Московское УФАС регулярно не соблюдает сроки размещения своих решений на официальных сайтах.
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы систематически забывает размещать информацию о рассмотрении жалоб граждан и организаций в установленные законом сроки.
В наше движение - «Молодые юристы России» (
http://molurist.ru/) - обратились участники открытого конкурса на оказание информационных услуг для столичной Префектуры Западного административного округа (ЗАО). Однако прибыв 3 февраля на процедуру вскрытия, они узнали, что сам конкурс отменяется из-за удовлетворения столичным УФАС жалобы от ООО «Аналитика, интеграция, и системы телекоммуникации» на несоответствие конкурсной документации федеральному законодательству. При этом представитель Префектуры ЗАО сообщил, что решение антимонопольного ведомства им до сих пор не пришло, что затрудняет работу по изменению конкурсной документации.
Но самое печальное, что на момент написания этого текста, информация о жалобе, а также о результатах ее рассмотрения до сих пор отсутствовала как в реестре жалоб на портале
http://zakupki.gov.ru/, так и на сайте московского УФАС —
http://moscow.fas.gov.ru/Хотим отметить, что данная проблема не единична, она приобретает систематический характер. К нам очень часто обращаются граждане и организации, которые жалуются на задержки в выдаче решений, несвоевременное размещение информации о движении и рассмотрении жалоб, а также на то, что довольно трудно дозвониться до Московкого УФАС по тем номерам телефонов, которые указаны на их сайте.
Поэтому мы решили написать письмо с жалобой по данной проблеме на имя главы столичного УФАС Рачика Петросяна, которое уже направили в ведомство. Будем ждать от московских антимонопольщиков конкретных действий и результатов. Может у кого-то есть другие идеи, как искоренить эту безответственность?