Страница 1 из 1

Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 18:52
colainru
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень нужна ваша помощь!
Закупка была 2021 года, контракт заключен в феврале 2022г. Док-и можем подписывать на бумаге. В ЕИС нет возможности направить электронный акт.
В мае уведомили зака, о выполнении услуг, реакции 0, повторно уведомили и просили провести приемку, тоже никакой реакции. через месяц направляем претензию, ответа нет. Спустя 5 месяцев, заказчик по телефону говорит, что он всё принял и просит прислать новые документы с текущей датой.
Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.

В контракте у нас прописано, что после уведомления Заказчик принимает услуги в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ. Но он до сих пор ничего и не принял, только по телефону сказал, что якобы принял.

Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 21:49
Leksele
В очередной раз повторяю "Заказчик - ваш ВРАГ!"
Вы пока это не поймете, то так и будете искать правды на форумах.
У вас есть КОНТРАКТ. Там все расписано. И если вы все сделали по пунктам, а Зак нет, то что тут думать то?
Досудебная претензия и в суд! И для верности в Прокуратуру и Счетную палату....
Достаточно нормативных актов, которые устанавливают обязательства Заказчика принять и оплатить работу, а вслучае нарушения прочистить ему дымоход.
НЕ стоит вестись на его просьбы. Поверьте, все это время сотрудники Заказчика зарплату получали и НИКТО от нее не отказался...
Так что вперёд!

Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 22:32
colainru
Всегда хочется верить, что Заказчик будет партнером, а не врагом!
По опыту знаем, что суд- это очень долгое дело, но эффективное, чтобы Заказчик ОПЛАТИЛ за работы.

Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 25 окт 2022, 10:18
Olgerd
Leksele писал(а):В очередной раз повторяю "Заказчик - ваш ВРАГ!"

Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг. :-)

colainru писал(а):Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.

Выставят. Легко. Даже обязаны будут. Поэтому
Leksele писал(а):НЕ стоит вестись на его просьбы

Тут поддерживаю. Я бы ещё и пеню выставил заказчику. А суды и прокуратура, как по мне, на тот случай, если заказчик и сейчас будет морозиться с приёмкой и оплатой.

Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 28 окт 2022, 19:22
Leksele
Olgerd писал(а):Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг. :-)

Не бывает правил без исключений.
Станете когда-нибудь поставщиком и поймете меня.

Re: Заказчик не принял услуги/работы вовремя

СообщениеДобавлено: 31 окт 2022, 06:48
NadinS
Leksele писал(а):
Olgerd писал(а):Может, хорош всех под одну гребёнку? Вот сколько лет в закупках, всегда шел навстречу поставщикам (иногда с неизвестными последствиями для себя), а до сих пор не знаю, что я им враг. :-)

Не бывает правил без исключений.
Станете когда-нибудь поставщиком и поймете меня.

Всем привет! Лекс, ты ещё про злых и враждебных контролёров забыл! :-)