Страница 2 из 11

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 07:43
Katya_zakupki
Елена-58 писал(а):
STD83 писал(а):
Елена-58 писал(а):Не поверите - там тоже "специалисты" )))

почему не поверим? поверим еще как! :-): я об этом и говорю, щас везде блин специалистами зовутся :-)


Я не понимаю мотивов автора темы )) Специалистом быть намного круче, чем бухгалтером? ))) Второе более конкретно. Специалист - вообще ниочём. А в резюме, если что, можно подробненько исполняемые обязанности написать



Да нет, дело не в крутости :hi_hi_hi: а в з/п и надбавках - это основной мотив! Дело в том, что у нас сделают какое-то подобие "отдела", ну т.е. дадут мне в помощь 2-3 специалистов, а меня, следовательно, заставят отвечать за их работу. И единственный способ (с нашим руководством) выбить за это надбавки к з/п, это стать как бы руководителем этой рабочей группы. Вот поэтому я и интересуюсь как можно назвать должность, и всего то...

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:00
Knyazhna
Да нет, дело не в крутости :hi_hi_hi: а в з/п и надбавках - это основной мотив! Дело в том, что у нас сделают какое-то подобие "отдела", ну т.е. дадут мне в помощь 2-3 специалистов, а меня, следовательно, заставят отвечать за их работу. И единственный способ (с нашим руководством) выбить за это надбавки к з/п, это стать как бы руководителем этой рабочей группы. Вот поэтому я и интересуюсь как можно назвать должность, и всего то...


Если более 2х человек - это уже контрактная служба. Почему бы вам не назваться Начальником контрактной службы, а специалисты - контрактные управляющие. Такая же формулировка предусматривается законом, а значит, должна как-то осуществляться на деле... тем более, у вас есть возможность менять штатное. У нас таких мыслей даже возникать не может =)) мы просто обязанности вменили приказом, внесли изменения в должностную инструкцию и все =)) И ходит у нас экономист или должностное лицо, ответственное за осуществление закупок :ti_pa:

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:29
STD83
Knyazhna писал(а): Почему бы вам не назваться Начальником контрактной службы, а специалисты - контрактные управляющие

так неправильно. :ni_zia: Закон говорит ЛИБО контрактная служба с численностью не менее 2 челов, ЛИБО контрактнЫЙ управляющИЙ,(а не несколько контрактнЫХ управляющИХ, как вы предлагаете)

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 09:41
Knyazhna
STD83 писал(а):
Knyazhna писал(а): Почему бы вам не назваться Начальником контрактной службы, а специалисты - контрактные управляющие

так неправильно. :ni_zia: Закон говорит ЛИБО контрактная служба с численностью не менее 2 челов, ЛИБО контрактнЫЙ управляющИЙ,(а не несколько контрактнЫХ управляющИХ, как вы предлагаете)


Вообще, да. Была не права :ne_vi_del: Но тогда Начальник контрактной службы в любом случае остается, а работники - специалисты :-): Думаю, так можно сделать :a_g_a:

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 10:16
Katya_zakupki
Knyazhna писал(а):
STD83 писал(а):
Knyazhna писал(а): Почему бы вам не назваться Начальником контрактной службы, а специалисты - контрактные управляющие

так неправильно. :ni_zia: Закон говорит ЛИБО контрактная служба с численностью не менее 2 челов, ЛИБО контрактнЫЙ управляющИЙ,(а не несколько контрактнЫХ управляющИХ, как вы предлагаете)


Вообще, да. Была не права :ne_vi_del: Но тогда Начальник контрактной службы в любом случае остается, а работники - специалисты :-): Думаю, так можно сделать :a_g_a:



Думаю так тоже не совсем правильно. Я не описала всю ситуацию в целом. Дело все в том, что наше Казенное Учреждение "Централизованная бухгалтерия Управления образования" является УО для 40 учреждений заказчиков (КУ которых передают свои полномочия в нашу Централизованную бухгалтерию), т.е. мы все будем выполнять закупки за них, но для НИХ то мы не являемся КУ (!, мы просто выполняем часть их полномочий на основании соглашения). Поэтому думаю, что назваться КУ всем сотрудникам отдела было бы не совсем правильно... А именно для КУ "Централизованная бухгалтерия Управления образования" мне уже вменили полномочия КУ согласно должностной инструкции, т.е. по ЦБ мы службу не делали, а только назначили КУ.
Запутанная история, сама понимаю :hi_hi_hi: Изложила как смогла :ki_ss:

Re: КАК НАЗВАТЬ ДОЛЖНОСТЬ???

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:16
скорпиос
Да это как анекдоте. Еврей приходит устраиваться на базу и удивляется: "У вас тут ещё зарплату платят?". Так и в закупках. Ещё и зряплату платят.

Вопросы: трудовой контракт, оформление и вопрос должности КУ

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:12
Natanyrlin
Здравствуйте! Сегодня мне предложили подписать эффективный контракт, то есть в трудовой договор вносятся изменения в части уточнения моих трудовых обязанностей, а также устанавливаются критерии оценки качества моей работы. Меня поразило то, что в ЭК на меня возлагают обязанности юрисконсульта, экономиста, главбуха, а критерии оценки качества совершенно непонятны, например, такой критерий как согласованность заявок (100% от суммы и количества товаров). Также в ЭК закреплено лишение ППК и премий при наличии дисциплинарных взысканий. Мне кажется, что меня хотят сделать рабом. Может кто-нибудь скинуть образец эффективного контракта для контрактного управляющего с критериями оценки его работы?

Re: Эффективный контракт для КУ

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:44
Ksenyra
Natanyrlin писал(а): Может кто-нибудь скинуть образец эффективного контракта для контрактного управляющего с критериями оценки его работы?

То же хотелось бы посмотреть :smu:sche_nie:

Re: Эффективный контракт для КУ

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 23:41
marisha4i
Да было бы любопытно взглянуть

Re: Эффективный контракт для КУ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 23:33
Markova
Здравствуйте! Эффективный контракт-"ноу-хау" для всех нас. А вообще-то, все тот же трудовой договор, соответственно, заключается исключительно в соответствии с Трудовым Кодексом (с уведомлением за 2 месяца до заключения и т.д.). Нормативных документов по критериям эффективности практически никаких.Каждый работодатель "вносит" свою лепту в силу своих мыслительных способностей. А вообще-то здравый работодатель, разрабатывая "эффективную" оценку труда, понимает, что: 1. Ценного работника ему надо удержать, а значит, обеспечить ему нормальный уровень заработной платы. 2. По всем "выдуманным" критериям эффективности придется отчитываться-и работнику, и работодателю, т.е. придется с какой-то периодичностью показывать логичность доплаты за установленные критерии. Поэтому, все, что ВАс смущает, вполне можно обсудить со своим работодателем и заключить дополнительное соглашение к трудовому договору (его новую редакцию, очевидно) на приемлемых для себя условиях. Кстати, трудовым кодексом регламентируется и установление системы оплаты труда, тоже можно посмотреть.