Страница 7 из 11

Re: Заключение контракта ПРИОСТАНОВЛЕНО ФАС - ч3 ст.39 ФЗ-44

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 19:38
ДиМкА
cfo писал(а):
OMZ писал(а):
cfo писал(а):для кворума должно быть нечетное кол-во членов.

с чего вдруг?

вдруг будет половина за и половина против

Для этого есть председатель комиссии, который и должен решить данную проблему!

Re: Заключение контракта ПРИОСТАНОВЛЕНО ФАС - ч3 ст.39 ФЗ-44

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 20:16
cfo
ДиМкА писал(а):Для этого есть председатель комиссии, который и должен решить данную проблему!

так он также входит в половину... как он решит?

Re: Заключение контракта ПРИОСТАНОВЛЕНО ФАС - ч3 ст.39 ФЗ-44

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 09:16
ДиМкА
cfo писал(а):
ДиМкА писал(а):Для этого есть председатель комиссии, который и должен решить данную проблему!

так он также входит в половину... как он решит?


Необходимо смотреть положение о комиссии, как правило прописывают следующее (на примере, единой комиссии):
Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов является решающим голос председателя Единой комиссии (заместителя председателя Единой комиссии – в случае отсутствия председателя Единой комиссии)...

отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:37
setra
Закупка проведена, приказа о создании комиссии не было, хотя в протоколах везде пишут, что якобы есть комиссия. Можно ли наказать за это? в КОАПЕ ответственности нет. Получается нет комиссии - нет ответственности?

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:45
Alienora
Вообще никогда с 2014 года комиссия не создавалась?
А с чего в протоколе членов комиссии указывали?

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 11:48
setra
Нет не создавалась, в протоколе так и написано "председатель комиссии.... ", "члены комиссии"

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:12
Alienora
тогда этих "членов комиссии" можно обвинить в превышении полномочий

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:14
Leksele
Alienora писал(а):тогда этих "членов комиссии" можно обвинить в превышении полномочий

Это не должностные лица....

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:17
Leksele
setra писал(а):Закупка проведена, приказа о создании комиссии не было, хотя в протоколах везде пишут, что якобы есть комиссия. Можно ли наказать за это? в КОАПЕ ответственности нет. Получается нет комиссии - нет ответственности?

Признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства

можно добавить, так как нет ссылки на создание комиссии
Нарушение требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Ответственность - на директоре, так как это его обязанность сформировать орган по закупкам...

Re: отсутствует приказ о комиссии

СообщениеДобавлено: 27 июн 2016, 12:31
ДиМкА
setra писал(а):Закупка проведена, приказа о создании комиссии не было, хотя в протоколах везде пишут, что якобы есть комиссия. Можно ли наказать за это? в КОАПЕ ответственности нет. Получается нет комиссии - нет ответственности?

Нет комиссии, есть Заказчик.
 Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок
1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).
2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".
3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.
5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.