Страница 25 из 75

Re: Отказ заказчика от заключения госконтракта с победителем

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:37
medbrat03
cfo писал(а): в целях экономии поди допустили всех, а потом слили несоответствующих

Я тоже думаю что нас допустили для создания видимости конкуренции, ясно что конкурс был под другого участника.

Я уже исчитал норму п. 6.1 ст. 66 до дыр и пришел к выводу, что на ее основании нас могут кинуть и после признания победителем торгов, т.к. заключение госконтракта - это самостоятельный этап аукциона, завершающийся непосредственным подписанием контракта, а раз так, то "аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения". Это подразумевает, что кинуть по этому основанию комиссия может и победителя аукциона до подписания контракта естественно.

Вывод - предоставить от производителя письмо или договор поставки с ним, где указаны характеристики товара, соответствующие аукционной документации. Без этого дело дрянь. Так что страхуйтесь рекомендациями производителей))))

Re: Отказ заказчика от заключения госконтракта с победителем

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:45
medbrat03
Basslink писал(а):А у Вас сведения действительно недостоверные? Просто сайт производителя не является конечным официальным источником информации. Был уже такой прецедент давно. Просто ссылаться на сайт не пройдет в ФАСе и суде. Еесли Зак подготовился, пробил ваши характеристики у указнного вами производителя, и как тут уже написали, у него есть официальный ответ, то тогда да. 44 Фз предписывает на любом этапе отклонять.


Вы случайно не про Решение ФАС России от 29.09.2014 по делу N К-1423/14 говорите?
Вообще как таковой практики по применению п. 6.1 ст. 66 ФЗ-44 нет, т.к. норма вступила в силу с 31.12.2014 и за 2,5 мес. не то что на уровне судов, даже на уровне ФАС практики я не нашел. Но можно провести аналогию с делами, где участников не допускали к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 67 ФЗ-44 с мотивом недостоверные сведения о товаре. Там при наличии оф.разъяснений производителя заказчиков поддерживали, если участник не представлял контрдоводов, что у него будет товар по индивидуальному заказу от производителя. Так же думаю будет и при рассмотрении споров вокруг п. 6.1 ст. 66 ФЗ-44.
Вообще я целое заключение наваял на 3 листа :-) Если кому интересно могу скинуть :smu:sche_nie:

Re: Отказ заказчика от заключения госконтракта с победителем

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:52
butay
интересно Вас отклонить должны были на этапе рассмотрения вторых частей. Подведение итогов вас признали победителем? и в итоге не заключили(по какми то причинам)? Про эти причины им надо было вспоминать на этапе подведения итогов. Можно жаловаться, но вы тоже не ангел указали не достоверную информацию. Тут двояко....

Re: Отказ заказчика от заключения госконтракта с победителем

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:54
OMZ
butay писал(а):интересно Вас отклонить должны были на этапе рассмотрения вторых частей. Подведение итогов вас признали победителем? и в итоге не заключили(по какми то причинам)? Про эти причины им надо было вспоминать на этапе подведения итогов. Можно жаловаться, но вы тоже не ангел указали не достоверную информацию. Тут двояко....

читайте выше приведенную часть 6.1 статьи 66.

Предоставление заведомо недостоверной информации во второй ч

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 16:27
Николай 1991
Для участия в аукционе мы должны соответствовать требованию
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.....

Мы по этим критериям не подходим.

Но есть одна фирма которая подходит под эти требования . Мы хотим заключить с ней фиктивный договор в в котором мы якобы были субподрядчикам у неё на объекте аналоге. .
Естественно мы подпишим фиктивный договор сделаем фиктивные кс2 кс3 акты.Но не сможем показать с точки зрения бухгалтерии и налогов что мы это делали.
Будут ли во время проверки второй части заявок проверятся наши фиктивные договора и акты и какая нам будет ответственность если выявится это нарушение..

Re: Предоставление заведомо недостоверной информации во втор

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:06
1year
Николай 1991 писал(а):Для участия в аукционе мы должны соответствовать требованию
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.....

Мы по этим критериям не подходим.

Но есть одна фирма которая подходит под эти требования . Мы хотим заключить с ней фиктивный договор в в котором мы якобы были субподрядчикам у неё на объекте аналоге. .
Естественно мы подпишим фиктивный договор сделаем фиктивные кс2 кс3 акты.Но не сможем показать с точки зрения бухгалтерии и налогов что мы это делали.
Будут ли во время проверки второй части заявок проверятся наши фиктивные договора и акты и какая нам будет ответственность если выявится это нарушение..



ну вы же понимаете, что фиктивные договоры-мошенничество.

Re: Предоставление заведомо недостоверной информации во втор

СообщениеДобавлено: 17 апр 2015, 09:21
igork2008
Николай 1991 писал(а):Для участия в аукционе мы должны соответствовать требованию
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:
- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.....

Мы по этим критериям не подходим.

Но есть одна фирма которая подходит под эти требования . Мы хотим заключить с ней фиктивный договор в в котором мы якобы были субподрядчикам у неё на объекте аналоге. .
Естественно мы подпишим фиктивный договор сделаем фиктивные кс2 кс3 акты.Но не сможем показать с точки зрения бухгалтерии и налогов что мы это делали.
Будут ли во время проверки второй части заявок проверятся наши фиктивные договора и акты и какая нам будет ответственность если выявится это нарушение..



а Заказчик как-то объяснил что его закупка подходит под это постановление?
я думаю лучше написать запрос на разъяснение
и потом жалобу если что
часто Заказчики выдвигают надуманные требования к СРО, лицензиям и т.д.
можно номер извещения увидеть?

рассмотрение первых частей ЭА

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:47
ele9575
нужна помощь. Рассмотрение первых частей. закупка сплитсистем канального типа. в первой части скинули заявку, с указанием модели сплита. параметры подходят. но на сайте это модель кассетного типа, а не канального. есть письмо , что нельзя использовать данные с сайта производителя для отклонения заявки. ведь прописали все по ТЗ. как можно ее отклонить?

Re: рассмотрение первых частей ЭА

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 18:55
cfo
чье это письмо?
1) сделать запрос производителю.
2) забить на письмо.
3) при поставки загнать УРЗа в РНП.
лучше воспользоваться первым вариантом, но можно и вторым, не думаю, что тот кто наврал пойдет в ФАС. не в его это интересах.

Re: рассмотрение первых частей ЭА

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 22:05
mrbalamut
cfo писал(а):чье это письмо?
1) сделать запрос производителю.
2) забить на письмо.
3) при поставки загнать УРЗа в РНП.
лучше воспользоваться первым вариантом, но можно и вторым, не думаю, что тот кто наврал пойдет в ФАС. не в его это интересах.

1) производитель может очень долго вам отвечать или вовсе проигнорировать ваш запрос.
Производители часто пишут с ошибками на сайте!!!