Re: Заточенные аукционы
Добавлено: 19 фев 2016, 02:53
Мде, как говорится закон как дышло...
Сообщество специалистов - организаторов и участников госзакупок, коммерческих закупок (тендеров), конкурсов, аукционов
http://forum.gov-zakupki.ru/
const-vn писал(а):На сайте Гос. закупок опубликованы документы закупки №0145200000416000926.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0145200000416000926
Данная закупка носит явно коррупционный характер и сама процедура построена таким образом, чтобы конкурс могла выиграть только определенная компания. Что видно при ознакомлении с приложением №1 «Техническое задание» исходя из следующих соображений:
1. В одном лоте собраны различные работы, а именно
• Разработка частного технического задания
• Развитие системы АИС «Межвед ЛО» и ее интеграция с остальными компонентами
• Подключение медицинских организаций к федеральному сервису «Федеральная электронная регистратура второй очереди»
• Подключение медицинских организаций к федеральному сервису «Интегрированная электронная медицинская карта»
• Интеграция медицинских информационных систем и лабораторных информационных систем с АИС «Межвед ЛО»
• Интеграция медицинских информационных систем и радиологических информационных систем с АИС «Межвед ЛО»
• Внедрение медицинских информационных систем в медицинских организациях Ленинградской области;
• Внедрение лабораторных информационных систем в медицинских организациях Ленинградской области;
• Внедрение радиологических информационных систем (PACS) и комплексов, обеспечивающих оказание телемедицинских услуг в части создания центрального архива медицинских изображений Ленинградской области
Интеграцию с АИС «Межвед ЛО» может выполнить только две компании ООО «Нетрика» и Ростелеком которые выполняли работы по созданию АИС «Межвед ЛО»
Таким образом на этапе конкурса сразу отсекаются все компании разработчики Медицинских Информационных систем, Лабораторных Информационных систем и Радиологических Информационных систем, поскольку они не в состоянии выполнить работы по развитию и интеграции АИС «Межвед ЛО».
Изначально данную процедуру нужно было разбить на несколько разных конкурсов.
2. В приложении №1 технического задания указаны сведения о местах выполнения работ. В достаточно большом количестве указанных мест уже внедрены и успешно работают Медицинские и Лабораторные Информационные Системы. Таким образом планируется повторная трата бюджетных средств на те работы, которые были уже проведены и оплачены ранее. Конкретно данные места указаны в таблице 30 (Приложение 6 к техническому заданию), строки 1,2,3,4,5,6,8,9,10,26,27,28,29,30.
3. В приложении № 5 технического задания указаны Требования к выполняемым работам по развитию подсистемы АИС «Межвед ЛО». Но подобные работы уже проводились в прошлом году и были оплачены их регионального бюджета для нескольких лечебных учреждений . То есть фактически данные работы будут фактически являться тиражированием уже работающего решения. Причем часть лечебных учреждений указанных в приложении №1 уже были подключены в рамках предыдущего контракта.
4. Работы по внедрению подсистемы «Региональный индекс пациентов» вообще не имеют смысла т.к. для однозначной идентификации пациента уже существуют такие федеральные уникальные поля как СНИЛС и ИНН.
5. Приложение №6 Технического задания «Требования к выполняемым работам по внедрению медицинских информационных систем в медицинских организациях Ленинградской области» разработано под конкретную Медицинскую Информационную Систему «Ариадна» (ООО «Решение»). В требованиях присутствуют те пункты, которые абсолютно не нужны лечебным учреждениям и не соответствуют требованиям министерства здравоохранения к к медицинской информационной системе медицинской организации(http://portal.egisz.rosminzdrav.ru/materials/351). Это четко видно по строке 2, таблицы 29 приложения № 5 к техническому заданию и ниже. Там перечислены не требования к функциональности, а конкретные компоненты, конкретной МИС. Прошу особо обратить внимание на строку 3.9 данной таблицы и учесть что системы внедряются в лечебные учреждения в основном работающие в системе ОМС(Обязательного медицинского страхования)
Morugnir писал(а):Это не закон, это скорее всего УФАС купленный-прикормленный.
Прокуратура может помочь.
Аукционная документация размещена в формате pdf, указанный формат является открытым распространенным форматом ISO 32000.
Однако, анализ раздела «Требования к значениям показателей (характеристик) товаров, используемых для выполнения работ, позволяющие определить соответствие потребностям заказчика технического задания» показал, что в данном разделе аукционной документации не обеспечена возможность копирования произвольного фрагмента текста.
Заявитель в жалобе указал на опубликование Заказчиком на официальном сайте документации о закупке в формате *pdf, не позволяющем производить копирование теста или фрагментов текста без изменения формы и содержания.
Комиссия УФАС установила, что документация о закупке, опубликованная на официальном сайте соответствует требованиям ч. 4 ст. 4, ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе.
Например, произвольный фрагмент текста (ст. 242 Приложения № 2 к Техническому заданию), в отношении которого, по мнению Заявителя, не производится корректное копирование текста документа: «373. Диффузор в соответствии с п.1.2. Раздела 10 Локальной сметы 3. Назначение должны быть предназначе- ны для подачи и удаления воздуха в системах вентиляции и кондицио- нирования Конструкция должен состоять из корпуса, присоединительного патруб- ка и подвижного обтекателя Материал полипропилен Наибольшаярабочая температура более 55 градусы Цельсия Диаметр более 100 и не более 125 мм Масса не менее 0,25 и менее 0,31 кг».
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
rusart73 писал(а):А кто-нибудь писал в Прокуратуру?
Раймондс писал(а):Помогите разобраться пожалуйста:)