Страница 19 из 36

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:09
Тропарь
вот кстати тут заказчику можно позвонить и пообщаться.

требования к РУ здесь номинальное. страна в заявке указана. РУ передаются вместе с товаром.
пободаться можно.

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:16
Goszakupnet
SinSay писал(а):И каковы будут последствия данной жалобы? Аукцион переиграют или я его выиграю или что будет?



Goszakupnet писал(а):Да хватит с темами мудрить)

Ссылайтесь на 66 статью фз 44. Фас выдаст предписание об устранении нарушений закона.



Фас выдаст предписание об устранении нарушений

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:24
OMZ
Тропарь писал(а):вот кстати тут заказчику можно позвонить и пообщаться.

требования к РУ здесь номинальное. страна в заявке указана. РУ передаются вместе с товаром.
пободаться можно.

не вижу повода для боданий

на заметку - почитайте Письмо Минэкономразвития России от 13.10.2014 N Д28и-2088

Re: Отклонили по второй части (Помогите разобраться)

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:51
ДиМкА
SinSay писал(а):А на что ссылаться? И каковы будут последствия данной жалобы? Аукцион переиграют или я его выиграю или что будет?


Офшорным компаниям запрещено участвовать в закупках
С 13 августа участником закупки не может стать юрлицо, которое зарегистрировано в офшорной зоне. Государства или территории, относящиеся к таким зонам, включены в перечень, утверждаемый в соответствии с пп. 1 п. 3 ст. 284 НК РФ.
Кроме того, с даты вступления в силу этих изменений оператор электронной площадки обязан прекратить аккредитацию офшорных компаний. Следовательно, с 13 августа они не смогут принять участие в электронных аукционах, даже если извещение о его проведении размещено до этой даты.
Вопрос о допуске офшорных организаций к неэлектронным закупкам (например, конкурсу), извещения (документация) о которых размещены до 13 августа, остается нерешенным.
Документ: Федеральный закон от 13.07.2015 № 227-ФЗ
Вступает в силу 13 августа 2015 года

http://www.consultant.ru/law/review/fed ... 07-16.html

ч. 2 ст. 2 227-ФЗ Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника закупки, не соответствующего требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона). При этом прекращается блокирование денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

ч. 8 ст. 31 44-ФЗ Комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

ч. 8.1 ст. 31 44-ФЗ Оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи, при его аккредитации на электронной площадке.

Следовательно, ЭТП проверила Вас на соответствие данному требованию (аккредитации не лишила) и дополнительно предоставлять какие-либо документы, информацию/декларировать про офшорность нет необходимости.

ч. 6 ст. 66 Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

О чем коллеги писали чуть выше.

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:55
rus94
коллеги, хотите я буду вашим КЭПом?
тс ИПшник... где офшорная компания а где ИПшник???? ::yaz-yk:

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:57
SinSay
rus94 писал(а):коллеги, хотите я буду вашим КЭПом?
тс ИПшник... где офшорная компания а где ИПшник???? ::yaz-yk:


Однако, всё таки отклонили!

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 15:59
OMZ
rus94 писал(а):коллеги, хотите я буду вашим КЭПом?
тс ИПшник... где офшорная компания а где ИПшник???? ::yaz-yk:

тут дело не в ИП, а в упоротом заке)

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:13
rus94
OMZ писал(а):
rus94 писал(а):коллеги, хотите я буду вашим КЭПом?
тс ИПшник... где офшорная компания а где ИПшник???? ::yaz-yk:

тут дело не в ИП, а в упоротом заке)

вот, в жалобе и нужно указать что зявитель ИПшник а не компания и не должен был декларировать офшорность... это для того, чтоб зак понял какой он дебил сразу как только прочитал бы жалобу))) а второй раз он поймет что он дебил когда в уфасе ему скажут что и компании не должны декларировать офшорность)))

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:14
ДиМкА
OMZ писал(а):тут дело не в ИП, а в упоротом заке)

Участники закупок уже все что можно крепят, чтобы не получить отклонения.
Так ИП крепит
SinSay писал(а):...Правомерно ли поступает заказчик? Анкету, Решение об одобрении и совершения крупной сделки.JPG ,УСН.jpg я приложил, декларацию тоже, её прикрепил на сайт


ДиМкА писал(а):
YULIAY 85 писал(а):...Справка об одобрении совершения крупной сделки


 Требуется ли предоставление решения об одобрении или о совершении крупной сделки, участником электронного аукциона, который является индивидуальным предпринимателем?
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе согласно п. 4 ч. 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ должна содержать, в том числе следующие документы:
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Гражданин (физические лица) вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (П. 1 ст. 23 Гражданского кодекса РФ).
Обращаем внимание, что понятие "крупная сделка" не применимо к физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
По мнению экспертов вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, который подан индивидуальным предпринимателем, не должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения.
В Постановлении ФАС России от 05.12.2012 по делу № П-74/12/АК641-12 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" установлено, что законодательством Российской Федерации не установлено требование о необходимости наличия решения об одобрении или о совершении крупной сделки для индивидуальных предпринимателей. Не смотря на то, что данное постановление принято в период действия Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (до 01.01.2014) в настоящее время указанная позиция ФАС России, вряд ли, изменилась.
Согласно решению Бурятского УФАС России от 28.11.2014 по делу № 04-50/405-2014 для индивидуальных предпринимателей не предусмотрена процедура одобрения крупной сделки и требовать ее в составе второй части заявки незаконно.

http://www.pro-goszakaz.ru/practice/99399/

Еще одно решение:
 Решение Новосибирского УФАС России № 08-01-136 от 24.04.2014 по жалобе ИП Карева А.Н. на действия МКОУ "СОШ №4 р.п. Линево"
...
Необходимость одобрения совершения крупных сделок органами управления юридического лица, его учредителем, собственником его имущества и порядок такого одобрения устанавливаются в отношении юридических лиц отдельных организационно-правовых форм нормами законов, регулирующих деятельность этих юридических лиц. В отношении индивидуальных предпринимателей законодательством такое требование не установлено. К тому же, по смыслу положений п.4 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, в целях применения этой статьи индивидуальные предприниматели не приравниваются к юридическим лицам, тогда как обязанность представления оператору решения об одобрении или о совершении сделок предусмотрена лишь в отношении юридических лиц. Следовательно, индивидуальный предприниматель представлять оператору электронной площадки указанное решение для получения аккредитации на электронной площадке не должен. В данном случае участие в закупке принимал ИП Карев А.Н., а не юридическое лицо. Таким образом, решение о несоответствии второй части заявки ИП Карева А.Н. на участие в электронном аукционе по причине непредставления в составе второй части заявки решения об одобрении крупной сделки принято неправомерно, в нарушение ч.7 ст.69 ФЗ №44-ФЗ.
...

http://solutions.fas.gov.ru/to/novosibi ... -01-136--3

Re: Отклонили заявки по 2-ым частям

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 16:16
OMZ
rus94 писал(а):вот, в жалобе и нужно указать что зявитель ИПшник а не компания и не должен был декларировать офшорность... это для того, чтоб зак понял какой он дебил сразу как только прочитал бы жалобу)))

Боюсь не поймет. В законе сказано участник, значит участник))