Страница 12 из 86

Re: Договоренность в Откр. Конкурсах. Есть ли решение?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:08
SROCONTROL
Выход один - участвовать в конкурсах на электронных площадках.

Re: Договоренность в Откр. Конкурсах. Есть ли решение?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 11:37
AlinaS
kselt писал(а):Так если заявка не изменяется по оцениваемым критериям, то и беспокоиться не о чем.


Фишка то в том, что нужную заявку подправят, если есть несоответствия и допустят. А остальные отклонят за несоответствия. При сложной и запутанной документации очень легко можно допустить ошибки в подготовке заявки. :-)

Re: Договоренность в Откр. Конкурсах. Есть ли решение?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 12:13
kselt
AlinaS писал(а):
kselt писал(а):Так если заявка не изменяется по оцениваемым критериям, то и беспокоиться не о чем.


Фишка то в том, что нужную заявку подправят, если есть несоответствия и допустят. А остальные отклонят за несоответствия. При сложной и запутанной документации очень легко можно допустить ошибки в подготовке заявки. :-)

Так это не проблема исправления заявки, а проблема составления заявки. А "нужный" УРЗ пройдет даже при косяках в заявке.

вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и постав.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 10:58
valp344
Добрый день! Если можно - прошу вашего ответа на следующий вопрос. Предусмотрены ли в настоящее время какие-либо штрафы для госзаказчика (бюджетное учреждение, не являющееся органом власти) за согласованные действия по ограничению конкуренции?
Насколько я знаю, раньше действия бюджетного учреждения по ограничению конкуренции квалифицировались по ст.11 ФЗ № 135. Признав нарушение по ст.11 ФАС возбуждала дело об административном правонарушении в отношении госзаказчика по ст. 14.32 КоАП и накладывала штрафы.
Но в декабре 2011 г. в ФЗ № 135 были внесены поправки, в частности в ст.11, в соответствии с которыми предусмотрена ответветсвенность за согласованные действия только между субъектами-конкурентами. Бюджетное учреждение (госзаказчик) не является субъектом-конкурентом, в силу чего новая редакция ст.11 не может быть применена в данной ситуации. Поэтому, вопрос - с точки зрения новой редакции ФЗ № 135, имеется ли у ФАСа возможность наложить штраф за согласованные действия по ограничению конкуренции на госзаказчика (бюджетное учреждение)?

Re: вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и пос

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 11:07
kselt
 По теме ничего не скажу, но
Специалист по сговору между госзаказчиком и поставщиком звучит круто :-)

Re: вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и пос

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:06
Августа
valp344 писал(а): Предусмотрены ли в настоящее время какие-либо штрафы для госзаказчика (бюджетное учреждение, не являющееся органом власти) за согласованные действия по ограничению конкуренции?

вот это можно в УК РФ поискать

Re: вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и пос

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:47
Verheiden
насколько я знаю, 17 статья 94 фз административные штрафы налагает

Re: вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и пос

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 21:41
Biotic
kselt писал(а):
 По теме ничего не скажу, но
Специалист по сговору между госзаказчиком и поставщиком звучит круто :-)


))))

Re: вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и пос

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:04
zakup
вопрос специалистам по сговору между госзаказчиком и постав.

товарищ майор, мы не такие, прошу так и занести в протокол)

Арбитраж. Действия на торгах не противоречили законодат-ву

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 21:00
Августа
Арбитраж признал недействительными решения свердловского УФАС в отношении ЗАО «Форатек ЭТС». Действия на торгах не противоречили законодательству

Арбитражный суд Свердловской области вынес решение по заявлениям ЗАО «Форатек ЭнергоТрансСтрой» и ОАО «Свердловскавтодор», которые обжаловали решение УФАС № 55 от 23.01.2012 г., о признании факта осуществления согласованных действий при проведении аукциона и постановлений о назначении административного наказания. При рассмотрении дела суд пришел к выводу об отсутствии в действиях названных сторон правонарушения, указав следующее:

1. «Антимонопольным органом не доказано совокупности предусмотренных ст.8 Закона №135-ФЗ обстоятельств, свидетельствующих о наличии согласованности действий участников аукциона, а именно: взаимная информированность участников аукциона о действиях друг друга, их заинтересованность в результате таких действий, а также несвязанность этих действий с объективными обстоятельствами, в равной мере влияющими на все хозяйствующие субъекты».

2. «Правоотношения, связанные с участием в аукционах по заключению госконтрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд носят публично-правовой характер, в связи с чем действия, которые должны совершать участники торгов, строго регламентированы нормами Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 № 94-ФЗ».

3. «В связи с отсутствием в ФЗ №94 и иных нормативно-правовых актах законодательно установленной обязанности участников аукционов снижать начальную (максимальную) цену контракта, а также в связи с тем, что ФЗ №94 не устанавливает нормативно-необходимое количество шагов снижения цены контракта, то обстоятельство, что участники аукциона не делали второго шага не свидетельствует о совершении согласованных действий».

«Таким образом, суд полагает, что УФАС по Свердловской области не доказаны согласованные действия между участниками аукциона».

«При таких обстоятельствах решение антимонопольного органа №55 от 23.01.2012 следует признать недействительным».

Кроме того, суд решил «признать незаконным и отменить постановление УФАС по Свердловской области о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу №21 от 01.06.2012 г.».

Таким образом, требования ЗАО «Форатек ЭТС» удовлетворены в полном объеме.