Школьная мебель
Добавлено: 30 ноя 2020, 18:30
Закупка школьной мебели, парты, стулья. В ГОСТе не задан параметр каркаса. Большинство заводов изготавливает каркас из трубы квадратного сечения 25*25 мм. Заказчик задал параметры каркаса из овальных труб разного диаметра, мотивируя. Запросил разъяснения, ответ не совсем устраивает. Насколько правомерны действия заказчика?
Ниже запрос разъяснений и ответы.
ВОПРОС: Согласно ТЗ, столы и стулья требуется выполнить из труб квадратного и овального сечения. ОТВЕТ: Таковы требования заказчика – ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, максимально нетравмоопасных для детей и соответствовать росто- возрастным особенностям детей и требованиям эргономики, устойчивости и прочности стульев. При составлении ТЗ заказчик руководствовался ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Стулья ученические. Типы и функциональные размеры и ГОСТ 11015-93. Столы ученические. Типы и функциональные размеры. В этих документах не прописано определенных параметров и значений, из какой трубы и какого диаметра должно быть изготовлено основание изделия. ВОПРОС: Указан определенный диаметр труб, который не является основным показателем износостойкости товара. ОТВЕТ: В ТЗ диаметр труб указан со значением «не менее», следовательно, можно использовать все значения диаметра труб больше указанного минимального значения. Это все так же связанно с требованиями заказчика к устойчивости и прочности стульев. При составлении ТЗ заказчик руководствовался ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Стулья ученические. Типы и функциональные размеры и ГОСТ 11015-93. Столы ученические. Типы и функциональные размеры. В этих документах не прописано определенных параметров и значений, из какой трубы и какого диаметра должно быть изготовлено основание изделия.
Ниже запрос разъяснений и ответы.
ВОПРОС: Согласно ТЗ, столы и стулья требуется выполнить из труб квадратного и овального сечения. ОТВЕТ: Таковы требования заказчика – ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, максимально нетравмоопасных для детей и соответствовать росто- возрастным особенностям детей и требованиям эргономики, устойчивости и прочности стульев. При составлении ТЗ заказчик руководствовался ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Стулья ученические. Типы и функциональные размеры и ГОСТ 11015-93. Столы ученические. Типы и функциональные размеры. В этих документах не прописано определенных параметров и значений, из какой трубы и какого диаметра должно быть изготовлено основание изделия. ВОПРОС: Указан определенный диаметр труб, который не является основным показателем износостойкости товара. ОТВЕТ: В ТЗ диаметр труб указан со значением «не менее», следовательно, можно использовать все значения диаметра труб больше указанного минимального значения. Это все так же связанно с требованиями заказчика к устойчивости и прочности стульев. При составлении ТЗ заказчик руководствовался ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Стулья ученические. Типы и функциональные размеры и ГОСТ 11015-93. Столы ученические. Типы и функциональные размеры. В этих документах не прописано определенных параметров и значений, из какой трубы и какого диаметра должно быть изготовлено основание изделия.