Считаю, что по всем нарушениям сроков надо сразу же писать в ФАС, иначе так и будут нарушать.
ekoil писал(а):а почему оператор ЭП не дает подобную информацию в контролирующие органы?
технически для них все наглядно должно быть?
Потому что не обязаны по закону.
ekoil писал(а):Кстати, еще один вопрос: уже второй раз сталкивалась с таким нарушением (и все на площадке рос*элторга)
Подаем запрос на разъяснение (сроки все выдерживаем) никакого ответа не получаем к аукциону?? как так? обращались на ЭП с подобным вопросом, девушка просто отправила нас, сказала они только перенаправляют эти запросы Заказчику, и ничего далее не контролируют. в первый раз и во второй мы просто забили(( ибо суммы были незначительны. но во второй раз Заказчик уже после проведения аукциона признался что наш запрос они получали ис нашими вопросами знакомы. К кому обращаться в таком случае?
Жалуйтесь в ФАС, если оператора запрос не передал – на оператора, если заказчик не ответил – на заказчика. Оператор, не передавая сообщение, нарушает ч.3 ст.65. заказчик нарушает ч.4 ст.65.
Техподдержка на площадке странно работает, она должна была по меньше мере проверить, получил ли заказчик ваш запрос, а не просто вас отправлять в неизвестность.