Страница 1 из 2

Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 09:40
Zimer9
Добрый день. Надо провести эл.аукцион, мне надо купить деталь регулирующий клапан с электроприводом. То есть нужен регулирующий клапан и к нему отдельно электропривод. Могу ли я на основании детали Danfos VB2, прописать тех. задания, и приписать слово "эквивалент", или надо сделать типо так, минимальные и максимальные значения, диапозоны.
1.По регулирующему клапану мне надо где то так,
1.2 Показатели, которые не изменяются
Диаметр проходной (Ду) - 32 мм
Монтажный размер (L) - 180 мм
Тип материала-сталь
Тип присоединения-фланцевый
Ед. изм- шт.
1.3Показатели, указанные в диапазоне:
максимальное давление от 10 до 16 бар;
максимальная температура рабочей среды от 2 до 150 градусов
2. По электроприводу вообще не знаю, что писать
2.1. Показатели, которые не изменяются:
Принцип управления - трехпозиционный
Ед. изм- шт.
2.2. Питающее напряжение, В- 24 В переменного тока, от +10 до -15%
Частота тока: 50/60 Гц
Номинальное давление от 6 бар до 10 бар. Максимальный напор от 6 до 7 м; максимальный расход от 12 до 13 м3/час
.

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 10:01
Olgerd
Zimer9 писал(а):Добрый день. Надо провести эл.аукцион, мне надо купить деталь регулирующий клапан с электроприводом. То есть нужен регулирующий клапан и к нему отдельно электропривод. Могу ли я на основании детали Danfos VB2, прописать тех. задания, и приписать слово "эквивалент", или надо сделать типо так, минимальные и максимальные значения, диапазоны.

День добрый. Если ваш Danfos VB2 можно чем-то заменить, укажите его со словами "или эквивалент", а всё ТЗ с конкретными показателями распишите как Вам надо и назовите "Параметры эквивалентности".

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 17:01
VAG
По электроприводу вообще не знаю, что писать

Тип соединения с клапаном, иначе потом не наденется. Ну или требование совместимости с поз. 1 - клапан.

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 15:09
KaterinaB
Добрый день. Одна из следующих характеристик товара звучит как "поддерживает функцию добавления образовательного контента из внешних ресурсов следующих форматов: MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF".
Получается всё, что после двоеточия является уже показателем, как в тех.задании будет правильно это указать?
Наименование параметра-"поддержание функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов"? А величина параметра как будет звучать? Или все не так?

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 15:22
VAG
А чего не использовать стандартное:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов следующих форматов: MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF- наличие

Т.е. все, что в перечислении - это наименование показателя, и вы требуете, чтобы это присутствовало.

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 15:30
KaterinaB
VAG писал(а):А чего не использовать стандартное:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов следующих форматов: MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF- наличие

Т.е. все, что в перечислении - это наименование показателя, и вы требуете, чтобы это присутствовало.


Так и написала изначально, но уполномоченный орган не пропускает, пишут следующее "В наименовании параметра не должно быть не конкретных показателей, перечислений; все, что после двоеточия это уже показатель, не желательно его заменять словом наличие."

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 16:20
Olgerd
KaterinaB писал(а):
VAG писал(а):А чего не использовать стандартное:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов следующих форматов: MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF- наличие

Т.е. все, что в перечислении - это наименование показателя, и вы требуете, чтобы это присутствовало.


Так и написала изначально, но уполномоченный орган не пропускает, пишут следующее "В наименовании параметра не должно быть не конкретных показателей, перечислений; все, что после двоеточия это уже показатель, не желательно его заменять словом наличие."

Вообще-то конкретным показателем здесь выступает слово "наличие". Посмотрите КТРУ, там сплошь конкретные показатели "Да" и "Нет". Если УО смущает двоеточие, предложите такой вариант:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов форматов MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF: наличие
Или:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов форматов MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF: Да
Если уж совсем упрутся, распишите по каждому отдельно.

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 17:09
KaterinaB
Olgerd писал(а): Вообще-то конкретным показателем здесь выступает слово "наличие". Посмотрите КТРУ, там сплошь конкретные показатели "Да" и "Нет". Если УО смущает двоеточие, предложите такой вариант:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов форматов MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF: наличие
Или:
поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов форматов MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF: Да
Если уж совсем упрутся, распишите по каждому отдельно.


А что если в столбике " Наименование параметра" указать "поддержка функции добавления образовательного контента из внешних ресурсов", а в "величина параметра" прописать просто как "MP3, MPEG, WAV, MPEG4, HTML5, WMA, AVI, Web links, PDF, SWF".
При этом в инструкции для участника указать "участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя указанных через запятую". Или это не совсем правильно будет?

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 18:52
VAG
Меня смущает некая разнородность. Часть из этого относится к аудио, часть к видео, часть просто файлы, а часть - вообще язык структурирования и преставления. Обычно через запятую пишут однородные показатели.

Re: Как правильно составления тех.задание.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2021, 10:53
Olgerd
VAG писал(а):Меня смущает некая разнородность. Часть из этого относится к аудио, часть к видео, часть просто файлы, а часть - вообще язык структурирования и преставления. Обычно через запятую пишут однородные показатели.

С одной стороны это так, да, смущает. С другой стороны они все объединены одним общим "наличие". Наверное все же лучше расписать отдельно каждый.