Страница 7 из 43
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Добавлено:
05 июн 2015, 18:38
OMZ
с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Добавлено:
08 июн 2015, 07:06
NadinS
OMZ писал(а):с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Когда все УФАСы начнут принимать одинаковые решения по однотипным вопросам: а то в одних регионах милуют,а в других - на дыбу!!!
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Добавлено:
08 июн 2015, 10:57
renuar
NadinTB555 писал(а):OMZ писал(а):с ЦА ФАС или с регионального УФАС?
Когда все УФАСы начнут принимать одинаковые решения по однотипным вопросам: а то в одних регионах милуют,а в других - на дыбу!!!
Это, пожалуй, единственный вопрос который меня интересует! Разное толкование одних и тех же норм...УФАС будет!
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Добавлено:
08 июн 2015, 10:59
Виталина Селезнева
У меня такой вопрос (223 фз): Какое бы ни было предписание, заказчик должен его исправить в установленный срок. Заказчик предписание не исполняет вообще, а коапом предусмотрена ответственность за неисполнение предписания уфас в установленный срок. Где же ответственность за полный игнор предписаний УФАС? несчастные 50 000 штрафа это пятисотая доля от откатов гос. заказчиков. Где реальное наказание?
Re: ВОПРОСЫ к ФАС
Добавлено:
08 июн 2015, 11:09
renuar
Виталина Селезнева писал(а):У меня такой вопрос (223 фз): Какое бы ни было предписание, заказчик должен его исправить в установленный срок. Заказчик предписание не исполняет вообще, а коапом предусмотрена ответственность за неисполнение предписания уфас в установленный срок. Где же ответственность за полный игнор предписаний УФАС? несчастные 50 000 штрафа это пятисотая доля от откатов гос. заказчиков. Где реальное наказание?
Виталина, к сожалению, я задаю вопросы только как Заказчик и только по 44-ФЗ))
Необычная просьба. Нужна статистика.
Добавлено:
18 сен 2015, 12:34
Профессор Тракатан
Добрый день, коллеги!
Убил неделю на написание своей первой жалобы в ФАС (я дебютант в тендерных закупках). Когда понес письмо на подпись к руководству, получил ответ: "Я не уверен, что это нам не навредит. Есть опасение, что нас будут гнобить и избегать с нами работать, т.к. у нас будет репутация сутяг." Все мои доводы о том, что обращения в ФАС - это неотъемлемая часть работы в тендерных закупках руководство не убедили. Мне было предложено привести примеры успешных тендерных продаж компаниями, которые имеют в активе жалобы в ФАС.
Коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью: если кто-то может привести такие примеры (желательно со ссылкой на жалобу, номер закупки и протокол, в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Добавлено:
18 сен 2015, 12:40
osgood
Профессор Тракатан писал(а):Добрый день, коллеги!
Убил неделю на написание своей первой жалобы в ФАС (я дебютант в тендерных закупках). Когда понес письмо на подпись к руководству, получил ответ: "Я не уверен, что это нам не навредит. Есть опасение, что нас будут гнобить и избегать с нами работать, т.к. у нас будет репутация сутяг." Все мои доводы о том, что обращения в ФАС - это неотъемлемая часть работы в тендерных закупках руководство не убедили. Мне было предложено привести примеры успешных тендерных продаж компаниями, которые имеют в активе жалобы в ФАС.
Коллеги! Обращаюсь к Вам за помощью: если кто-то может привести такие примеры (желательно со ссылкой на жалобу, номер закупки и протокол, в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Добавлено:
18 сен 2015, 12:46
NadinS
osgood писал(а):Профессор Тракатан писал(а): в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
+1.
ЗЫ ИМХО Даже если жалобщика и признают "победителем", то дальнейшие взаимотношения будут весьма проблематичны.
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Добавлено:
18 сен 2015, 12:47
Профессор Тракатан
Дело в следующем:
1. Когда я направляю жалобу в ФАС, то отправляю заказчику копию этой жалобы. Моя переписка с заказчиком происходила на площадке и подписывался я ЭЦП, зарегистрированным на определенную компанию.
2. Когда меня учили работе с тендерами, преподаватель утверждал, что чем больше у меня в активе будет ябед в ФАС (признанных обоснованными), тем обходительнее будут заказчики, когда я буду обращаться к ним с запросами разъяснений.
Re: Необычная просьба. Нужна статистика.
Добавлено:
18 сен 2015, 12:49
Профессор Тракатан
NadinTB555 писал(а):osgood писал(а):Профессор Тракатан писал(а): в котором заявитель жалобы признан победителем аукциона или держателем контракта. Заранее благодарю!
С бесконечным к Вам уважением...
В какой-то мере ваш руководитель прав, если жалуетесь не на отклонение а на документацию, лучше это делать от какой-нибудь пустышки.
+1.
ЗЫ ИМХО Даже если жалобщика и признают "победителем", то дальнейшие взаимотношения будут весьма проблематичны.
Дальнейшие взаимоотношения с кем? С заказчиком на которого я пишу жалобу? Откровенно говоря, отношения с ним мне не настолько ценны: таких заказчиков очень много. Или вы имеете ввиду остальных "потенциальных" заказчиков?