Страница 3 из 3

Re: ЛЮДИ! Помогите разобраться с критериями и рейтингами!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 13:56
ЕвгенийСПБ
Коэффициента значимости критериев какие?

Re: ЛЮДИ! Помогите разобраться с критериями и рейтингами!

СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 12:09
Ирина-Ирина
Из Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085, у вас должны установлены предельные величины значимости критериев оценки заявок, в зависимости от выполнения работ, а потом уже расчет производить

Зак меняет условия при оценке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:27
slimmail
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Интересная история происходит в одном из конкурсов.

Заказчик вывесил условия в которых сказано, что:
1. опыт будут считать только по зарегистрированным в ЕИС договорам исполненным.
2. Опыт от начальной максимальной цены (545 тыс)

Участвовало 2 участника

В итоге:
1. Нам ставят "0" в критерии опыт (у нас где-то тысяч на 700 общий опыт который подтверждён актами в ЕИС)
2. Конкуренту ставят максимальный бал и пишут, что у него на 82,5 млн. контрактов выполнено, хотя компания зарегистрирована меньше года назад. А в ЕИС у него заключено около 5 контрактов каждый примерно по миллиону, но статус у них "Исполнение"
3. к протоколу оценки зак прикрепляет условия оценки, где пишет, что минимальный опыт 1 млн.

вот собственно вопрос:
1. на какие статьи попадает зак?
2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?

в ФАС уже написали
чтобы документацию участника проверили на достоверность

Re: Зак меняет условия при оценке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 09:00
inagro
slimmail писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
вот собственно вопрос:
1. на какие статьи попадает зак?
2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?

в ФАС уже написали
чтобы документацию участника проверили на достоверность

1. часть 2 ст 7.30
нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, -
влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. да

Re: Зак меняет условия при оценке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 16:31
slimmail
Маловато им как-то за это. Это же по сути жесткое проявление коррупции, где своего продвигают.

Может можно им что-то построже. Они же по сути подтасовали результаты

Re: Зак меняет условия при оценке

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:18
Leksele
slimmail писал(а):2. Реально ли отстранить фиктивного победителя и получить этот контракт?

"Фантастика у нас в другом отделе" (с)

Re: Постановление Правительства РФ N 1085

СообщениеДобавлено: 19 июл 2017, 22:40
Андрей7519
В рамках постановления № 1085 что относится к услугам специализированной организации?

Re: Постановление Правительства РФ N 1085

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 00:14
ДиМкА
Андрей7519 писал(а):В рамках постановления № 1085 что относится к услугам специализированной организации?

п. 11 ст. 3 специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 настоящего Федерального закона;
Статья 40. Специализированная организация
1. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.
2. Выбор специализированной организации осуществляется заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом.
3. Специализированная организация осуществляет указанные в части 1 настоящей статьи функции от имени заказчика. При этом права и обязанности в результате осуществления таких функций возникают у заказчика.
4. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком на основе контракта и связанных с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), при осуществлении ею указанных в части 1 настоящей статьи функций от имени заказчика.
5. Специализированная организация не может быть участником закупки, в рамках которой эта организация осуществляет функции, указанные в части 1 настоящей статьи.

Решение ФАС России от 06.04.2015 по делу № К-315/15
Суть жалобы: Заказчик неправомерно привлек при проведении конкурса к участию специализированную организацию.
Решение: Жалоба признана необоснованной, так как довод заявителя не нашел своего подтверждения. Дополнительно: Действия заказчика, не разместившего на официальном сайте проектно-сметную документацию в полном объеме, не соответствуют п. 1 ч. 1 ст. 50, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, нарушают ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1533089

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю № 06/1002 от 02.03.2016 по делу № 06/198-16
...
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчик в Конкурсной документации необоснованно установил требование о предоставлении участников в составе конкурсной заявки платежного поручения с отметкой банка.
2. Заказчиком не установлено количественные объемы (количество процедур) оказываемых по контракту услуг.
3. Заказчик в проекте контракта не указал надлежащий порядок оплаты услуг.
4. Заказчик не указал в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок участников по нестоимостному критерию оценки.
5. Заказчиком не установлены надлежащие ограничения к участникам Конкурса при применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики.
...
Комиссия приходит к выводу о том, что порядок оценки заявок по нестоимостному критерию оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» при присвоении участнику 25 баллов при описании качественных, функциональных и экологических характеристик услуг по сопровождению установлен Заказчиком ненадлежащее, поскольку положения Конкурсной документации не содержат количественного выражения предоставленных участником требуемых Заказчиком предложений («в том числе: предложения по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; предложения по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)). При этом соответствующие сведения содержаться при описании 100 балльной оценки («не менее 20 предложений по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; не менее 20 предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; не менее 10 предложений по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)) или 50 балльной оценки («не менее 15 предложений по совершенствованию закупочной деятельности заказчика; не менее 15 предложения по повышению эффективности расходования денежных средств при проведении заказчиком закупок; не менее 5 предложений по оказанию заказчику дополнительных услуг в сфере закупок с учетом выполнения всех требований Технического задания (Приложение № 1)» (цитата Конкурсной документации)).
Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правил от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.
...
http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/car ... id=1608590
http://solutions.fas.gov.ru/to/krymskoe ... 80cd149e97