Страница 14 из 82

Re: запрет в извещении не установлен а в документации устано

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 20:44
ДиМкА
OMZ писал(а):
saloha89 писал(а):в извещении написано условия, запреты и ограничения допуска товаров, присходящих из иностр-го гос-ва ....... НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.
а в документации указали про запрет согласно постановлению от 14.07.2014 г. №656

была одна заявка

как думаете КО согласует?или должен отклонить?

Все зависит от того, что заметит это КО или нет.


Был опыт когда подконтрольное (подведомственное) учреждение так "двояко прописало", КО заметил и добро не дал.

Re: запрет в извещении не установлен а в документации устано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 08:28
saloha89
а как думаете вообще это нарушение ведь?

Re: запрет в извещении не установлен а в документации устано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:14
ДиМкА
saloha89 писал(а):а как думаете вообще это нарушение ведь?


Скорее всего, это издерки копирования документации (не внимательность должностного лица, подготавливающего документацию). Да, как написал КО "документация и извещение....содержат противоречивые сведения...".

А в печатной форме на ООС, что было прописано про ограничения?

Re: запрет в извещении не установлен а в документации устано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 09:45
saloha89
Информация об объекте закупки

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

не установлены

Re: запрет в извещении не установлен а в документации устано

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 14:47
ДиМкА
ДиМкА писал(а):
saloha89 писал(а):а как думаете вообще это нарушение ведь?


Да, как написал КО "документация и извещение....содержат противоречивые сведения...".


В подтверждение своих слов Решение ФАС по Омской области № 03-10.1/140-2014 о признании жалобы частично обоснованной:
...В своей жалобе Заявитель указал следующее:
«Согласно извещению, размещенному на ООС, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлены 00:00 17.04.2014 года (печатная форма извещения с ООС прилагается). Аналогичная информация содержится на ЭТИ «РТС-тендер» (скриншот ЭТИ прилагается).
Вместе с тем, согласно пункту 19 раздела I. Сведения об электронном аукционе документации об аукционе срок окончания подачи заявок установлен следующим образом: «Срок подачи заявок: заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до 17.04.2014 г. "09" часов "00" минут (местного времени)».
Полагаем, что указанные сведения противоречат требованиям статей 63 и 64 44-ФЗ, устанавливающей единство сведений, содержащихся в извещении и документации».
Проверив содержание извещения о проведении аукциона и документации об аукционе, Комиссия установила наличие разночтений в указании срока окончания подачи заявок, в связи с чем, признала довод жалобы обоснованным...
Решение:
1. Признать частично обоснованной жалобу участника на действия Заказчика, при этом признать обоснованным доводы Заявителя о разночтении в сроке окончания подачи заявок, а также об установлении неправомерных требований к используемым материалам по позициям 23, 60, 62 раздела «Материалы, используемые при выполнении работ по ремонту вентиляции» и позициям 5, 37, 39 раздела «Материалы, используемые при выполнении электромонтажных работ».
2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33, пунктов 1 и 4 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе».
3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
http://solutions.fas.gov.ru/to/omskoe-u ... 1-140-2014

Разнится сумма обеспечения

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:27
Альфа
В контракте указан неверный размер обеспечения контракта , когда в инфо карте и на сайте стоит другая сумма. Сколь реально обоснование жалобы по такой ошибке и есть ли у кого практика фас почитать?

Re: Разнится сумма обеспечения

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:36
Дмитрий17
Альфа писал(а):В контракте указан неверный размер обеспечения контракта , когда в инфо карте и на сайте стоит другая сумма. Сколь реально обоснование жалобы по такой ошибке и есть ли у кого практика фас почитать?

если в документации и извещении сумма правильная, то ничего страшного, просто при размещении проекта контракта с победителем поставите в проекте правильную сумму

Re: Разнится сумма обеспечения

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:38
OMZ
Альфа писал(а):В контракте указан неверный размер обеспечения контракта , когда в инфо карте и на сайте стоит другая сумма. Сколь реально обоснование жалобы по такой ошибке и есть ли у кого практика фас почитать?

какой этап закупки? Как отличается ОИК? может увеличенный в 1,5 раза в следствии снижения НМЦК более чем на 25%?

дата возврата обеспечения исполнения контракта

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:21
пользователь010203
подскажите пожалуйста является ли нарушением, если в извещении об электронном аукционе стоит одна дата возврата обеспечения исполнения контракта, а в проекте контракта и в самом контракте другая. если это нарушение, то какое и что за это грозит ответственному лицу?

Re: дата возврата обеспечения исполнения контракта

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 20:45
ДиМкА
пользователь010203 писал(а):подскажите пожалуйста является ли нарушением, если в извещении об электронном аукционе стоит одна дата возврата обеспечения исполнения контракта, а в проекте контракта и в самом контракте другая. если это нарушение, то какое и что за это грозит ответственному лицу?


Да, является.
ч. 1 ст. 7.32 КоАП Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.