Страница 22 из 49

Мутный запрос котировок!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 01:20
8833838
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false

Гляньте,или мне кажется что закупка мутная?? 1декабря ее повесили,уже 5 окончание подачи документов!И нет ТЗ,хотя в файле "Котировка на ТО" в нескольких пунктах идет отсылка к ТЗ!!
И проекта договора тоже нет...

Re: Мутный запрос котировок!

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 03:56
Владимир Яковлевич
на мой взгляд, есть ТЗ, и есть проект договора в документации. Но со сроками действительно все сильно сжато.

Re: Мутный запрос котировок!

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:18
scorpiodz
8833838 писал(а):http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4549678&epz=true&style44=false

Гляньте,или мне кажется что закупка мутная?? 1декабря ее повесили,уже 5 окончание подачи документов!И нет ТЗ,хотя в файле "Котировка на ТО" в нескольких пунктах идет отсылка к ТЗ!!
И проекта договора тоже нет...

сроки по 223-ФЗ вещь относительная. Смотрите Положение Заказчика, какие там минимальные сроки.

Сомнения в законности документации котировки

СообщениеДобавлено: 15 дек 2016, 22:47
Сеньор
Доброе время всем. Размещен запрос котировок, где прописаны преимущества СМП. Ограничений нет.
В проекте контракта: оплата в течении 90 дней.
Насколько это соответствует законодательству? Вроде слышал о том, что для СМП расчет по исполненному договору установлено Правительством 30 дней. Спасибо.

Re: Сомнения в законности документации котировки

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 00:26
ДиМкА
Сеньор писал(а):Доброе время всем. Размещен запрос котировок, где прописаны преимущества СМП. Ограничений нет.
В проекте контракта: оплата в течении 90 дней.
Насколько это соответствует законодательству? Вроде слышал о том, что для СМП расчет по исполненному договору установлено Правительством 30 дней. Спасибо.

Вопрос: Об указании в извещении о закупке преимуществ (ограничений) при закупке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 03.10.2016 № Д28и-2584
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

В соответствии с частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок в том числе субъектам малого предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с действующим функционалом официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) при размещении информации о закупках преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), указываются в извещении об осуществлении закупки как преимущества.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации.

Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71423220

Вопрос: Об указании в извещении об осуществлении закупки преимуществ (ограничений) при закупке у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Ответ:
 Письмо Минэкономразвития России от 16.07.2015 № Д28и-2044
Департамент развития контрактной системы рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

1. В соответствии части 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок в том числе субъектам малого предпринимательства.

Согласно части 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с действующим функционалом официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru при размещении информации на официальном сайте преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), указываются в извещении об осуществлении закупки как преимущества.

2. Если заказчиком при формировании извещения о проведении электронного аукциона в графе "преимущества, требования к участникам" во вкладке "требования к участникам" указываются преимущества, предусмотренные частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ (ограничения, предусмотренные статьей 30 Закона № 44-ФЗ), то в таком случае заказчик считается не нарушившим требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.

В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.


Директор Департамента
развития контрактной системы
М.В. Чемерисов

http://e.glavbukh.ru/npd-doc.aspx?npmid=97&npid=255532

Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2014 г. № Д28и-1889
Вопрос: В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и СОНКО является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Вместе с тем, положениями иных статей Закона № 44-ФЗ, в частности частью 4 статьи 27, закупки, проводимые у данной категории участников, трактуются как преимущество.
В какой части извещения, форма которого разработана и предлагается к заполнению Официальным сайтом, заказчик должен указать информацию о закупке среди СМП и СОНКО: в разделе «Преимущества и требования к участникам» или «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ)».
Ответ: В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем при оформлении извещения на Официальном сайте, указанное ограничение участия необходимо указать в блоке «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)» согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ.
Ввиду того, что в соответствии с частью 4 статьи 27 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупок предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, в блоке «Преимущества, требования к участникам» также необходимо выбрать в списке соответствующее значение.
Таким образом, при закупках для СМО и СОНКО одновременно устанавливается и преимущество, и ограничение участия.
http://zakupki-inform.ru/44-fz/pisma-i- ... -1889.html

 Решение Арбитражного суда Республики Марий Эл от 04.02.2015 по делу № А38-4989/2014
...
Между участниками дела возникли существенные правовые разногласия относительно установления заказчиком требования об ограничении участия в определении поставщика.

Заявитель полагает, что в аукционной документации установлены требования, ограничивающие число участников при проведении аукциона. Марийское УФАС России, напротив, считает, что указание в извещении о проведении электронного аукциона преимуществ не заменяет необходимости установления ограничений в отношении участников закупки.

Позиция антимонопольного органа соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Так, частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе определен перечень информации, которая должна содержаться в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, в том числе в преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 закона.

Пунктом 4 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе.

Из материалов дела следует, что в извещении о проведении электронного аукциона установлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе) (л.д. 56-58).

Вместе с тем, в указанном извещении о проведении электронного аукциона не заявлены ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленные в соответствии с Законом о контрактной системе.

Между тем в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе осуществление закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций является ограничением участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

В то же время согласно части 4 статьи 27 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, при закупках для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций одновременно устанавливается и преимущество, и ограничение участия.

Указанная позиция соответствует разъяснениям Минэкономразвития России, данным в пункте 42 письма от 30.09.2014 № Д28и-1889 «О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Следовательно, вывод Комиссии Марийского УФАС России о том, что заказчиком нарушены часть 4 статьи 42 и часть 5 статьи 63 Закона о контрактной системе соответствует Закону о контрактной системе и имеющимся в деле доказательствам. Требования учреждения отклоняется арбитражным судом.
...

http://kad.arbitr.ru/Card/1915591f-9bdf ... 8322c668f9

В связи с чем
ч. 8 ст. 30 В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 10:33
foqion
Подскажите, как быть с этой формулировкой
Закупка для ФГУПа
Данная фраза меня смущает
"Настоящий запрос предложений не является конкурсом либо аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий запрос предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."

нестоимостные критерии 65%, очень требовательная заявка
и у меня таких конкурсов несколько
если я считаю, что некоторые требования неправомерны, могу ли я обратиться в ФАС?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 10:36
Дмитрий17
foqion писал(а):Подскажите, как быть с этой формулировкой
Закупка для ФГУПа
Данная фраза меня смущает
"Настоящий запрос предложений не является конкурсом либо аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий запрос предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."

нестоимостные критерии 65%, очень требовательная заявка
и у меня таких конкурсов несколько
если я считаю, что некоторые требования неправомерны, могу ли я обратиться в ФАС?

что в данном случае вы считаете неправомерным?

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 10:53
foqion
Дмитрий17 писал(а):
foqion писал(а):Подскажите, как быть с этой формулировкой
Закупка для ФГУПа
Данная фраза меня смущает
"Настоящий запрос предложений не является конкурсом либо аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий запрос предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."

нестоимостные критерии 65%, очень требовательная заявка
и у меня таких конкурсов несколько
если я считаю, что некоторые требования неправомерны, могу ли я обратиться в ФАС?

что в данном случае вы считаете неправомерным?


они требуют предоставить нереальные документы, которые являются конфендициальными у производителя и вообще ахинея местами написана полная.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 11:00
Дмитрий17
foqion писал(а):
Дмитрий17 писал(а):
foqion писал(а):Подскажите, как быть с этой формулировкой
Закупка для ФГУПа
Данная фраза меня смущает
"Настоящий запрос предложений не является конкурсом либо аукционом, и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящий запрос предложений не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора размещения заказа соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."

нестоимостные критерии 65%, очень требовательная заявка
и у меня таких конкурсов несколько
если я считаю, что некоторые требования неправомерны, могу ли я обратиться в ФАС?

что в данном случае вы считаете неправомерным?



они требуют предоставить нереальные документы, которые являются конфендициальными у производителя и вообще ахинея местами написана полная.

попробуйте пожаловаться, если время не жалко

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 11:07
foqion
Дмитрий17 писал(а):попробуйте пожаловаться, если время не жалко


Меня и смущает та формулировка, почему и спрашиваю здесь.