Страница 8 из 13

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 15:16
user4141
А вот у меня еще интереснее. Протокол от 13.12.2016, жалоба подана 15.12. 19.12 УФАС ее приняло к рассмотрению, выписало Заказчику и эл.площадке приостановить процедуру.

И что? Жалоба еще рассматривается (точнее уже рассмотрена, но информации в ЕИС еще нет, я не заседание не ездил), а Заказчик уже подписал контракт. Сбербанк-АСТ не приостановил процедуру, т.к. как они сказали по телефону: "Мы еще не получили официально бумагу".

Кто-нибудь сталкивался? Что делать, если жалоба будет признана обоснованной (а все основанию к этому есть)?
Ну и независимо от этой конкретной жалобы - по факту за неделю(!) Сбербанк-АСТ (уж от него-то не ожидал) не приостановил процедуру. Есть идеи на будущее?

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:08
Афина
user4141 писал(а):А вот у меня еще интереснее. Протокол от 13.12.2016, жалоба подана 15.12. 19.12 УФАС ее приняло к рассмотрению, выписало Заказчику и эл.площадке приостановить процедуру.

И что? Жалоба еще рассматривается (точнее уже рассмотрена, но информации в ЕИС еще нет, я не заседание не ездил), а Заказчик уже подписал контракт. Сбербанк-АСТ не приостановил процедуру, т.к. как они сказали по телефону: "Мы еще не получили официально бумагу".

Кто-нибудь сталкивался? Что делать, если жалоба будет признана обоснованной (а все основанию к этому есть)?
Ну и независимо от этой конкретной жалобы - по факту за неделю(!) Сбербанк-АСТ (уж от него-то не ожидал) не приостановил процедуру. Есть идеи на будущее?


По какому закону закупка? Что за процедура?

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:12
Афина
Судя по всему аукцион по 44-ФЗ. Если протокол от 13.12., то контракт заказчик при самых сжатых сроках мог бы подписать только начиная с 24.12 (суббота). Вы уверены, что ГК заключен? Откуда информация?
Вам приходило уведомление о принятии жалобы к рассмотрению? Если да, то и площадка тоже получила в тот же день. Посмотрите на Сбербанке в самой процедуре в разделе "События в хронологическом порядке": должно появиться "Приостановление аукциона".

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 16:48
usax
user4141 писал(а):А вот у меня еще интереснее. Протокол от 13.12.2016, жалоба подана 15.12. 19.12 УФАС ее приняло к рассмотрению, выписало Заказчику и эл.площадке приостановить процедуру.

И что? Жалоба еще рассматривается (точнее уже рассмотрена, но информации в ЕИС еще нет, я не заседание не ездил), а Заказчик уже подписал контракт. Сбербанк-АСТ не приостановил процедуру, т.к. как они сказали по телефону: "Мы еще не получили официально бумагу".

Кто-нибудь сталкивался? Что делать, если жалоба будет признана обоснованной (а все основанию к этому есть)?
Ну и независимо от этой конкретной жалобы - по факту за неделю(!) Сбербанк-АСТ (уж от него-то не ожидал) не приостановил процедуру. Есть идеи на будущее?


Нужно выяснить кто накосячил. ФАС, не выдав предписание площадке. Или площадка, проигнорировавшая предписание. Из этого исходить дальше.

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:37
Leksele
usax писал(а):Нужно выяснить кто накосячил. ФАС, не выдав предписание площадке. Или площадка, проигнорировавшая предписание. Из этого исходить дальше.

А откуда вывод о "косяке"?
ТС не знает решения комиссии УФАС. А если необоснована? В пятницу наруки взяли решение, отправили на ЭТП
Сегодня утром подписали контракт

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 17:53
user4141
Ну вот единственное, что может быть жалобу признали необоснованной и тогда несмотря на процедурные косяки, по существу будут правы. Но пока это неизвестно. И в целом, а если жалоба обоснованна, то что тогда? При том жалоба подана через день после нарушения из допустимых 10.

Номер 0472100000616000015, там все есть и ссылки на жалобу, и сведения о заключении контракта, полученные
с электронной площадки.

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:08
Leksele
user4141 писал(а):Номер 0472100000616000015, там все есть и ссылки на жалобу, и сведения о заключении контракта, полученные
с электронной площадки.

Про контракт не нашел

user4141 писал(а): И в целом, а если жалоба обоснованна, то что тогда? При том жалоба подана через день после нарушения из допустимых 10

Могли тупо не рассматривать и по формальным причинам вернуть

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:34
VAG
Расматривается.
Процедура приостановлена.
ИМХО - позиция у зака слабоватенькая.
Что ему тут показалось непонятным?

Несоответствие.PNG [ 19.95 KiB | Просмотров: 1174 ]



22.12 рассмотрели, но пока решения нет.

рассмотрение.PNG [ 30.01 KiB | Просмотров: 1173 ]


Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:36
user4141
Вернуть по формальным признакам как мне известно можно до вызова на рассмотрение,
а если было назначено рассмотрение и туда был вызван и Заявитель, и Заказчик, то должен быть результат контроля.

Re: Жалоба обоснована, но заказчик заключил контракт

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:43
Leksele
user4141 писал(а):Вернуть по формальным признакам как мне известно можно до вызова на рассмотрение,
а если было назначено рассмотрение и туда был вызван и Заявитель, и Заказчик, то должен быть результат контроля.

Ошибаеееессссссььььь...