Страница 21 из 82

Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 20:14
admin
В моем понятии это общая площадь, которую необходимо вымыть дважды и с двух сторн.
1600+320= 1920 кв.м.
Заказчик и НМЦ расчитал на эту площадь.

Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 20:20
raimovboris
Я того же мнения)) каак мне отстоять свои права? пока пишу обращение в ФАС, но дело придется отстаивать в арбитраже походу((

Re: Заказчик и Исполнитель договорились о разных объемах усл

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 20:39
admin
Я, понимаю что контракт уже заключен, если да, то ФАС врятли чем поможет.
А права свои вам придется отстаивать в арботраже и незабудьте приложить НМЦ заказчика, так как оно дает общий расчет 1600м2 и 320м2. и общая начальная (максимальная) цена контракта – 101 333 рубля 33 копейки у заказчика сложена согласно этому объему, но никак иначе

Заключение контракта

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 01:06
spbsakh
Добрый день.
Помоги советом)
На данный момент стадия заключения контракта.Идет несовпадение изначально с момента опубликования закупки.А именно несовпадение объема по материалу,заказчик указал меньший обьем в смете и из-за этого несовпадение с проектом,т.к.по проекту обьем материала больше.
Заказчик опубликовал контракт на подписание со сметами,без проекта.
Можно ли написать протокол разногласий ,что в нем просить?)Или уже подписать контракт как есть,а в процессе выполнения работ возможно согласовать дополнительные работы?Т.К. контрактом это предусмотрено.Или как лучше сделать?
Спасибо )

Re: Заключение контракта

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 20:29
sviv
spbsakh писал(а):Добрый день.
Помоги советом)
На данный момент стадия заключения контракта.Идет несовпадение изначально с момента опубликования закупки.А именно несовпадение объема по материалу,заказчик указал меньший обьем в смете и из-за этого несовпадение с проектом,т.к.по проекту обьем материала больше.
Заказчик опубликовал контракт на подписание со сметами,без проекта.
Можно ли написать протокол разногласий ,что в нем просить?)Или уже подписать контракт как есть,а в процессе выполнения работ возможно согласовать дополнительные работы?Т.К. контрактом это предусмотрено.Или как лучше сделать?
Спасибо )

Через Протокол разногласий. Но если в закупочной документации предусмотрена статья 95 по 44-ФЗ, то доп. работы можно будет и менять согласно предусмотренного по статье 95, в противном случае менять объемы по контракту нельзя будет в связи с тем, что это является существенными условиями контрата.

Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контракта

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 14:20
dzhefa
Объявляли аукцион,в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации

Re: Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контр

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:50
Irina09
dzhefa писал(а):Объявляли аукцион, в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации

Есть еще и ст.70 п.10. Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Не попадете ли вы на ст.КоАП с. 7.32? Вы меняете условия объявленные в извещении и документации? Смотрите сами. Понятно, все ошибаются, но если для вас не существенно, я бы оставила 30 дней. 240 дней- может жаловаться.

Re: Расхождение сроков оплаты в документации и проекте контр

СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 07:57
VegasST
dzhefa писал(а):Объявляли аукцион,в информационной карте указали срок оплаты 30 дней, а в проекте контракта 240. На этапе прима заявок никто не обратил внимание. Данное нарушение было выявлено уже при заключении контракта. Победитель отказывается подписывать контракт со сроком оплаты в 240 дней и ссылается на срок оплаты указанный в информационной карте. Мы отказываемся менять срок оплаты в контракте, и ссылаемся на ошибку при подготовке документации. И статья 34 говорит что контракт не подлежит изменению, кроме случаев предусмотренных статьей 95, где о сроках оплаты ничего не сказано. Подскажите как правильнее всего поступить в данной ситуации



я так думаю
ст.34
ч.1. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки...
ч.2. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается... {"При заключении" - думаю все же надо считать как свершившееся действие, т.е. "после заключения", иначе в проекте контракта вообще бы ничего нельзя было менять}
ч.13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги..
контракт у вас еще не заключен, так что думаю можно включить в проект контракта условие по оплате как в извещении.
для таких случаев в общем то и предназначены протоколы разногласий.

Кто главней? Смета или ТЗ?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:25
Tregart
Здравствуйте!

Есть некий аукцион, в котором в техническом задании заявлено одно количество оборудования (и модель этого оборудования), а в локальном сметном расчете совсем другое оборудование и другое количество. В состав первой части заявки требуют только согласие, запрос писать поздно.

Вопрос - в случае победы по чему работать - по смете или ТЗ?

Re: Кто главней? Смета или ТЗ?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2015, 13:33
OMZ
позвоните заказчику скажите не приведет в соответствие - подадите жалобу.