TL-W писал(а):Доброго утра всем!
Прошу совета, какие есть меры воздействия на участника, который регулярно пишет жалобы в ФАС об одном и том же, которые признаются необоснованными, но продолжает писать буквально на каждую закупку, затягивая процедуру?
можете им звонить с мобильного (купите симку), и материться на них! можете много звонить, весь день!
можете дать объявление в газету или эл. порталы, о продаже чего-то очень нужного по цене в 2 раза ниже рынка, или об услугах, например интим салона, и много всяких других, тогда им телефон просто забаббахают звонками, мелочь, а приятно!
главное конт.лицо укажите директора этой конторы! "Интим салон у Николая Степановича" и адрес офиса!
тут ещё нужно бабушек в целевую аудиторию включить, в общем можете поизвращаться!
а ещё можно найти личные номера директора и того кто жалобу написал и то же самое сделать!
п.с может контора которая жалобит, злится за что-то? попробуйте найти другую контору которая может связана и заходит на торги(принадлежит тому же что и контора жалобщик), и потом вкрячивайте их на контракте!и в хвост и в гриву!можно по БГ слить при подписании контракта, если внесут деньгами, не давайте документацию, тяните сроки, чтобы потом штрафами обложить и односторонний отказ с РНП и удержанием обеспечения контракта. На этот срок нужно отключить факс и секретарю сказать чтобы все письма не визировала(не ставила отметку о принятии), если принесёт фирма " Рога и Копыта", пусть говорит что она не секретарь, и просто тут сидит, и ни за что не отвечает, принять не может! а секретарь в отпуске, зовуют её Марфа Авдотьевна! "приходите через 2 недели!"