Страница 30 из 38

Re: Как исправить ошибки

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:08
milena340
Так там написано что переменная часть договора (она за коммуналку) может меняться в ту или иную сторону, в зависимости от того сколько мы потратили эл. энергии и т.п.

Re: Как исправить ошибки

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 16:15
tumbb
5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);
в документации и извещении быть должно...

Re: Как исправить ошибки

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 20:46
борода
milena340 писал(а):Пустых позиций нет. Подготовлю всю документацию 17-м годом, пусть лежит и пойду еще раз к начальству совещаться((( Еще у меня вопрос про то, что оплата аренды ежемесячная, как в отчет ежемесячный это вносить, и тогда когда аренда закончится кучу платежек прикладывать в реестр договоров? Причем цена в договоре прописана ежемесячная, договор на 11 месяцев. НМЦ я значит пишу ежемесячная сумма умножить на 11 месяцев. Еще косяк, что эта ежемесячная цена состоит из постоянной части и переменной, т.е. по факту переменная часть платится не та которая в договоре. Тоже как это учесть я не знаю((( Запуталась совсем, опыта мало со стороны заказчика работать. а тут сразу закидали такими задачками))

Попытаюсь резюмировать сказанное выше коллегой tumbb
По 223 договор всегда должен содержать прописанную, или изначально считаемую, или "предельную" сумму договора. По аренде, например (хоть ГК и позволяет неопределённый срок договора), в договоре должны быть сумма в месяц и счётное (так или иначе) количество этих месяцев, либо предельная сумма договора, независимо от того, как ценник внутри исчисляется (основная+переменная составляющие).
Проще - у Вас всегда должно быть основание внести в ежемесячный отчёт ТОЧНУЮ сумму заключённого договора.

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 08:31
kds
борода писал(а):Конечно. Одну отменить, другую объявить сызнова. :-):

Нда, чуда не получилось, но спасибо! )
Ну и чтоб два раза не вставать, на днях прилетел протест от прокуратуры, требует внести изменения в Положение в части не подлежащих размещению сведений (в соотв. со ст.4 п.15 новой редакции 223). Но за 10 дней не успеть, инертность большая. Что делать, куда бежать? )

Re: ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ по 223-ФЗ

СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 19:14
борода
kds писал(а):
борода писал(а):Конечно. Одну отменить, другую объявить сызнова. :-):

Нда, чуда не получилось, но спасибо! )
Ну и чтоб два раза не вставать, на днях прилетел протест от прокуратуры, требует внести изменения в Положение в части не подлежащих размещению сведений (в соотв. со ст.4 п.15 новой редакции 223). Но за 10 дней не успеть, инертность большая. Что делать, куда бежать? )

Первое предложение ч.15 (отсылающее в том числе к ч.16) - императивная норма и не требует подтверждения Положением.
Второе предложение даёт заказчику ПРАВО прописать (или не прописать) это право в Положении и, в зависимости от этого, пользоваться или не пользоваться этим правом. Так что, если Вы им по сю пору не пользовались, то и ничего не нарушили. Прокурятам нет повода возбуждаться или предостерегаться.
Есть и более жёсткий подход - Положение НЕ ЗАПРЕЩАЕТ действий, разрешённых вторым предложением ч.15 и, следовательно, не противоречит применению этой нормы :-):
Намекайте в своём ответе на судебную защиту.

неразмещение информации, предусмотренной положением

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 14:08
arhor
Добрый день, коллеги!
Вопрос, наверное, простой, но не могу найти ответа на форуме.

В положении о закупки по 223 предусмотрено, что все закупки вне зависимости от цены договора должны предусматриваться планом закупок. Подпадем ли мы под ответственность ч. 5 ст. 7.32.3, если все же закупки до 100 т. не будем включать в план закупок. То есть будем выполнять 223 и подзаконные акты, но не собственное положение.

Ч. 5 ст. 7.32.3: Неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Я полагаю, что положение заказчика не является частью законодательства РФ в сфере закупок…, поэтому административной ответственности быть не должно.
Как вы считаете? Может быть, есть практика КО?

Заранее спасибо

Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 10:23
Сергий
arhor писал(а):
Я полагаю, что положение заказчика не является частью законодательства РФ в сфере закупок


Смелое утверждение...

Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 11:57
vadimq3
Попадаете, ибо ваше положение это продолжение 223-ФЗ, в котором вы в рамках его сами для себя устанавливаете ограничения и прочее, и если ваши ограничения не противоречат 223-ФЗ то они легальны, а значит за их нарушение будет штраф! Вопрос о том какой смысл публиковать их в плане закупок? Варианты решения проблемы:
1. Внесите изменения в положение о закупках и ждите истечения срока давности привлечения, ибо не думаю, что кто то обратит на это внимание.
2.Внесите изменения в ПЗ, и собственно если у вас в положении нет сроков на внесение в пз перед закупкой то и ответственности никакой не будет, так как вы по факту можете в конце года все закупки у ЕП до 100 тысяч разместить при условии отсутствия ограничений в пз.

Re: 223: неразмещение информации, предусмотренной положением

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 17:42
борода
ст.3 ч. 5.1. Договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг заключаются заказчиком по результатам закупок, осуществляемых в соответствии с планом закупки (если сведения о таких закупках в обязательном порядке подлежат включению в план закупки согласно принятому в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона порядку формирования этого плана), размещенным в единой информационной системе (если информация о таких закупках подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом),..........

Re: Вопросы: нарушения при размещении информации на ООС / в

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:16
shm
Добрый день!
Хотелось бы определиться - сколько читаю, столько слышу разных мнений.
Вопрос в неразмещении сведений о контракте в еис. Заказчик по 223 ФЗ не размещал информацию о контрактах и их выполнении. Согласно КоАП - за это предусмотрен штраф п.5 ст. 7.32.3.
Вопрос в исчислении сроков исковой давности. В моем понимании - срок год, но читая форум сталкиваюсь и с мнением что это длящееся правонарушение, хотя "Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(редакция от 19.12.2013):" Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся".
Ключевое слово здесь - установленный срок. Если срок выполнения установлен, то правонарушение не может быть длящимся. В закупках все сроки четко установлены - в том числе и прописаны в положении заказчиков (ну может у кого то не прописан - не ведомо мне).
Так вот вопрос - прошел год, стоит дергаться и размещать или все-таки срок там прошел и не боломутить воду?