Страница 6 из 44

Re: Критерий опыт и качество

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 16:10
1year
Irina09 писал(а):
Fargus_far писал(а):Всем доброго времени суток!
Конкурс.
Помимо ценового критерия, установлено два критерия - качество и опыт.
Два участника. Один представил один контракт со всеми приложениями, другой несколько контрактов со всеми приложениями. Соответственно по критериям оба набирают по 100 балов. Или так как один представил несколько контрактов, то и ему больше балов?

Аналогично вопрос по качеству. Оба участника раскрыли, как будут выполнять ТЗ. Но один более подробно. Опять же субъективно. Так при прочих равных им нужно выставлять одно и тоже количество балов или разное?

Заранее спасибо за советы.


Когда вы выставляете критерии нестоимостные, вы обязательно должны сделать показатели, по которым их затем можно оценить. Есть ПП-1085 где уточняется, как это нужно делать. Как у вас оценивается качество-? А опыт? Н-р : от 5 до 10 контрактов - 5 баллов, от 10-до 50- 30 баллов и т.д ( Ну это я условно). А у вас что? Субъективно быть не может. Что-то вы не так сделали, по-моему.


+++
все должно быть прописано. просто так накидывать/убирать баллы нельзя.

Re: Критерий опыт и качество

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 16:49
sirena098
Если у Вас не установлено предельное значение по этим показателям, то считают по формуле из п.23 ПП 1085
23. В случае если для заказчика лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (НЦБi), определяется по формуле:

НЦБi = КЗх100х(Ki/Kmax),

где:
КЗ - коэффициент значимости показателя.
В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
Ki - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.

АКТ выполненных работ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:49
savevvv
Добрый день.
У меня такой вопрос, наша организация участвовала в открытом конкурсе, в документации был указан пункт квалификация участника, нами была приложена копия муниципального контракта и акт прием- передачи проектной документации по муниципальному контракту. При оценке заявки критерий квалификация не был учтен т.к. акта выполненных работ по данному договору у нас нет, договор был сдан по акту приема-передачи.
Информация об исполнении контракта есть на сайте госзакупок
Намерены писать в ФАС.
Подскажите пожалуйста кто, что думает по этому поводу.

Re: АКТ выполненных работ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:53
Goszakupnet
вообще ФАС такие жалобы очень неохотно рассматривает, и шансов прям совсем мало..но попробуйте.

Re: АКТ выполненных работ

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 14:58
Alienora
savevvv писал(а):Добрый день.
У меня такой вопрос, наша организация участвовала в открытом конкурсе, в документации был указан пункт квалификация участника, нами была приложена копия муниципального контракта и акт прием- передачи проектной документации по муниципальному контракту. При оценке заявки критерий квалификация не был учтен т.к. акта выполненных работ по данному договору у нас нет, договор был сдан по акту приема-передачи.
Информация об исполнении контракта есть на сайте госзакупок
Намерены писать в ФАС.
Подскажите пожалуйста кто, что думает по этому поводу.

Номер бы извещения указали, легче было бы ответить.
Думаю, 50/50.
Вот Вам это в помощь, например.:
Ответ:
 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 7 сентября 2015 г. N Д28и-2576

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и сообщает.
Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона N 44-ФЗ и действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, разрабатывая документацию о закупке, заказчик руководствуется положениями Закона N 44-ФЗ с учетом специфики конкретной закупки, установленной в рамках отраслевого законодательства.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ одним из критериев для оценки заявок является квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона N 44-ФЗ.
Таким образом, непредставление участником закупки документов, сведений, подтверждающих квалификацию участника конкурса, не может быть основанием отказа в допуске конкурсной комиссии при рассмотрении заявок на участие в конкурсе такому участнику закупки.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с Правилами в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки заказчик использует в том числе нестоимостные критерии оценки.
К ним относится, в частности, квалификация участников закупки, в том числе наличие у них опыта работы, связанного с предметом контракта.
Сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона N 44-ФЗ не регламентированы.
Таким образом, заказчик вправе указать перечень сведений и документов, которыми участник закупки может подтвердить свою квалификацию (далее - перечень). Такими документами могут быть в том числе выполненные аналогичные работы. Участник закупки по своему усмотрению может также представить другие сведения и документы, не включенные в перечень.
Согласно пункту 3 Правил оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Отсутствие в заявке на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) сведений, подтверждающих опыт работы по выполнению проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства, не может являться основанием для отстранения такого участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), но может повлиять на оценку заявки такого участника в случае установления такого показателя.
В то же время следует отметить, что при осуществлении закупки проектных и изыскательных работ заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Соответствие исполнителя (подрядчика) требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, при осуществлении закупки проектных и изыскательных работ подтверждается свидетельством саморегулируемой организацией о допуске к выполнению работ по организации проведения инженерных изысканий и по организации подготовки проектной документации.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В.ЧЕМЕРИСОВ
07.09.2015

«Деловая репутация»

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:05
Зюгаша
Можно ли по показателю «деловая репутация» использовать критерии: 1)сертификат на систему менеджмента качества при осуществлении работ 2)наличие у участника закупки аудиторского заключения, содержащего мнение о достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности/
Если можно то с примерами решений

Re: «Деловая репутация»

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:32
Alienora
По какому закону закупка?

Re: «Деловая репутация»

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:38
Зюгаша
по 44-ФЗ открытый конкурс

Re: «Деловая репутация»

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:53
Alienora
Я думаю, что можно такие нестоимостные критерии устанавливать, но это моё мнение.
Но, конечно, УЗы могут обжаловать, и результат жалобы 50/50.

Re: «Деловая репутация»

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 19:32
odubo
Крайнева Анна писал(а):Добрый день, Зюгаша! Если Вы размещаете свою закупки по 223-ФЗ, то можно использовать данные критерии. Отличные специалисты компании "Бико" могут Вам помочь со всеми правовыми вопросами, обращайтесь.


Зюгаша писал(а):по 44-ФЗ открытый конкурс


:ps_ih:
Крайнева Анна, ваш комментарий в пользу 223-ФЗ крайней степени полезен!

Отличные специалисты компании "Бико" могут Вам помочь со всеми правовыми вопросами