Страница 40 из 83

Re: Декларация о соответствии. ПРОШУ ПОМОЩИ!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 08:57
Natali_12
Отклони бы неправомерно. Если Заказчик в чем-то сомневается, то у него всегда есть доступ к аккредитационным докам на площадке, а именно к Выписке из ЕГРЮЛ. Вот там и указано и полное и краткое наименование участника. Очень часто встречается что в полном наименовании (как пример) идет "компания/сервис и т.д." а в кратком этого "хвоста" нет, что и отражено в Выписке, а значит является правильным.

Re: Декларация о соответствии. ПРОШУ ПОМОЩИ!

СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 09:51
Pavel159753
Oksuhka писал(а):Я бы тоже отклонила. У вас участник ООО "ИиП" декларирует, что ООО "ИиП-сервис" соответствует единым требованиям, и ни как не говорит о своем соответствии этим требованиям. А по поводу возни с жалобой, то по моему потом объясняться с проверяющими не менее неприятная процедура. И еще... сравнивать наименования организации (в том числе и сокращенное) лучше по выписке из ЕГРЮЛ

Я знаю, что и проверяющие могут за это наказать, но сравнив шансы на внеплановую проверку УФАС по жалобе, пусть и необоснованной (к сожалению в ТЗ оказалось много спорных вопросов вскрывшихся при проверке заявок) и приезд проверяющих (за 5 лет не видел ни одного), решил идти по пути закрытия глаз на этот косяк. Но если бы не надо было срочно выполнять работы (решение суда) и отсутствие спорных вопросов при проверке заявок, то я бы сейчас наверно их отклонил. Для интереса проверил все их дока по названию, только в декларации есть аппендикс "сервис".

отклонение 2 части

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:02
Королева марго
Здравствуйте! Подскажите, идет рассмотрение 2 частей заявок на участие в электронном аукционе
В декларации участника отсутствует соответствие пунктам:
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, ……..;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, ………..;

Что делать отклонять или нет?

Re: отклонение 2 части

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:06
warlongius
Печалька, но так то да, есть основание, если конечно Заком были затребованы такие условия. :cry_ing:

Re: отклонение 2 части

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:46
Oksuhka
Есть еще декларация с помощью автоматических средств электронной площадки, там только галочки поставил и декларация готова. А вот по поводу возможности принятия второй части заявки с автодекларацией вопрос спорный, нужно смотреть практику своего УФАС, во многих регионах УФАС и суд склоняется к тому, что такой декларации недостаточно и должен обязательно быть прикреплен документ. Например посмотрите решение арбитража в нем есть ссылки на решения различных УФАС http://sudact.ru/arbitral/doc/VXYaxrfNSKmu/.
Я бы на вашем месте во-первых посмотрела наличие автоматической декларации, а во-вторых посмотрела подобную практику по своему региону и только потом принимала взвешенное решение

Re: отклонение 2 части

СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 11:54
$natali$
если Зак в документации данные пункты в декларации заявлял а Вы их не прописали, то конечно отклонять - не соответствие требованиям п. такого документации и т.д.

Отклонение по 2-й части

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 16:58
damujik
Сегодня получили отказ по 2-й части с формулировкой:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок в отношении Вашей заявки на участие № 100547406, порядковый номер 3, принято решение о несоответствии заявки требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Причина отклонения заявки: "В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с несоответствием участника закупки требованиям раздела 3 документации об электронном аукционе, установленным в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части не указания в декларации конкретных лиц (физическое лицо либо руководитель, члены коллегиального исполнительного органа или главный бухгалтер), в отношении которых декларируются сведения об отсутствии судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации ; Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ)


Причем отклонили всех по 2-м частям) Зак, видимо, хотел конкретные ФИО увидеть в декларации?
Законно ли отклонение?

Re: Отклонение по 2-й части

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:09
OMZ
Разные УФАС смотрят на такое отклонение по-разному. Нужно искать практику УФАС закачзика

Re: Отклонение по 2-й части

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:26
Leksele
Вроде бы столько мусолился этот вопрос.
Нужно конкретное указание
"отсутствует у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - ООО «Рога и Копыта» судимости за преступления в сфере экономики"

Где-то и в арбитраже такое проскальзывало...
Это же конкретный императив из статьи закона!
Маловероятно, что ФАС станет на сторону ТС

Re: Отклонение по 2-й части

СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 17:38
damujik
Уже не знаю сколько лет одну и ту же декларацию везде предоставляем, неужели можно так отклонять? Буду очень благодарен, если поделитесь ссылками на практику ФАСа или арбитражную.
 декларация
Настоящим ООО «Рога и копыта» подтверждает, что соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:
- требованию о непроведении ликвидации участника – юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- требованию о неприостановлении деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;
требованию об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
- требованию об отсутствии у участника электронного аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- требованию об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
- требованию об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества
- требованию об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
- требованию о том, что участник закупки не является оффшорной компанией.