ЛипецкФГБУАлё писал(а):А есть уже такие практики, может ссылку скинете, мы ведь не первые. Плиз
Отклонять без вариантов.
Решение Ростовского УФАС России от 21.02.2019 № 263/03Заявителем в жалобе указано, что конкурсная комиссия Заказчика необоснованно отклонила его заявку на участие в
конкурсе, так как в составе первой части заявки им указано согласие на выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями конкурсной документации, а также указана последовательность цифр, не позволяющая идентифицировать участника закупки и нарушить принцип анонимности.
...
Согласно сведений, предоставленных Оператором электронной площадки и представителем Заказчика, Заявитель предоставил согласие на выполнение работ в соответствии с условиями конкурсной документации с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки, а также в первой части заявки прикрепил файл, в котором указал текст: «Настоящей заявкой участник выражает согласие на поставку товара, выполнение работ или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. +7 918 587-25-75».
Вышеуказанные цифры имеют написание, характерное для номера телефона, так как «+7» является международным телефонным кодом Российской Федерации и количество цифр в номере совпадает с количеством цифр в телефонных номерах РФ.
Указание номера телефона в первой части заявки прямо нарушает требования п.З ч.З ст.54.5 Закона, так как в соответствии с п.1 ч.б ст.54.5 Закона, номер телефона является частью информации об участнике закупки, и среди прочих сведений об участнике закупки, номер телефона должен содержаться во второй части заявки. Аналогичное требование к содержанию второй части заявки установлено Заказчиком в пункте 28 Информационной карты документации об открытом конкурсе.
Таким образом, конкурсная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями ч.ч.З-4 ст.54.5 Закона, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
http://zakupki.gov.ru/controls/document ... tId=831184А Вот обратный случай
Решение ФАС России от 22.04.2019 по делу № 19/44/105/1028В соответствии с частью 5 статьи 54.4 Закона о контрактной системе в первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не допускается указание сведений об участнике открытого конкурса в электронной форме, подавшем заявку на участие в таком
конкурсе, а также сведений о предлагаемой этим участником открытого конкурса в электронной форме цене контракта. При этом первая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется.
...
На заседании Комиссии установлено, что при заполнении вышеуказанной формы участнику закупки необходимо представить сведения, в том числе, о наименовании участника закупки, что не соответствует части 5 статьи 54.4 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика, установившего в Конкурсной документации ненадлежащее требование о предоставлении в составе первой части заявки на участие в Конкурсе сведений об участнике закупки, нарушают часть 4 статьи 54.4 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
http://zakupki.gov.ru/controls/document ... tId=863301В этой статье вопрос также обсуждался
Как быть с «лишней» информацией в первых частях заявок участников закупок
http://auctionvestnik.ru/pdf/2019/AV_427.pdf