Re: Первая часть: общие случаи отклонения за характеристики
Добавлено: 15 янв 2019, 22:58
Deimos
Для тех кого также отклонили за отсутствие товарного знака
Возможно будет полезна интересная практика Краснодарского УФАС
https://solutions.fas.gov.ru/to/krasnod ... a-935-2017
вот бы еще судебную практику отыскать, ибо товарные знаки всё равно не намерен указывать
Возможно будет полезна интересная практика Краснодарского УФАС
При рассмотрении Комиссий было установлено следующее.
Положения ГОСТ, на которые ссылается Заказчик были утверждены в период с 1961 года по 1990 год.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1 ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак- это один из видов результата интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).
Таким образом, исходя из положений ст. 66 Закона о контрактной системе участнику закупки необходимо указывать товарный знак поставляемого товара или товарный знак, используемого при оказании услуг (выполнении работ) товара при его наличии. При этом, согласно ст. 2 Закона о контрактной системе, определение товарного знака, требования к которому устанавливаются в том числе Законом о контрактной системе, должно соответствовать определению нормативно закрепленному гражданским законодательством Российской Федерации.
В свою очередь ч. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Часть четвертая Гражданского кодекса, направленная на регулирование отношений в сфере интеллектуальной деятельности, утверждена 18 декабря 2006 года.
Гражданский кодекс Российской Федерации и иные сопутствующие ему нормативно-правовые акты, не содержат информации о применении положений действующего гражданского законодательства в отношении ГОСТ 8292-85, ГОСТ 7338-90, ГОСТ 9870-61, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75.
Таким образом, отказ в допуске в связи с неуказанием товарного знака по позициям 2 Краска ГОСТ 8292-85, 5 Пластина резиновая ГОСТ 7338-90, 10 Гвозди проволочные ГОСТ 9870-61, 12 Гвозди строительные ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, 19 Гвозди проволочные ГОСТ 9870-61 противоречит нормам действующего законодательства.
Положения ГОСТ, на которые ссылается Заказчик были утверждены в период с 1961 года по 1990 год.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону (ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 1 ст. 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации товарный знак- это один из видов результата интеллектуальной деятельности и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана (интеллектуальной собственностью).
Таким образом, исходя из положений ст. 66 Закона о контрактной системе участнику закупки необходимо указывать товарный знак поставляемого товара или товарный знак, используемого при оказании услуг (выполнении работ) товара при его наличии. При этом, согласно ст. 2 Закона о контрактной системе, определение товарного знака, требования к которому устанавливаются в том числе Законом о контрактной системе, должно соответствовать определению нормативно закрепленному гражданским законодательством Российской Федерации.
В свою очередь ч. 1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Часть четвертая Гражданского кодекса, направленная на регулирование отношений в сфере интеллектуальной деятельности, утверждена 18 декабря 2006 года.
Гражданский кодекс Российской Федерации и иные сопутствующие ему нормативно-правовые акты, не содержат информации о применении положений действующего гражданского законодательства в отношении ГОСТ 8292-85, ГОСТ 7338-90, ГОСТ 9870-61, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75.
Таким образом, отказ в допуске в связи с неуказанием товарного знака по позициям 2 Краска ГОСТ 8292-85, 5 Пластина резиновая ГОСТ 7338-90, 10 Гвозди проволочные ГОСТ 9870-61, 12 Гвозди строительные ГОСТ 4028-63, ГОСТ 283-75, 19 Гвозди проволочные ГОСТ 9870-61 противоречит нормам действующего законодательства.
https://solutions.fas.gov.ru/to/krasnod ... a-935-2017
вот бы еще судебную практику отыскать, ибо товарные знаки всё равно не намерен указывать