Страница 2 из 2

Re: Электронная приемка и приемочная комиссия

СообщениеДобавлено: 24 дек 2021, 17:15
yav1979
Добрый день!
Руководитель подписывает на основании Устава. А лицо уполномоченное подписывает на основании Приказа или доверенности.

Электронное актирование 2022

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 16:50
Islan003
Приветствую всех!
Не совсем понимаю ,почему полномочия лица, ответственного за приемку в еис, нужно установить именно до 1 января 2020г.,
Нельзя после?

Re: Электронное актирование 2022

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 17:32
Olgerd
Islan003 писал(а):Приветствую всех!
Не совсем понимаю ,почему полномочия лица, ответственного за приемку в еис, нужно установить именно до 1 января 2020г.,
Нельзя после?

Приветствую! Ответственного за приемку вроде как можно и после. Но там нужно ещё установить статус лицу "Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС, на ЭТП и специализированной ЭТП (Администратор организации)", причём при установке данного статуса статус "Администратор организации" снимается. Как я понял статус "Администратор организации" с 01.01.2022 работать как админский не будет или его вообще не станет. И лицо, у которого данный статус не поменян, перестанет быть админом и не сможет назначить другим пользователям статус уполномоченное лицо.

Re: Электронное актирование 2022

СообщениеДобавлено: 27 дек 2021, 18:41
yav1979
Olgerd писал(а):
Islan003 писал(а):Приветствую всех!
Не совсем понимаю ,почему полномочия лица, ответственного за приемку в еис, нужно установить именно до 1 января 2020г.,
Нельзя после?

Приветствую! Ответственного за приемку вроде как можно и после. Но там нужно ещё установить статус лицу "Лицо, уполномоченное руководителем на определение лиц и действий, осуществляемых такими лицами от имени организации в ЕИС, на ЭТП и специализированной ЭТП (Администратор организации)", причём при установке данного статуса статус "Администратор организации" снимается. Как я понял статус "Администратор организации" с 01.01.2022 работать как админский не будет или его вообще не станет. И лицо, у которого данный статус не поменян, перестанет быть админом и не сможет назначить другим пользователям статус уполномоченное лицо.

+1

Re: Электронная приемка и приемочная комиссия

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 09:11
St55
Мы думаем создать несколько комиссий по объектам закупок или назначить уполномоченными лицами на подписание электронных документов заместителей руководителя в зоне своей ответственности

Re: Электронная приемка и приемочная комиссия

СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 09:29
yav1979
Мы назначили 2 уполномоченных лица на приемку, взависимости от объекта закупки

Re: Электронное актирование 2022

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 11:10
Da10
Olgerd писал(а):Как я понял статус "Администратор организации" с 01.01.2022 работать как админский не будет или его вообще не станет. И лицо, у которого данный статус не поменян, перестанет быть админом и не сможет назначить другим пользователям статус уполномоченное лицо.

А Руководитель не сможет назначить полномочия администратора?

Re: Электронное актирование 2022

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 13:56
Olgerd
Da10 писал(а):
Olgerd писал(а):Как я понял статус "Администратор организации" с 01.01.2022 работать как админский не будет или его вообще не станет. И лицо, у которого данный статус не поменян, перестанет быть админом и не сможет назначить другим пользователям статус уполномоченное лицо.

А Руководитель не сможет назначить полномочия администратора?

Привет, Даша! Думаю, руководитель сможет. Не сможет админ, у которого остался старый админский статус. Но от ЕИС всего можно ожидать... Особенно в свете тотального навязчивого предупреждения. И если что, будет "А почему не сделали??? ...мы же вас предупреждали, что нужно поменять полномочия до 01.01.22!". Так что лучше поменять.