Страница 13 из 17

Re: Как работать???

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 10:07
redrik05
sanderly писал(а):
redrik05 писал(а):Добрый день.

Был аукцион, по ней поступило 5 жалоб. В течение 1 месяца и 5 дней, УФАС не размещало свое решение по жалобам, затем, все-таки до нас дошли руки, и они сняли блокировку, загрузив на сайт решения по двум жалобам задним числом(!), сказали, что остальные не рассмотрели, так-как жалобщик не собирается участвовать в закупке. Ну хорошо, вам виднее, так сказать. Мы провели процедуру рассмотрения заявок повторно, провели аукцион, сегодня собираюсь протокол загрузить и вижу это:

Приостановление аукциона

Причина приостановления Отсутствие на Официальном сайте (ЕИС) результатов рассмотрения по жалобам ООО "Перспектива" (07.04.2017), ООО «РОСсигнал»(10.04.2017), ООО «Скорость» (07.04.2017)


Сломать ли мне монитор или тихо смириться? :du_ma_et:


Такое бывает. Перспектива.. На нас тоже такие неоднократно жаловались, на сайте еис от них кучи жалоб и в все жалобы под копирку.
Со стороны работников ФАСа действия эти (бездействия) запросто под халатность можно подвести! Но никто не связывается


Да, с ними связываться опасно

Сроки результатов жалоб в ФАС

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 13:09
Lokov
жалоба
Дата поступления: 16.05.2017
Размещено: 19.05.2017
Рассмотрение: 23.05.2017
контракт подписан с нашей стороны/а для заказчика заблокирован

23.05.2017 прошло заседание (присутствовали заказчик и участник занявший 2-е место. мы заняли 1-е и на заседании не были позвонили заказчику после заседания, он ответил что признали жалобу не обоснованной


РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ: когда его ждать? на http://zakupki.gov.ru/ или нужно смотреть в другом месте?
где посмотреть результат? на http://solutions.fas.gov.ru/ далеко не все документы от ФАС нашей области например уведомления о жалобе от 19,05 (которая есть на площадке аука и на закупки гов) там и сегодня нет

смотрю http://zakupki.gov.ru
есть жалобы
Размещено: 05.05.2017
Дата и время рассмотрения жалобы:12.05.2017 14:45 от того ж лица в тот же ФАС до сих пор также без итогов


Кто должен публиковать эти документы? и кому направлять? когда на площадке разблокируется подписание?
из уведомления "срок установленный для заключения контракта, подлежит продления на срок рассмотрения жалобы"
получается жалобу рассмотрели и время до публикации документов не увеличивает срок подписания?

Re: Жалоба в ФАС обосновать протокол рассмотрения вторых ча

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 13:19
OMZ
Решение смотрите по закупке на закупках или же можете попросить у заказчика, когда ему уфас пришлет. (если уж очень интересно)
Решение публикуется в течение 3-х рабочих дней. В это же время и должно быть снят запрет на заключение контракта.
Вы подписываете контракт и предоставляете обеспечение и ждете от заказчика когда он подпишет контракт.

Re: Жалоба в ФАС обосновать протокол рассмотрения вторых ча

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 12:26
Lokov
OMZ писал(а):Решение смотрите по закупке на закупках или же можете попросить у заказчика, когда ему уфас пришлет. (если уж очень интересно)
Решение публикуется в течение 3-х рабочих дней. В это же время и должно быть снят запрет на заключение контракта.
Вы подписываете контракт и предоставляете обеспечение и ждете от заказчика когда он подпишет контракт.


OMZ, спасибо после нашла где этот срок прописан:

"Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ
8. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона. Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых обжалуются. Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информационной системе в указанный срок."

С даты принятия решения 23.05.17 идет уже пятый рабочих день (24, 25, 26, 29, 30).
Попросили у заказчика прислать скан решения, когда ему уфас пришлет. Отказался.
ФАС, я так понимаю, тоже загружен работой и никуда ничего не направлял.

ЗЫ: а сам заказчик может в УФАС получить копию решения и отправить на площадку и в ЕИС, чтоб не оттягивать подписание контракта?

Re: Жалоба в ФАС обосновать протокол рассмотрения вторых ча

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 16:03
Lokov
Получается УФАС есть решение о жалобе, но они его не разместили не на http://zakupki.gov.ru/не на http://solutions.fas.gov.ru/
и не кому отправили в установленный срок

Тех поддержка zakupki.gov.ru отвечает "ну когда тот кто жалобу размести разместит результат тогда и будет"

Re: Жалоба в ФАС обосновать протокол рассмотрения вторых ча

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 17:17
OMZ
Lokov писал(а):ЗЫ: а сам заказчик может в УФАС получить копию решения?

может.
Lokov писал(а):и отправить на площадку и в ЕИС, чтоб не оттягивать подписание контракта?

не может. Площадка не сможет разблокировать пока на ЕИС не появится решение или им УФАС не пришлет (с РТС такой разговор был)

Re: Жалоба в ФАС обосновать протокол рассмотрения вторых ча

СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 18:13
Leksele
OMZ писал(а):может.

На примере областного.
После вынесения решения крупные игроки (Комитет по конкурентной политике и тп) несколько часов ждут
получения решения. В этом решении и предписании к нему в рассылке есть ЭТП. Зак сам отправляет на площадку, чтобы ускорить процесс...
В московском сроки как правило соблюдают.

Решение ФАС

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 09:50
MIA12
Добрый день.
Аукцион 0128200000117003366.
Есть жалобы. Рассмотрение назначено на 26 мая и 2 июня.
На сайте нет решения по жалобе от 26 мая. Как можно еще посмотреть решение?

Re: Решение ФАС

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 10:16
m4mind

Re: Решение ФАС

СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 10:27
MIA12
Оно, только это от 18 мая. Были еще жалобы.
И еще сайт гос.закупок не найдет в поисковике данную закупку, а другие закупки находит у данного Заказчика.