OMZ писал(а):Александра НПТ писал(а):OMZ писал(а):Я бы предложил сначала, чтобы не портить сразу отношения с заказчиком, кинуть им на почту текст жалобы (без указания своих реквизитов) и еще раз позвонить, объяснить что готовы направить жалобу. Если и тут адекватность не проснется, тогда уже в УФАС
Позвонила я им. Говорят, что консультировались в Министерстве и что так можно делать. Разъяснения на подшипники они уже писали. В общем, я в смятениях. По услугам сказали, что так можно писать, так как они услуги сами будут себе оказывать, но им нужны запчасти.
Я ж говорю, Вы им сначала готовую жалобу скиньте (это лучше звонков действует), пусть почитают, может все таки снизойдёт озарение. Ну а если нет - завтра жалобу в УФАС.
ооооочень сомневаюсь, что у ООО-шки нет ИП-шки или наоборот
всегда у поставщиков не менее 2х контор работающих
просто взять и и с другой конторы кинуть (либо знакомых попросить)
если заказчика двумя запросами не пробило, то третий будет тоже до лампочки
к примеру, на севастопольских заказчиков только ФАС может подействовать, запросы писать бесполезно