Страница 1 из 15

Вопросы: закупка аренды недвижимости (п.32 ч.1 ст. 93)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 12:37
Irina D-va
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения закупки по аренде недвижимости (п.32 ч.1 ст. 93).

Быстрый переход
────────────────

Кто-нибудь в данной ситуации обосновывал цену контракта? не понимаю, как арендатор может сделать то, что изначально установлено арендодателем? И как быть, если ранее ГКУ арендовало помещение у коммерческой организации, теперь намерено заключить новый договор, т.к срок действия предыдущего истек, однако для этого требуется НПА органа исполнительной власти? как госструктура может указать негосударственному предприятию? бред какой-то...

Аренда нежилых помещений

СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 09:39
Mary23
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, разобраться в вопросе. Мы, государственное бюджетное учреждение, хотим заключить государственный контракт на аренду нежилых помещений сроком на 5 лет, с единственным поставщиком по п. 32 части 1 статьи 93.

У меня следующие вопросы:

1. Нужно ли ежемесячно размещать на сайте информацию об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта) и отчет об исполнении контракта (отельном этапе исполнения контракта, если оплата за аренду помещений производится арендодателю ежемесячно? Или достаточно в конце срока исполнения контракта, т.е. через пять лет, разместить отчет об исполнении контракта и информацию об исполненном контракте в реестр контрактов? Ведь в Постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. №1093 сказано, что в случае, если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).

2. В статье 94 п. 4 сказано, что заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1, 4 - 6, 8, 15, 17, 18, 22, 23, 26 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона. Т.е. п. 32 не является исключением, поэтому мы обязаны провести экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений. Затем идет приемка оказанной услуги.

Вопрос такой: Экспертизу оказанной услуги - аренды нежилых помещений и приемку, мы должны проводить так же ежемесячно? Потому что в статье 94 п. 10 говорится, что к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. Т.е. если мы размещаем ежемесячно отчет об исполнении контракта, то и экспертизу и приемку мы должны так же разместить.

3. В приказе МинФина РФ от 30 декабря 2013 г. N 142н "О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ НАПРАВЛЕНИЯ ДО 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА ЗАКАЗЧИКАМИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ЗАКАЗЧИКАМИ..." сказано, что одновременно с информацией об исполнении контракта в соответствии с пунктом 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением N 1084, направляется: документ о приемке и информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта в форме электронного документа.

Вопрос такой: Если у нас контракт на аренду нежилых помещений что нам писать в форме "информация о наименовании страны происхождения или информации о производителе товара в отношении исполненного контракта" или мы ее просто не заполняем?

Помогите пожалуйста, разобраться с этими вопросами!

Re: Аренда нежилых помещений

СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 08:27
dges
Можно тоже вклинюсь со своими вопросами, может кто-нибудь и мне поможет. Мы федеральщики, у нас договора аренды бессрочные, заключены еще 2006-2007-2008 годах. Куда мне включать их. Платим то ежемесячно. Глав.бух тоже не знает. Должны ли мы их показывать в ПГ на 2014 год, 2015...Вообщем они у нас бесхозные какие то.

договор аренды

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:46
Лесная
заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

Re: договор аренды

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 10:53
Дмитрий17
Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.

Re: договор аренды

СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 11:01
Лесная
Дмитрий17 писал(а):
Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.

какую именно документацию надо разместить? в какие сроки?

Re: договор аренды

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:11
kolyasik034
Дмитрий17 писал(а):
Лесная писал(а):заключаем договор аренды по п.32. в плане-графике есть. Что делать с ним далее?

что делаем? разрабатываем документацию, размещаем на ООС, проводим процедуру закупки, заключаем контракт.

Зачем размещать на ООСе ? не нужно. Делайте расчет и обоснование цены , и заключайте.

Re: договор аренды

СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 12:22
Лесная
а в реестр контрактов как его отправлять?

Аренда помещений

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 09:05
Мистика
Здравствуйте коллеги!!!
Вот вопрос назрел, по госпрограме выделены деньги для проведения мероприятий, для организации мероприятии нужно арендовать помещения, можно ли это сделать по статье 93 п.1 пп.32? Нужно ли этот контракт регистрировать на сайте закупок, и отражать в плане-графике? Как обосновывать такую закупку?

Re: Аренда помещений

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 04:23
Тин-Тун27
А какой срок? Может по п. 4 можно будет провести. Ну а так, арендуем мы по п. 32 и не размещаем.