Страница 27 из 46

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 10:55
Антон11
gre9 писал(а):Антон11, теперь понятно. У меня есть почему то ощущение, что все это не просто так)) Может там какие то СУБД общие, и ремонт может осуществляться только с подключением к их системе. Я с такой темой сталкивался маленько в 2014 г., но там это было слава Богу без торгов. Ради интереса сбросите почитать ТЗ и проект контракта? Можно без указания контрагента))


Да, могу скинуть) Как найду.
Просто мне кажется что Поставщик хочет чтобы мы ремонт осуществляли только у него и соответственно платили ему за это. Потому что никакого обоснования - почему не предоставляют нам пароли - нету :-(

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:07
gre9
Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:23
Антон11
gre9 писал(а):Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".


Хм, я конечно дико извиняюсь. Но тут оказывается немного другая ситуация.
Пароль на компьютер поставил не поставщик, а Производитель оборудования. Производитель же и занимался гарантийным обслуживанием, а после того как срок гарантии истек - пароли не снял.
Вот кому в данном случае предъявлять претензии - Производителю или Поставщику?
Еще раз извиняюсь. Мне неправильно донесли информацию..

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:34
ВудиВудпекер
Антон11 писал(а):
gre9 писал(а):Дай Бог если только в этом вопрос заключается)) Пишите им официальное письмо с просьбой предоставить ответ до такого то числа или "вынуждены будем обратиться в Прокуратуру".


Хм, я конечно дико извиняюсь. Но тут оказывается немного другая ситуация.
Пароль на компьютер поставил не поставщик, а Производитель оборудования. Производитель же и занимался гарантийным обслуживанием, а после того как срок гарантии истек - пароли не снял.
Вот кому в данном случае предъявлять претензии - Производителю или Поставщику?
Еще раз извиняюсь. Мне неправильно донесли информацию..


А в документации к оборудованию нет Пин кода? Обычно пишут.

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:35
gre9
Поставщику - пусть с них требуют! Ваш контрагент ООО "Медик", беря на себя обязательства по закупке и поставке такого оборудования, должны были эти все ситуации предвидеть. Производитель пошлет Вас с вероятностью почти на 100 процентов. Единственное, Вы просто попробуйте связаться с производителем поговорить - может решится оно мирно.

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:38
Антон11
gre9 писал(а):Поставщику - пусть с них требуют! Ваш контрагент ООО "Медик", беря на себя обязательства по закупке и поставке такого оборудования, должны были эти все ситуации предвидеть. Производитель пошлет Вас с вероятностью почти на 100 процентов. Единственное, Вы просто попробуйте связаться с производителем поговорить - может решится оно мирно.


Да, тоже понимаю что Контракт заключен именно с ООО "Медик" и отношения у нас с ними. Сейчас свяжемся с Поставщиком и Производителем. Постараемся понять, в чем все таки проблема.

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:39
КотБегемот
Новая инфа вроде ничего и не меняет.
"Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц."

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:57
Антон11
КотБегемот писал(а):Новая инфа вроде ничего и не меняет.
"Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц."


Да, по сути ничего. В любом случае обязанность должен нести именно Поставщик

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:26
Антон11
Возвращаясь к теме. Связались с ПОставщиком. Он попробовал поговорить с Производителем и попросить пароль, но производитель отказался это сделать. По какой причине непонятно.
Производитель говорит, что следует обращаться в организации имеющие свидетельство об аккредитации на ремонт и обслуживание оборудование, либо непосредственно к производителю.
Думаю делалось это специально- чтобы обслуживать оборудование никто кроме Производителя не мог.
Вопрос - насколько законные действия Производителя?

Re: Поставка оборудования

СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 16:32
Leksele
Антон11 писал(а):Вопрос - насколько законные действия Производителя?

Да не разбирайтесь вы в этом гауне...
По всем фронтам - огонь!
СМИ, прокуратура, Счетная палата, Общественная палата...
Написали письмо и разослали...
У Производителя если есть собственник или что-то наподобе - туда тож...
И кройте все куями...