Заказчик не принял услуги/работы вовремя
Добавлено: 24 окт 2022, 18:52
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Очень нужна ваша помощь!
Закупка была 2021 года, контракт заключен в феврале 2022г. Док-и можем подписывать на бумаге. В ЕИС нет возможности направить электронный акт.
В мае уведомили зака, о выполнении услуг, реакции 0, повторно уведомили и просили провести приемку, тоже никакой реакции. через месяц направляем претензию, ответа нет. Спустя 5 месяцев, заказчик по телефону говорит, что он всё принял и просит прислать новые документы с текущей датой.
Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.
В контракте у нас прописано, что после уведомления Заказчик принимает услуги в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ. Но он до сих пор ничего и не принял, только по телефону сказал, что якобы принял.
Очень нужна ваша помощь!
Закупка была 2021 года, контракт заключен в феврале 2022г. Док-и можем подписывать на бумаге. В ЕИС нет возможности направить электронный акт.
В мае уведомили зака, о выполнении услуг, реакции 0, повторно уведомили и просили провести приемку, тоже никакой реакции. через месяц направляем претензию, ответа нет. Спустя 5 месяцев, заказчик по телефону говорит, что он всё принял и просит прислать новые документы с текущей датой.
Вопрос: стоит ли менять дату в счете и актах? Не выставит ли он нам пени и неустойки, если мы выполнили всё в срок, а Зак не выполнил условия контракта со своей стороны.
В контракте у нас прописано, что после уведомления Заказчик принимает услуги в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ. Но он до сих пор ничего и не принял, только по телефону сказал, что якобы принял.