Страница 5 из 16

Re: Ответственность конт.управлющего

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 02:09
vladik24
Алина К писал(а): (кроме ответственности за правильное размещение информации т. е. технического задания и подготовки всех необходимых документов)?

Вы так говорите, как будто это пустой звук. Это достаточно серьезная ответственность.

Служебные обязанности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:39
Oksana Evseeva
Добрый день!
Помогите разобраться, должна ли я ведя закупки по 44 фз, искать коммерческие предложения, или же их приносит тот сотрудник, который подает заявку на проведение закупки, (например канцтовары, я должна искать ком. предложения или все-таки тот кто занимается непосредственно ими) и где это написано.

Re: Служебные обязанности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:41
Anna Proxy
Этим занимается контрактный управляющий

Re: Служебные обязанности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:52
Alex_Xander
этим занимается контрактная служба, в которую, по хорошему, должны входит руководители всех структурных подразделений, кто так или иначе участвует в закупках)) (Канцтовары - хоз.службы, медикаменты - гл.мед.сестра, оборудование - тот, кто отвечает за оборудование).
Иначе КУ или экономисты только и будут запрашивать КП.

Re: Служебные обязанности

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 14:56
PanDafna
Alex_Xander писал(а):этим занимается контрактная служба, в которую, по хорошему, должны входит руководители всех структурных подразделений, кто так или иначе участвует в закупках)) (Канцтовары - хоз.службы, медикаменты - гл.мед.сестра, оборудование - тот, кто отвечает за оборудование).
Иначе КУ или экономисты только и будут запрашивать КП.

у нас КП запрашивает КУ, но иногда (!) инициаторы сами договариваются (один такой есть, который и ТЗ сам в общем-то пишет))

Re: Ответственность конт.управлющего

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 16:11
PanDafna
Если я поняла правильно, то КУ в любом случае является ответственным лицом за все, в том числе и за исполнение.

Обязанности КУ (нужен совет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:49
Мифриль
Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 02:30
sviv
Мифриль писал(а):Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?

На штатных работников возложить по совмещению (включить в должностные иеструкции) часть Вашей работы по закупкам, а Вы как КУ будет контролировать их работу, часть работы-свой участок КУ тоже должен вести, допустим, закупочную документацию, извещения и работу на площадке до заключения контрактов, а Отчеты на сайте бухгалтера обычно ведут, ПГ и Реестр контрактов - плановики. Попробуйте изложить и обосновать это в служебной записке на имя руководителя, чтобы он смог прислушаться к Вам, на худой конец предложьте провести хронометраж Вашего рабочего времени, либо сами фотографию своего рабочего дня хотя бы за неделю распишите и приложьте как аргумент к записке.
Примерная должностная КУ с форума,
Пример КУ Муницип..docx
(22.98 KiB) Скачиваний: 485

Проект своей должностной КУ вместе с кадровиком подготовьте и предоставьте Руководству на утверждение.

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:44
Мифриль
Благодарю Вас sviv!
Хронометраж рабочего времени - вообще отличная идея, а то все думают что я в потолок плюю и ничего не делаю.

Re: Обязанности КУ (нужен совет)

СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:48
Irina09
Мифриль писал(а):Дорогие друзья! У меня такая ситуация. Взяли меня на работу на должность бухгалтера до тех пор пока не появиться такая должность как КУ, обещали обучить и платить з/п соответствующую КУ как руководящей должности. Не обучили! З/п как у самого простого бухгалтера (если не меньше). У меня 4 детсада в каждом по 300 человек. Работу выполняю следующую: 1. ведение план-графика,
2. эл. аукц. по продуктам по 4 шт в квартал выходит(от составления техзадания до исполнения контракта) начиная с июля провела 9 шт.
3. согласования с контр. органами(очень часто в последнее время), а также согласования с управлением, вся бумажная волокита на мне.
4. Все договора с ед. поставщиком (также от заключения до исполнения)
5. Претензии, переговоры и вся переписка с поставщиками, а также проверка документов (накладных, счетов, счетов-фактур) на правильность заполнения в соответствии с каждым контрактом. (это ежедневно)
6. Каждый день веду у себя (вручную в табличке Эксель) учет прихода продуктов по накладным по каждому контракту соответственно, для того чтобы лишнего по ним не перебрать. У меня вопрос: это КУ должен делать сам? и вообще должен?
7. Работаю на площадке, ООС и busgov
У меня еще ничего не готово для план-графика 2015 и исполнения по контрактам надвигаются. Очень боюсь, что со всем этим одна не справлюсь.
Ребята подскажите, все перечисленное должен делать один КУ или же нужна служба (КС)? Сама чувствую что не один человек должен этим заниматься. И выходит, обязанности КУ выполняю одна, а зарплата как у бухгалтера - обидно.... :cry_ing: Может я многого хочу?
Ребятки посоветуйте как поступить. Просить ли руководство разделить с кем-нибудь обязанности? или есть какой-нибудь другой выход?


А у вас 4 детсада не отдельные юр.лица ?. Вы вообще кто и где?