А мне версия с отклонением очень нравится:
http://forum.garant.ru/?read,28,2162429Решение Красноярского УФАС России от 24.06.2014 N 482Существо жалобы: необоснованный отказ в допуске к участию в открытом конкурсе подателю жалобы.
...
Из содержания жалобы следует, что на официальном сайте
http://zakupki.gov.ru уполномоченным органом по просьбе заказчика было опубликовано извещение о проведении закупки ... путем проведения открытого конкурса. ООО "П" подало заявку на участие в конкурсе. Конкурсной комиссией, в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 11.06.2014, заявке ООО "П" отказано в допуске к участию в открытом конкурсе. Податель жалобы полагает, что отказ в допуске неправомерен, нарушает его права и законные интересы.
Представитель заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что заявка ООО "П" содержит два ценовых предложения, следовательно,
конкурсная комиссия не может сделать достоверные выводы о том, какую конкретно цену желает предложить участник закупки.
...
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, на основании части 5 статьи 53 Закона о закупках, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Правила оценки конкурсных заявок участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085. В соответствии с пунктом 4 указанных правил заказчик устанавливает в документации о закупке, среди прочего, следующий критерий оценки: цена контракта....
Таким образом, сведения, представленные участником закупки в Форме N 1 и Форме N 4 противоречат друг другу, следовательно,
конкурсная комиссия не сможет сделать достоверные выводы и предлагаемой участником цене контракта.
Протокол рассмотрения и оценки конкурсных заявок от 11.06.2014 содержит следующее обоснование отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО "П": участником закупки ООО "П" представлены противоречивые сведения, а именно: в "заявке на участие в открытом конкурсе" (Форма N 1) участник предлагает выполнить работы за 33 928 770, 01 рублей, при этом в таблице предложения (Форма N 4) указана сумма 15 000 000 рублей.
Таким образом конкурсной комиссии не представляется возможным определить ценовое предложение данного участника. На основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией принято решение отклонить заявку участника ООО "П".
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС пришла к выводу о том, что конкурсная комиссия, отклонив заявку ООО "П" не допустила нарушения требований части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов участника закупки ООО "П".
Решение: признать жалобу ООО "П" необоснованной.