Страница 12 из 17

Re: ФАС штрафует из-за ошибки документацию весь состав комис

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 12:09
SiMiX
rus94 писал(а):имхо, судя по тому что на вас переодически вешают штрафы, вы или очень хорошо зарабатываете (и тогда вам грех жаловаться) или вам проще уволиться, чем работать под руководством дебила)

не штрафы периодически, а пишу прост про это часто, с теми еще расхлебываюсь, а тут новый нависает вот. Заработная плата копейки, провинция. Работы больше нет.

Штраф за нарушение требований к содержанию котировочной заяв

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 21:22
bumbalumpa
Всем доброго времени суток.
Привлекают к административной ответственности за то, что в форме котировочной заявки указана фраза: "Настоящим декларируем соответствие п. 2-5,7 ч.1 ст.31. Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»".
Бывали ли у кого-нибудь подобные случаи? Из практики нашлось пока только одно постановление, но хотелось бы услышать и другие мнения, помогите, пожалуйста, разобраться :ny_tik:

Re: Штраф за нарушение требований к содержанию котировочной

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 00:43
ДиМкА
bumbalumpa писал(а):Всем доброго времени суток.
Привлекают к административной ответственности за то, что в форме котировочной заявки указана фраза: "Настоящим декларируем соответствие п. 2-5,7 ч.1 ст.31. Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»".
Бывали ли у кого-нибудь подобные случаи? Из практики нашлось пока только одно постановление, но хотелось бы услышать и другие мнения, помогите, пожалуйста, разобраться :ny_tik:


 Статья 31. Требования к участникам закупки
1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ;
3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;
7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
10) участник закупки не является офшорной компанией.


ч. 3 ст. 73 Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
ч. 3.1 ст. 73 Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
ч. 4 ст. 73 Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Решение Ямало-Ненецкого УФАС России от 02.06.2014 по делу № 04-01/103-2014
Суть жалобы: Единая комиссия необоснованно отклонила котировочную заявку заявителя.
Решение: 1) Жалоба признана необоснованной, так как в действиях единой комиссии по осуществлению закупок нарушений норм Закона о контрактной системе не установлено;
2) В действиях заказчика выявлено нарушение требований ст. 74 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении излишних требований к составу котировочной заявки.

http://solutions.fas.gov.ru/to/yamalo-n ... 03-2014--2

Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:07
Viktoriya_s
Добрый день!
Подскажите, если ли выход из ситуации: в УФАС подали жалобу на нас, как заказчика, что мы не установили запрет по ст. 14 44-ФЗ, т.е. не установили запрет на допуск товаров из иностранных государств (пишу, как дословно вопрошающий в УФАС написал), смотрели по аналогичным аукционам (аукцион на уборку зданий и помещений), никто не устанавливает запреты и ограничения по ст. 14. По идее обязаны были установить запрет, но не установили, как поступить?

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 13:10
NadinS
Viktoriya_s писал(а):Добрый день!
Подскажите, если ли выход из ситуации: в УФАС подали жалобу на нас, как заказчика, что мы не установили запрет по ст. 14 44-ФЗ, т.е. не установили запрет на допуск товаров из иностранных государств (пишу, как дословно вопрошающий в УФАС написал), смотрели по аналогичным аукционам (аукцион на уборку зданий и помещений), никто не устанавливает запреты и ограничения по ст. 14. По идее обязаны были установить запрет, но не установили, как поступить?

Внести изменения в извещение, если сроки позволяют. Или ждать люлей от ФАС.
ЗЫ Про турков не забудьте!!!!

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:20
Viktoriya_s
Так в том и дело, что сроки уже ничего не позволяют.( Завтра идем в УФАС, будут нас там ругать, видимо.

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:22
rus94
Viktoriya_s писал(а):Так в том и дело, что сроки уже ничего не позволяют.( Завтра идем в УФАС, будут нас там ругать, видимо.

Запрет для "турков"?

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:43
OMZ
rus94 писал(а):
Viktoriya_s писал(а):Так в том и дело, что сроки уже ничего не позволяют.( Завтра идем в УФАС, будут нас там ругать, видимо.

Запрет для "турков"?

ну если про допуск товаров, то нет.

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 19:00
scorpiodz
OMZ писал(а):
rus94 писал(а):
Viktoriya_s писал(а):Так в том и дело, что сроки уже ничего не позволяют.( Завтра идем в УФАС, будут нас там ругать, видимо.

Запрет для "турков"?

ну если про допуск товаров, то нет.

смотрели по аналогичным аукционам (аукцион на уборку зданий и помещений)
имхо, работы, услуги = турки

Re: Вызывают в УФАС по нарушению ст. 14 44-ФЗ

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 23:59
Narko
ограничение допуска турецких крмпаний и товаров при закупках для госнужд с 01.01.16г.