Страница 10 из 46

Re: Как побрить конкурента?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:46
qwertas
usax писал(а):Нормального решения НЕТ. Потому что как и какой товар принимает заказчик, это дело только заказчика и поставщика. Но никак не ваше. Экспертиза поставляемого товара-обязанность и прерогатива заказчика.


Я не спорю.

usax писал(а):По идее, у вас вообще не должно быть информации, какой товар поставили и как его приняли.


Почему у нас не может быть такой информации?

usax писал(а):P.S. Конкурент поставляет товар аналогичный, худшего качества, и везде вас выигрывает, а заказчики товар всегда принимают. Вопрос. А что вам мешает быть в рынке??? Изыскивайте моменты быть дешевле конкурента. Мне, например, непонятно, почему конкурент дающий цену ниже вас априори является мошенником и недобросовестным? Производителей и поставщиков много, и цены у всех разные. К примеру если я торгую испанской обувью, то мне держать обиду на то, что меня по цене перебивают с обувью российской? И говорить что она хуже по качеству? Возможно оно и так, но самый главный критерий-заказчика данный товар УСТРАИВАЕТ и он его ПРИНИМАЕТ. Как-то так :-):


Приведу пример попроще, не из нашей серии.
На некоторых автомобилях компании Рено отсутствует СУП (система поперечной устойчивости).
На Логанах в некоторых партиях он присутствует, но в большинстве отсутствует.
Себестоимость (точнее цена для дилеров) отличается примерно на 4000 (или 5000, точно не помню) рублей.
В тех.задании указано наличие СУПа. Его наличие или отсутствие установить без экспертизы не представляется возможным.
СУП - элемент модели косвенно влияющий на безопасность автомобиля на дороге.
К примеру, Логан без СУПа стоит 400000, а с СУПом 405000.
Если приходит УРЗ не честный и поставляет машину без СУП, но утверждает что все согласно ТЗ за 404000 рублей, то что я должен сделать, что изыскать моменты стать дешевле? Я вижу только одно решение - обман потребителя.

К слову, в ситуации из стартового сообщения товары вообще с ограниченным хождением на территории РФ, и речи ни о каких иностранных производителях вообще быть не может, ну кроме голимого китайского контрафакта (но тут уже отдельная история с отдельными конкретными примерами посадок)

Re: Как побрить конкурента?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:55
malinka
rspmtrayd писал(а):Ну шепните в накроконтроль по поводу того, что планируется поставка партии наркоты )))

;;-))) ;;-)))

Re: Как побрить конкурента?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:02
malinka
А вообще, конечно, нужно плотно с Заком работать: только Зак может не принять товар не соответствующий требованиям. Если поставщик не может предоставить товар, соответствующий требованиям, то Заказчик его не принимает. Тут надо брать технические характеристики требуемого товара и сравнить из с предлагаемым к поставке. Как Вы говорите, что у конкурентов товар качеством хуже требуемого, то на каком основании Зак тогда этот товар принимает?

Re: Как побрить конкурента?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:11
usax
Кроме утверждений того, что товар НЕ подходит под требования заказчика, надо еще это и ДОКАЗАТЬ. А вот с этим, я так понимаю, проблема, если заказчик все принимает. Значит ваш конкурент может доказать заказчику то, что поставляется товар именно с теми характеристиками, которые он и запрашивал. Все просто.

P.S. Говорить об этом можно долго, но ничего не изменится до тех пор, пока заказчик будет принимать тот товар, который, как вы говорите, ему не подходит. ИМХО.

P.P.S. Что касается примера с Логаном. Простите, а кто мне может запретить поставить цену ниже дилера? И как это может говорить о том, что раз цена низкая, то значит не та комплектация? Это опять же доказать нужно.. Проводите экспертизу, доказывайте... Только вот кому это нужно? Может у меня дочь замужем за владельцем завода и я могу отписывать эти Логаны по 350? Нет доказательств-соответственно и разговор теряет смысл.

Re: Как побрить конкурента?

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:18
malinka
usax писал(а): ничего не изменится до тех пор, пока заказчик будет принимать тот товар, который, как вы говорите, ему не подходит

Совершенно верно, согласна.

Re: Гиганты ставят палки в колеса мелким фирмам

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:14
Тана
По какому пункту заключать контракт на обновление и сопровождение программы 1с?

Re: Гиганты ставят палки в колеса мелким фирмам

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 14:43
alekseymsus
А не проще с этой фирмой "А" договориться о субподряде?
К тому же в тех задании и контракте зак должен был указать, что программа 1с с допами, т.е не стандартная версия. И это меняет суть участия в такой процедуре.
Если не получается договориться с фирмой А, Договаривайтесь с заком об установке стандартной версии, ну или расторгайте контракт по обоюдке

Re: Гиганты ставят палки в колеса мелким фирмам

СообщениеДобавлено: 24 янв 2015, 16:05
odubo
attt123 писал(а):Здравствуйте у нас возник юридический вопрос. Мы небольшая фирма, занимаемся сопровождением программ "1с". Выиграли тендер на сопровождение "1с" в одной бюджетной организации. В этой бюджетной организации стоит "1с бюджетная бухгалтерия" не типовая измененная фирмой (скажем “А”). Так вот программы "1с" постоянно обновляются так как изменяется законодательство и т п. Обновления происходят по принципу: с начало фирма "1с" выпускает новый релиз бюджетной бухгалтерии, потом на его основе фирма “А” выпускает свой новый релиз который и устанавливается уже в бюджетной организации. У нас вопрос, так как тендер выиграли мы то теперь ставить обновление должны то же мы, типовое обновление мы поставить не можем нам нужно обновление от фирмы “А”, а они из за того что мы устанавливаем свои цены и мешаем им участвовать в некоторых тендерах нам отказывают в обновлении, с начало дали доступ к своему FTP серверу потом обрубили. В общем бюджетная организация купила у фирмы “А”, программу 1с бюджетная бухгалтерия, но сопровождаем теперь их мы а не фирма “А”. Фирма “А” имеет право нам не давать обновления или по закону должна, если должна то можно закон дату номер?

интересные вы люди!фирма делает дистрибутив и распространяет его, вы им цену перебили и их клиента забрали, а теперь требуете чтобы они вам свой релиз продали, чтобы его продать потом их бывшему клиенту которого вы перебили ценой, вы себя на их место ставить не пробовали?!вы бы как поступили в аналогичной ситуации?! :bra_vo:
их реакция понятна и я думаю любой на их месте поступил бы так же!
ни один закон не может их обязать вам что-то продать!а даже если бы и был, они всегда могут сказать что у них технические проблемы и они не могут осуществить продажу/ поддержку в данный момент! :men:

Re: Гиганты ставят палки в колеса мелким фирмам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 12:18
kamaz
Ну почему ГК может обязать если это публичная оферта

Re: Гиганты ставят палки в колеса мелким фирмам

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 15:53
odubo
kamaz писал(а):Ну почему ГК может обязать если это публичная оферта

публичная оферта это да, продать должны по той цене что указано. Только вот они могут сказать что : "в данный момент товар на складе отсутствует, можете оставить заявку на необходимый объём, в течении 3-333 дней ответственный менеджер с вами свяжется и уточнит подробности заказа для бронирования необходимого вашей организации списка товаров при условии наличия и поступлений в ближайшее время..."
ждите ответа! :-)