме размещал.


на практике получается, что многие заказчики все-таки принимают заявки по электронной почте.

Re: Отклонение заявки по причине отсутствия усиленной ЭЦП

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 15:55
скорпиос
1year писал(а):
скорпиос писал(а):Ну читайте букварь. Там же написано, что котировки подаются в бумажном виде, или в электронном через ЕИС. Но так, как ЕИС ещё нет, то и электронных заявок то же. Ссылку на официальный комментарий от департамента Минэка я уже где то на форуме размещал.


на практике получается, что многие заказчики все-таки принимают заявки по электронной почте.

Ну это они на свой страх и риск. Просто есть многие "спецы", которые за деньги вешают всякую лапшу слушателям всяких там курсов. А просто напрячься малость, за бесплатно, пошерстить по тырнету, по офсайту, глянуть на официальные документы, это лень. Это трудно. Вот и в результате могут быть всякие не предсказуемые (относительные) ситуации.

Заказчик не увидел ЭЦП и отклонил!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:27
1987
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста...
Ситуация следующая:
Отправил котировочную заявку с эцп в формате "doc". Заказчик отклонил заявку потому что не видит эцп (хотя эцп 100% имеется, другие заказчики видят и принимают заявки).
Причина отказа: "Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок ч.7 ст. 78 44-ФЗ. Электронный документ не подписан цифровой подписью."

В извещении есть вот такой пункт: "- Котировочные заявки подписываются электронной цифровой подписью с помощью средств Microsoft Word, позволяющих обнаружить наличие действительной ЭЦП в Microsoft Word 2003 или 2007."

1. Есть ли смысл писать жалобу в фас?
2. Имеет ли право заказчик требовать подписывать котировочные заявки определенным офисом?

Заранее спасибо!

Re: Заказчик не увидел ЭЦП и отклонил!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:32
Onono
Имеет смысл , нет.

Re: Заказчик не увидел ЭЦП и отклонил!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 11:33
Bondarenko
Есть такая проблема. Некоторые версии ПО заказчика не видят ЭЦП. Я обычно после отсылки заявки звоню заказчику, прошу убедиться, что всё ок и потом жду результата