Страница 1 из 11

Вопросы: документы, предоставляемые для проверки

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:29
Vadim
────────────────
Данная тема предназначена для обсуждения состава документов, которые требуют или могут требовать проверяющие.
Быстрый переход не требуется - в теме обсуждается чрезвычайно узкий круг вопросов.
────────────────

Я государственный заказчик и нас собирается проверить наши органы.Насколько я знаю все дела по электронному аукциону формируются отдельно(должно быть приказы, извещения и.т.д.)
Подскажите какие документы надо собрать для формирования дела проверяющим органам?

Re: Документы для формирования дела.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:21
lesik
я тоже новичок, но насколько мне известно, электронный аукцион на то и электронный, что все документы в нем в электронном виде, на бумажном носителе они не предусмотрены.

Re: Документы для формирования дела.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 02:36
Vadim
это понятно что они в электронном виде.
Я Государственный заказчик и к нам приезжает комиссия смотреть дела на бумажном носителе вот я и формирую дела знаю что там должно быть извещение проект контракта приказы а вот полный перечень документов не знаю.
Кто знает подскажите.

Re: Документы для формирования дела.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 08:34
Сиропчик
1. Приказ о создании комиссии.
2. Распоряжение (приказ) о выборе способа размещения заказа.
3. Утвержденная документация (извещение, проект контракта).
4. Протоколы
5. Подписанный ГК (если уже проведенные)

Хотелось бы узнать, какие проверяющие к вам приходят? Электронные аукционы, если они только идут, проверяет только ФАС, а местные контролирующие органы могут проверить только по итогам проведенных уже ЭА.

Re: Документы для формирования дела.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 03:07
Vadim
У нас прошли ЭА и вышестоящее руководство которое занимается закупками приедут проверять документацию.

Re: Документы для формирования дела.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 12:05
Сиропчик
При проведение ЭА, Вы готовили и утверждали документацию об аукционе?
Вот это и покажите. Если нужно что еще, они сами у Вас попросят.

ФАС стучит в дверь. Проверка ОАЭФ

СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 13:46
-DinKa-
Добрый день!
Местный УФАС горит желанием проверить электронные торги. Заранее позвонили, сказали, чтобы подготовили документы. Причем просят также напечатанные и подшитые заявки участников. На моё "закон не требует распечатанных и подшитых заявок" ответили "вы все равно должны распечатывать, подшивать и хранить три года, там где-то написано было". Спрашиваю "смысл тогда в электронных торгах - так же копить мукулатуру? И там где-то - это где?" Сказали "извините, у нас сейчас рассмотрение по делу начинается, нужно идти".
В общем интересная картина. На площадке, между прочим, все храниться должно в течение 10 лет, если не ошибаюсь. Пусть заходят и смотрят. Печатные контракты юр.силы не имеют. У меня из подшитых документов - извещения, документации, приказы об утверждении документаций, протоколы.
Или я не права?

Re: ФАС стучит в дверь. Проверка ОАЭФ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 19:04
Olga221267
Прав тот, у кого больше прав

Re: ФАС стучит в дверь. Проверка ОАЭФ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 08:21
-DinKa-
Хороший ответ, спасибо)))
В общем,проверят меня, отпишусь) А то чувствую, что мой вопрос озадачил))) а просмотров - уйма! :D

Re: ФАС стучит в дверь. Проверка ОАЭФ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 10:11
Олег
Бред конечно :) Электронные документы на то и электронные документы, что силу они имеют именно в эл.форме. Очевидно, что учет и хранение документов в электронной форме еще предстоит разрабатывать. А пока его нет - надо ориентироваться на принятые нормы работы с документами.

Мы закатываем эл.документы на болванку, присваиваем ей инвентарь, а на исходных документах (напр.заявки или рапорт, на основании которого мы организуем процедуру закупки) пишем исполнение - мол, заявки в эл.форме инв.№такой-то. Аук.документацию, извещение, протоколы и ТЗ победителя, правда, все-равно печатаем, утверждаем живыми подписями, шьем.