Страница 13 из 89

Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:09
Necta
Уважаемые форумчане. Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос.
Отправил заявку (Запрос котировок) по электронной почте. Подписал все как надо (не в первый раз). Да... так для справки, пользуюсь программой the bat.
Так вот, пришло сообщение обратно, якобы оно не дошло до адресата.
"Это автоматически сгенерированного Уведомления о Статусе Доставки

ЭТО ТОЛЬКО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

ВАМ НЕ НУЖНО ПОВТОРНО ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ.

Доставка следующим получатель был отложен:

sonmc@indox.ru

Сообщение будет повторена в течение 2 или более дней(ы)

Техническое описание временный сбой:
Получатель сервер не принял наши запросы на подключение. Узнайте больше на http://support.google.com/mail/bin/answ ... nswer=7720
[(0) indox.ru. [82.98.86.177]:25: Connection timed out]"

Это значит, что нашу заявку не рассматривали, так как ее нет.
Что с этим можно поделать?

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:14
rus94
Necta писал(а):Уважаемые форумчане. Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос.
Отправил заявку (Запрос котировок) по электронной почте. Подписал все как надо (не в первый раз). Да... так для справки, пользуюсь программой the bat.
?

так для сравки, 44фз не предоставляет урзам возможность подавать заявки на эл почту заказчиков)

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:22
Necta
Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:28
rus94
Necta писал(а):Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com

урзы это участники размещения заказа, это по старому, по повому узы- участники закупки...т.е. это вы)
Не важно откуда ушла ваша заявка, 44фз не дает права отправлять элЗаявки с электронного ящикак уза на ящик закачика)))...

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:32
eclipse
Позвоните, уточните, получили они заявку или нет, если получили , попросите подтверждение по электронке.

(вообще подовать котировку по электронке нельзя, но уж об этом им не говорите))

Re: Не дошла заявка по вине почты получателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:32
gsx-r600
Necta писал(а):Урзы это кто? Заявка официально ушла с нашей gmail.com


УРЗ - участник размещения заказа. Вообще до введения ЕИС заявки (если речь идет о котировках) подаются в конвертах. Но некоторые заказчики все же принимают электронно.

В ФАСе говорили (раньше по 94-му было так), что УРЗ должен сам удостовериться о том, что заказчик получил заявку и требовать от Зака подтверждение. Т.е. вы должны получить сообщение, что заявка зарегистрирована под таким-то номером, до этого момента заявка считается не поданной, такая была позиция фас по 94-му. По 44-му в плане подачи на емэил я практики не знаю

Re: Единая информационная система

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 11:49
ShSergey
У нас тоже Заказчик написал в документации
Согласно ч.1 Статьи 5. 44-ФЗ: В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Следовательно до ввода в ЕИС подача заявок в электронной форме осуществлена не может быть.

Хотя раньше подавали 2 котировки в электронном виде и их приняли. Попробую подать и этому Заказчику котировку в электронном виде.

"Взломали" почту Заказчика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 09:27
AndreRus
Товарищи, помогите советом!
Участвовали в запросе котировок. Заявку подавали по электронной почте. Заказчик говорит, что у него якобы, взломали почту, и даже не учитывает нашу заявку в протоколе. При этом по цене у нас самое лучшее предложение.
Подскажите, что делать в такой ситуации? :ne_vi_del:

П.С.: Победила контора, которая обычно "побеждает" в этом регионе по данной тематике с подозрительно маленьким отрывом от цены предпоследнего предложения?

Re: "Взломали" почту Заказчика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:00
mdss
Они вообще не обязаны принимать вашу КЗ по электронке.

Re: "Взломали" почту Заказчика

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 10:03
AndreRus
mdss писал(а):Они вообще не обязаны принимать вашу КЗ по электронке.

Вообще-то обязаны. У них в котировочной документации была прописана возможность подачи по электронной почте.