Страница 18 из 47

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:45
Perecz
Жалоба обоснована полностью, предписание не выдано. Теперь подавать в суд на заказчика? Какая формулировка? Основание - решение ФАС? Буду благодарен за помощь.

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:51
Leksele
Perecz писал(а):Жалоба обоснована полностью, предписание не выдано. Теперь подавать в суд на заказчика? Какая формулировка? Основание - решение ФАС? Буду благодарен за помощь.

Это все средства.
Цель-то у вас какая?

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:51
usax
Да, в суд. На основании решения ФАС

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:59
Perecz
Цель заключить контракт, потому что наша цена лучшая и нам этот контракт интересен как сервисному центру.

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 18:01
Leksele
Perecz писал(а):Цель заключить контракт, потому что наша цена лучшая и нам этот контракт интересен как сервисному центру.

Тогда бегом в арбитраж с иском и ходатайством об обеспечительных мерах, то есть чтобы арбитраж приостановил выполнение подписанного контракта. Вероятность - 5%

Нужна консультация жалоба 223 фз!!!???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 12:21
chechako
223 ФЗ. ФГУП, открытый конкурс. Жалоба зарегистрирована в ФАС России 26.12.16. При этом 29.12.16 ФАС РФ перенаправляет жалобу в УФАС по г. Москве. 30.12.16 ее регистрируют, 10.01.17 отписана исполнителю, при этом в реестре жалоб информации по ней нет, дата рассмотрения тоже не назначена. Теперь о печальном: Заказчик 22.12.16 публикует итоговый протокол, и 09.01.17 публикует информацию о заключении контракта (заключение контракта в срок не более 20 календарных дней). Насколько я понимаю, даже при признании жалобы обоснованной, расторжение договора можно добиться только решением суда!!! Прав ли я или есть надежда на УФАС?

Интересен вопрос по регламенту обработки жалоб по 223 закону есть ли для него отдельный регламент или применяют положения регламента 44ФЗ.

Был бы благодарен за любую консультацию!!!

Re: Нужна консультация жалоба 223 фз!!!???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 12:44
scorpiodz
chechako писал(а):223 ФЗ. ФГУП, открытый конкурс. Жалоба зарегистрирована в ФАС России 26.12.16. При этом 29.12.16 ФАС РФ перенаправляет жалобу в УФАС по г. Москве. 30.12.16 ее регистрируют, 10.01.17 отписана исполнителю, при этом в реестре жалоб информации по ней нет, дата рассмотрения тоже не назначена. Теперь о печальном: Заказчик 22.12.16 публикует итоговый протокол, и 09.01.17 публикует информацию о заключении контракта (заключение контракта в срок не более 20 календарных дней). Насколько я понимаю, даже при признании жалобы обоснованной, расторжение договора можно добиться только решением суда!!! Прав ли я или есть надежда на УФАС?

Интересен вопрос по регламенту обработки жалоб по 223 закону есть ли для него отдельный регламент или применяют положения регламента 44ФЗ.

Был бы благодарен за любую консультацию!!!

в реестре жалоб в ЕИС по 223-ФЗ вообще можете не смотреть и не искать там.

Re: Нужна консультация жалоба 223 фз!!!???

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 12:48
Leksele
chechako писал(а): Насколько я понимаю, даже при признании жалобы обоснованной, расторжение договора можно добиться только решением суда!!! Прав ли я или есть надежда на УФАС?

Да, только суд.
ФАС курит в стороне.

Re: Неправоверное отклонение, помогите пожалуйста с жалобой

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:27
Shukshin
gre9 писал(а):Тем более это 223-ФЗ где нет понятия Жалобы и как Ваш ФАС это примет и в какие сроки вопрос)) Может и месяца занять - по нормальному административное дело возбуждается если есть основания))

gre9, Вы все упорно верите в отсутствии жалоб по 223-фз?)))
Есть они.... вот только оснований для них маловато будет... судя по последнему определению ВС, то и не все подать их смогут... А рассматривают быстро и в порядке статьи 18.1 135-фз.
Но я не об этом. ТС, если Вы считаете, что нарушил Заказчик, то пишите жалобу, пока они бесплатные и проверяйте. Состав жалобы читайте в 18.1 135-фз.
Но по практике: то что Вы там где-то нажали на согласие это никому не интересно...
В 223-фз есть понятие требование к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Отсутствие срока поставки, если того требовал заказчик в заявке, есть прямое нарушение содержания и состава заявки.

Re: Неправоверное отклонение, помогите пожалуйста с жалобой

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:50
gre9
Я не верю упорно - их просто нет. В законе нет такого понятия. Мы как то уже разбирали этот вопрос массово - в итоге ФАС принял к рассмотрению как Жалобу и разобрали быстро.
Я не могу залезть в голову работникам ФАСа. Я могу сказать что то, в каких делах я у нас участвовал считаю более правильным. Это было: 1) обращение участника, а не Жалоба о нарушении 135 ФЗ 2) длилось это ну очень очень долго. Пока рассмотрели обращение, пока возбудили производство, пока заседание, потом решение. Прошло примерно полгода. Вот так